Общество / Культура

Посмотревшие «Сталинград» Бондарчука требуют запрета фильма

Петицию за запрет фильма Федора Бондарчука «Сталинград», адресованную в Министерство культуры РФ, подал некто Павел Морозов из Самары. Петиция требует полного запрета на прокат фильма в России и за рубежом, а также отзыва заявки на «Оскар».

В документе указывается,  что фильм Бондарчука, практически целиком снятый на государственные средства в размере 1 млрд российских рублей (т.е. на деньги налогоплательщиков), показывает невысокий патриотизм советского народа, и «фактически главным героем фильма является немецкий офицер, который показан как интеллигентная благородная личность (что является неприкрытой героизацией нацизма, запрета которой Россия добивается от ООН)».

Кроме того, петиция содержит требование привлечь к ответственности лиц, принимавших решение о финансировании картины «Сталинград», и рассмотреть вопрос об их пожизненном исключении из комиссий и советов, решающих вопрос о выделении государственных средств на фильмы, а также членов совета, проверявшего историческую достоверность картины «Сталинград».

На данный момент документ подписали около 2300 человек, среди которых не только россияне, но и белорусы, украинцы, молдаване, жители других стран СНГ и Европы. На сайте, где размещена петиция, подписавшие публикуют комментарии-обоснования, почему они выступают за запрет фильма, снятого Бондарчуком-младшим. Портал www.interfax.by приводит некоторые из них.

Евгений Прокофьев, Торжок, Россия: «Это героизация нацизма в стране, победившей фашизм. Позор сыну великого Бондарчука!».

Вероника Михальчук, Пинск, Беларусь: «Мой прадед погиб во время войны, и ныне живущий дед моего мужа был очень зол и расстроен после просмотра сего «шедевра».

Литвиненко Ирина, Зеленоград, Россия: «Нельзя использовать святое для каждого русского человека как фон, как декорации для третьесортного американского фильма-стрелялки».

Богдан Викторович, Гомель, Беларусь: «До боли надоело переписывание истории продажными существами».

Сергей Поташев, Киев, Украина: «Тому що історія українського народу – це історія частини російської історії. А Велика Вітчизняна Війна – це її частина з найстрашніших. І плювать на неї всяким бондарчукам-молодшим не вперше. За Родину, за Сталина!».

Elena Dunn, Luton, United Kingdom: «То, что снял Ф. Бондарчук – фильм ни о чем с примесью креативных сексуальных страданий на фоне «фанерных» декораций. Снимать подобное с названием «Сталинград» – это пощечина не только нашим дедам и отцам, которые освободили мир от фашизма, но и всем, кому дорога наша история. Нельзя допускать, чтоб шаловливо-креативные ручонки дельцов от искусства святое лапали».

Татьяна Борисовна Горшкова, Владивосток, Россия: «Не хочу, чтобы мои внуки считали их прабабушку шлюхой».

Elmira Pakbaz, Århus V, Denmark: «Фильм оскорбляет чувства переживших немецкую оккупацию, а также будет формировать негативное представление о российских женщинах среди иностранных зрителей фильма».

Марина Аверина, Курджиново, Россия: «Фильм оскверняет память моего деда – офицера СССР, всех воинов и моих соотечественников. Он есть мерзкое глумление над памятью павших наших предков».

Татьяна Кузнецова, Алматы, Казахстан: «Складывается ощущение, что самый страшный враг русского народа – так сказать, российская «творческая» интеллигенция. Пожалуйста, не пускайте подобное … в прокат за ваши границы. Нам противно это смотреть :( ».

Демьян Андреев, Уфа, Россия: «Мой дедушка весь в орденах за Сталинград. Прошел это и лег в могилу дома. В первый раз я поблагодарил небо, что он не видит этого».

Владимир Романенко, Иваново, Россия: «Я против моральной реабилитации фашистов».

Александр Ермолюк Кишинев, Молдова: «Мой отец воевал на юге Украины и России, 2 раза выходил из окружения. Немец загнал остатки их дивизии в горы Кавказа. Так вот. Содержание фильма полностью противоречит тому, что он рассказывал о периоде 1942-43-го годов».

Лилия Кукса, Germany: «Нельзя позорить память людей, отстоявших Сталинград. Немцы честнее, чем молодой бизнесмен Бондарчук, который торгует памятью защитников Сталинграда и Советской Победой».

Читать комментарии к статье

Добавить комментарий73 комментария

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

# ЛулуГость
20 октябрь, 2013

Люди, которые пищат о запрете фильма, - ограниченные люди, смотрят на жизнь однобоко. Почитайте Ремарка что ли, может хоть немного расширите кругозор и мир заиграет новыми красками, а не только черно-белыми.

Фильм не смотрела, потому что прочитала заранее отзывы и согласна на все 100% Действительно талантливое произведение никогда не получит столько негативных отзывов. У бондарчука мания величия в полном разгаре
Б-РРРР Как вообще можно рядом с таким г... упоминать произведения Э.М. Ремарка.
этому фильму лучше появиться лет через сто, когда вырастет поколение лулушек, далеких от ужасов этой войны

Как можно было назвать это подобие фильма - СТАЛИНГРАД ! Этому фильму название Дом Павлова или заварушка на квартале... что-нибудь в этом роде... Сталинградская битва одно из самых масштабных сражений за всю историю человечества, если не самое масштабное... А тут пару десятков наших людей и пару десятков нелюдей, весь фильм "рамсят"... и это имеет такое громкое название... *** что 9 рота, что это, может Бондарчуку стоит вернуться к своими раним увлечениям съёмке короткометражных порнушных фильмов... ПЕТИЦИЮ поддерживаю

Я возмущена фильмом! Как такое можно снимать про нашу Великую Победу,про наших Героев! И реабилитировать фашистов! Мы заплатили слишком высокую цену 27мл.жизней за эту Победу! И глумиться над нашей памятью и Героями-скотство!!!!

Засунуть эту петицию Паше Морозову сами знаете куда

Фильм запретить, а Бондарчука младшего посадить в тюрьму или психушку.

Я присоеденяюсь к мнению о том, чтобы запретить данный фильм и отозвать
заяву на премию Оскара: снимая фильм г. Бондарчук не думал о том, чтобы
показать действительно нашего солдата ,показать его как человека, как солдата,отца,брата , расскрыть его душу в момент тяжелых испытаний. Все это
закрыто яркими красками взрывов, пожаров и т.д. О чем фильм ???????????

Маркетиг рулит! Не смотрел это кино в кинотеатре. Не понимаю, по чему один раз заплатив налогами из своего кармана за это "кино", должен еще раз платить за него в кинотеатре!!!
Почитав отзывы о содержании сего произведения, пришел к выводу, за каким Бондарчук назвал этот фильм "Сталинград".

Что Вы знаете о войне!
Из Вас половина даже в мирное время пороху не нюхало.
Хотите шоу идите на 2012, комедии - еще дальше.
Прообразом этого фильма были реальные люди, прочтите про дом Павлова.
Фильм о выборе который делали солдаты с той или другой стороны.
И если кто то враг потому что он не может дезертировать, это не значит что он не может быть человеком. Может Вы ждали карикатуру, которую снимали в советское время? А может все дело в деньгах? Так я скажу Вам чем больше шума - тем больше просмотра!

Богдан(28.10.2013 16:04):

Дайте адрес Бондарчука!!!

В Голливуд. Внуку

Дайте адрес Бондарчука!!!

"Обыкновенный фашизм" на Оскар эти присмыкающиеся на экран и в рекламу не выпускают, бабок за это не дадут и объедков с западного столика не перепадет..., все что можно продать, продали душу заложили

Подавшись давлению рекламы, я когда-то пытался смотреть фильмы Михалкова С.
Но меня отвратило навсегда от его фильмов , выпирающе наглые съемки героев фильмов, в которых как-то сразу понятно что эти самые герои суть есть, средство для извлечения барышей в собственный карман, явная прозападная коньюктурная нацеленность этих "произведений", в угоду которой гротескно-принижающе преподносится история России, и мы сами, наши люди, прямо чувствуется как продавая нас режисер ждет, как его там, на стороне будут поглаживать и обязательно дадут куснуть чего. Бондарчук младший достойный ученик, но не сын.(учитель Михалков, папа,- Бондарчук старший).
Жалко, когда самозванцы присваивают себе право творить, и некому долбануть их по рукам загребущим. Я видел предыдущии "шедевры" (явно Б. в этом весьма уверен) ,и поэтому мне на... на это кино, и даже несмотря на засилье рекламы смотреть не буду

Бггг)))
83% во всей красе.

Утомлённые солнцем, 9 рота, сталинград... Одному пора перестать снимать вообще, другому - снимать "обитаемый остров" серии так до 9000-ной. Как надоели коньюктурщики.

В ответ на: Бондарчуку необходимо срочно менять профессию
Я думаю, что если после этого снимут фильм "Федор Сергеевич меняет профессию", то он получится гораздо лучше.

Кыргыз , наши корни в 1917 перерубили, очнитесь.
Увы, у большей части населения остались совершенно советские представления об истории нашей страны. И только изучив глубже всё это, становится совершенно понятно, что:
1. Ленин и Сталин это то же самое , что и Гитлер - одержимые бузумными идеями ненормальные люди - кровавые деспоты. Причем Ленин гораздо кровавей Сталина!!! (Репрессии Сталина это цветочки по сравнению с тем, что творил полоумный Ильич в 1920е)
2. СССР - антогонист России настоящей, её уничтожитель - и духовно (коммунист. заветы вместо истинных ценностей), и материально (ограбление населения с 1917 и по сей день), и териториально (в итоге дебильного 70-летнего правления мы потеряли огромные территории)
3. Никакого патриотизма до ВОВ люди не имели т.к. были замучены (а часть физически уничтожена) всякими раскулачиваниями, расказачиванием, организованным голодом и бедностью ит.д. - всё это результат захвата власти большевиками. Никогда в России исторической не было такого дезертирства , как в ВОВ...
4. Гражданская война - самое слабое место советской системы, инф. замалчивалась и искажалась с точностью до наоборот, собственно как и вся история.. Ленин со своей шайкой виновен в развязывании этой войны, которая унесла в итоге по разным подсчетам от 15 до 19 млн человек - вот об этом надо снимать фильмы, а ВОВ и гигантские жертвы в ней - это последствие "такого хорошего советского руководства"...
5. Власовцы и прочие - это люди, для которых ВОВ была продолжением Гражданской, в которой УВЫ, победили в 1921 террористы-ненавистники всего русского, желающие построить на русских костях земшарную республику коммунизма. Освободительное движение боролось против кровавой советской власти.

И чем быстрее русские люди это поймут, тем быстрее мы выберемся из этой ямы.
Советую почитать труды нашего замечательного русского философа Ивана Ильина.

Природа на детях отдыхает! А Бондарчук младший этого никак не может понять. Пусть бы был придворным режиссером снимал фильмочки про деточек банкирчиков. К сожалению деньги налогоплательщиков, уже виртуальные, их никогда налогоплательщикам не вернут (кроме как вот такие фильмы). В филме есть голливуд, а души нет!
Хорошо, что в жизни были деды, соседи, бывшие заключенные на Колыме которые порассказали правды про войну. Царство им Небесное и Вечная память!

Поддерживаю петицию! Фильм бездарный, кинотеатры полные, ощущения как после американского кино!

Лулу(20.10.2013 10:35):

Люди, которые пищат о запрете фильма, - ограниченные люди, смотрят на жизнь однобоко.

А люди, которые пищат о том, что вранье бондарчука, это супер, они не однобоко смотрят на мир? почитай документы нюрнбергского процесса лулушечка, может мир заиграет для тебя новыми красками или там совесть проснется - если она у тебя вообще есть. или мозг включится.

однобокий взгляд? А на Освенцим может быть ДВУбокий взгляд, а, лулушка? на детей в газовках? что там ремарк на эту тему говорит?

и за таких вот лулушек люди воевали и кровь лили.....

Мне лично фильм понравился. Хорошие съемки, хорошая игра актеров. Ну а тема патриотизма советского солдата, раскрыта полностью. По историческим данным ничего сказать не могу, да и все критики которые пишут высказывают свое лично субьекттивное мнения.

 Немезида(19.10.2013 17:08):

Ребята, не переживайте. Русский народ - он как море и земля, самоочищается. Его столетиями давят и хают, а русаки усмехаются: собака лает, ветер носит, а караван идет))) Стержень в русском народе существует, с которого вся шелуха осыпается. Поэтому нас 100 миллионов. Больше только китайцев, да и то не факт, поскольку Китай образуют множество мелких народностей, не пойми какой национальности и названия))) МЫ БЫЛИ, ЕСТЬ и БУДЕМ.

Если хотите правду о войне ( особенно, о Сталинграде), то читайте В Некрасова " В окопах Сталинграда"!. страшно.. мой дядя, например, погиб также, как знаменитый Карбышев ( чего они ( Карбышеву )к нему пристали? .... Все, что он строил- немцы захватили! И чего его пытать?? только Карбышеву улицы дали.. а моему дяде... только недавно.. нашел, где его сожгли.. вот где трагедия!

Натол(18.10.2013 06:35):

Позор Бондарчука
Этот псевдохудожник, бесталанный режиссёришка расписывается в собственной глупости, безнравственности, дурости, ограниченности...Представить на его месте великого Бондарчука просто невозможно...Это паразит, которого использует в идеологической войне власть из-за его знаменитой фамилии, из-за заслуженного авторитета настоящего художника и гражданина, его отца, а он по-лакейски верно служит, причём за большие деньги власти, выполняя идеологический заказ этой власти на десталинизацию. И нужен он ТОЛЬКО из-за фамилии и заслуженного авторитета у старшего поколения его отца, который глядя на этот ПОЗОР просто переворачивается от ужаса позора в гробу!Такое предательство отца,достойного человека,большого художника, не дай бог,пережить при жизни.

Вы извините, кто?? Иисус Христос в последней инстанции?? Чтобы вам так судить!?? У вас даже ник непонятный: вы мужчина или женщина!??? Я "Сталинград" не смотрел и , наверное, не буду смотреть! Но!! Я уверен в одном: то, что в фильме показано даже близко не сравниться с ТРАГЕДИЕЙ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА В ЭТОЙ ВОЙНЕ!!!

Согласен с петицией! Почему---- чисто коммерческий проект-- делается на деньги налогоплательщиков? Почему---- он по общественному ТВ преподносится (рекламируется), как что-то великое и важное для каждого гражданина (...беги срочно смотри-- это же сталинград). Стопроцентная спекуляция на Великом и близком каждому нашему человеку "Сталинградская битва". Т.е. государвство (чиновники) стали деньги мыть на чем угодно, главное количество. Фильм можно было назвать "битва за переправу и дом", "битва за что угодно...." или просто "за нью-йорк" только костюмы переодеть и все бы хлопали (в нью-йорке конечно). А пять раз повторяющееся фраза: "..русские -- это дикари и звери.. и воевать и не умеют", а фашисты пришли за победой-- такие честные и правильные, воюем в белых рубашках, насилуем заложников -- за консервы. Так лебезить перед западом??????!!!!

Посмотрела фильм. Даже удивлена, не люблю российское кино, а этот фильм очень понравился.
Люди, которые пищат о запрете фильма, - ограниченные люди, смотрят на жизнь однобоко. Почитайте Ремарка что ли, может хоть немного расширите кругозор и мир заиграет новыми красками, а не только черно-белыми.

Фильм еще не смотрел, но большинство комментариев считаю правильными, поскольку отрицательное мнение о Бондарчуке сложилось после просмотра его фильма "9 рота". Просмотр анонса желания смотреть это "кино" не вызвал.
Жалко государственных денег, которые дают таким режиссерам и стыдно становится за наше русское кино. Однако, Слава России!

Запретить бы героизацию коммунизма и соков - вот это было бы дело. развели тут сопли и мифотворчество "дедывоевали"... видимо отличный фильм, надо посмотреть

кость(18.10.2013 12:10):

C какого перепугу они фашистами стали? Это бывшие солдаты Вермахта, а не бывшие бойцы армии Дуче.

Садись, два. Историю почитайте. Хотя бы википедию про Сталинградскую битву и итальянцев в ВОВ. В Сталинградской битве принимали участие следующие союзные подразделения:
- 6 немецкая армия;
- 3 румынская армия;
- 4 румынская армия;
- 8 итальянская армия;
- 100 хорватская дивизия.
6 немецкая армия Паулюса была окружена после ударов с флангов, которые прикрывали румыны и итальянцы (т.е. именно фашисты). Если говорить о Дуче, то по официальным данным Италии в Сталинградской битве с осени 1942 по весну 1943 8 итальянская армия (включала свыше 250 тысяч) потеряла 120 тысяч пленными (для сравнения пленных немцев 90 тысяч), свыше 45 тысяч убитыми, еще сколько-то ранеными. Непосредственно против итальянцев действовала 62 армия легендарного героя Сталинградской битвы Чуйкова.

Ребята, не переживайте. Русский народ - он как море и земля, самоочищается. Его столетиями давят и хают, а русаки усмехаются: собака лает, ветер носит, а караван идет))) Стержень в русском народе существует, с которого вся шелуха осыпается. Поэтому нас 100 миллионов. Больше только китайцев, да и то не факт, поскольку Китай образуют множество мелких народностей, не пойми какой национальности и названия))) МЫ БЫЛИ, ЕСТЬ и БУДЕМ.

Извращенца ... - к ответственности!

Это не фильм-сказка, чтобы доводить вымысел и фантазии режиссера до абсурда. Влюбиться в немца в пекле Сталинграда было невозможно. Там можно было только ненавидеть. В другом месте - да, но не там. Это всё равно, что влюбиться и сношаться во время агонии.
Возможно какой-то немец и изнасиловал там русскую женщину, хотя и это вряд ли - немцам тоже было не до того. Там только ежеминутно погибали. Если бы и случилось такое чудо с изнасилованием, то это не сюжет. Любовь в Сталинграде - абсурдней самого дикого абсурда. Но вообще кино деградирует, потому что оккупировано бездарными
детьми талантливых актеров и режиссеров. То, что их родители создавали шедевры, не означает, что и их дети смогут делать то же самое. Потом по их стопам пойдут их дети, внуки, … замкнутый круг.

Лучше идите на Гравитацию - сказка, а снято так, что хочется верить в эту историю.

Стыдно это смотреть.

Ему надо не профессию сменить, а квартиру на местечко в "Крестах" за расхищение в особо крупных размерах.

Гость(18.10.2013 13:59):

Бондарчуку необходимо срочно менять профессию

"Семенов, ты что-нибудь еще делать умеешь?
-Нет.
Плохо."

"запретить" - я против любых запретов и цензуры.

но снимать такое г...о за бюджетные деньги - преступление. бондарчук эксплуатирует фамилию, и с его точки зрения (заработать денег) все правильно и логично. есть только один путь - не дать "отбить бабло", т.е. в кинотеатры на него не ходить. ну, а насчет оскара - это просто позор!!!

Смотрел фильм........ снято конечно красиво....... но сюжет никудышный...... ох кто то прикупил себе пару гелеков на отмытые средства...

нужно было снимать лучше... и поработать над сюжетом....

есть фильмы которые можно смотреть и не один раз.... взять ту же "Свадьбу в малиновке" ... а этот фильм можно посмотреть максимум два раза... и то расстроиться.

Бондарчуку необходимо срочно менять профессию

столько-столько всего написали про фильм... надо всё-таки сходить,чтобы понять самой что же там такого наснимали. схожу-оставлю свой отзыв

В стране с непредсказуемым прошлым немодерируемый спор на исторические темы затевать глупо и опасно. Если это только не сознательная провокация.
Смотрите, читайте, слушайте. Сегодня уже достаточно опубликовано документальных материалов о тех событиях. Каждый из них как лучик высвечивает их с одной стороны. Но когда лучиков с разных сторон много, проявлется объективная картина.

Прелестно, просто прелестно!!! ))))
Чего ведетесть то, рассияне?!)) впереди выходные, надо же поддержать интерес к кине)))
Пеар, такой пеар!!!
Сделано неплохо, особенно придуманные черти из Англии и прочего зарубежья, они то этот комикс где посмотреть могли?!!)))
Зачотный троллинг, но надо качественней, а то Роднянский в след раз даст бабла другим.... Инженерам человеческого мозга))))

Гость(18.10.2013 09:39):

четко бывшие фашисты говорят

C какого перепугу они фашистами стали? Это бывшие солдаты Вермахта, а не бывшие бойцы армии Дуче.

Я фильм не смотрел. Думал, что у нас пропаганда, но посмотрел видео http/youtu.be/CWJcI4gv750 там четко бывшие фашисты говорят, что русские герои. Хотя среди них тоже многие стойкие бойцы, верные до сих пор, даже в этом интервью, но они все равно наших признают, как героев!

ПОЗОР БОНДАРЧУКУ!!!!

Гость(17.10.2013 19:28):

На войне было все гораздо страшнее и просто никакая фантазия не может себе представить, то что было тогда. Потом он помолчал, а потом попросил меня купить ему бутылку водки, что я незамедлительно и сделала.
А вы говорите запретить.

Зачем вы так над пожилым человеком? Дед посмотрел "мясорубку" в фильме и воспроизвёл в своем сознании психотравмирующие события далекого прошлого. ПТСР. Теперь представьте, что на этот фильм пойдут ещё и воины-афганцы, а также участники чеченских событий. Вам и их рецензия нужна?
Речь ведь не о натурализме, а о сюжете.

Позор Бондарчука
Этот псевдохудожник, бесталанный режиссёришка расписывается в собственной глупости, безнравственности, дурости, ограниченности...Представить на его месте великого Бондарчука просто невозможно...Это паразит, которого использует в идеологической войне власть из-за его знаменитой фамилии, из-за заслуженного авторитета настоящего художника и гражданина, его отца, а он по-лакейски верно служит, причём за большие деньги власти, выполняя идеологический заказ этой власти на десталинизацию. И нужен он ТОЛЬКО из-за фамилии и заслуженного авторитета у старшего поколения его отца, который глядя на этот ПОЗОР просто переворачивается от ужаса позора в гробу!Такое предательство отца,достойного человека,большого художника, не дай бог,пережить при жизни.

Фильм:
- о героическом походе армии Третьего Рейха в Индию,
- о племени безумных варваров, вставших у них на пути,
- о расе недочеловеков, готовых беспричинно и в отсутствии всякой логики убивать и насиловать своих соплеменников,
- о необходимости перед очередным заходом в Россию наплодить там как можно больше шлюх разного рода.

Гость(17.10.2013 19:28):

Он сказал, что фильм правильный. В нем нет фальши, что человек, снявший фильм - хороший человек. На войне было все гораздо страшнее и просто никакая фантазия не может себе представить, то что было тогда. Потом он помолчал, а потом попросил меня купить ему бутылку водки, что я незамедлительно и сделала.
А вы говорите запретить. (

О, пиарщица бондарчука пришла, пытается нам впарить что это гэ - фильм. футы нуты.

только это - гэ, а не фильм. И тупые проплаченные пиарщицы не убедят меня в обратном. Ветеран у нее ходил, смотрел, сидел, не шелохнувшись... КАК НЕ СТЫДНО так нагло врать!

Хотя, если бабла отвалят, так некоторым врать не стыдно. Вон бондарЧУКЧЕ отвалили - ему и не стыдно теперь снимать, как русские женщины под фашистами валялись. еще скажите, со слезами благодарности, млин.

Нашу победу и общность ещё и защищать надо. Плюют в нашу историю, в прошлое. Сломают корни - сломают и нас. Обесценивание прошлого - это изничтожение самого себя. Обмельчает народ, потеряем мы ширь душевную - обмельчает и Россия! Ширь душевная не занимается само-изничтожением. Она снисходительна к прошлому. Пусть и к недостаткам. Это основа, чтобы развиваться дальше. Китай гармонично трансформируется. Мы же рубим сук на котором сидим и самих себя. Тьфу ты!

Поддерживаю петицию!

Да этот бондарчук конченный, эх БАТЮ его бы поднять...

Страницы

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США19619
  • Евро21911
  • Российский рубль300.66
  • Польский злотый4976.16
  • Украинская гривна781.63
  • Китайский юань2991.09
  • Канадский доллар15109.5