Стиль жизни / Мода

5 компонентов имиджа делового человека

Появиться перед новыми партнерами в дорогом костюме – не значит создать себе прочный имидж делового человека. Хоть и встречают по одежке, имидж – это далеко не картинка. О том, из чего на самом деле выстраивается наш образ в глазах других людей и как заставить окружающих видеть нас такими, как хочется именно нам, рассказала столичный имидж-дизайнер Светлана Наймитенко.

Первое впечатление о новом знакомом складывается в зависимости от индивидуальных особенностей восприятия за первые 30-240 секунд. 55% – первое впечатление на уровне ассоциации и схожих воспоминаний, 38% – визуальная картинка в дополнении с мимикой и жестами, 7% – понимание сказанного новым знакомым.  

Компоненты имиджа

Как ни странно, работаете вы над своим имиджем или нет, он у вас есть всегда. Кого-то все считают примерным семьянином, кого-то занудным коллегой и т.д. Имидж каждого человека складывается из пяти основных компонентов.

1. Фактура.

К фактуре, в первую очередь, относятся ваши природные данные и ваша приобретенная ухоженность. Как известно, нет людей некрасивых, есть люди неухоженные. Хотите прослыть деловым и успешным человеком – ухаживайте за собой. Это не значит, что все всегда должно быть безукоризненно – нет, но должно быть очевидно, что над тем или иным вопросом своей внешности вы работаете.

2. Костюм.

К костюму в современном понимании имидж-стилистов относится все, что, условно говоря, можно снять. Очевидные вещи – одежда, белье, аксессуары и т.д., а также такие, как прическа, макияж, парфюмерия, татуаж, пирсинг и даже загар. Для создания имиджа делового человека, ко всему прочему, например, мы также советуем нашим клиентам 1-2 раза в месяц посещать солярий в целях придания коже здорового цвета, а человеку – отдохнувшего вида.

3. Роль.

Для создания правильного имиджа делового человека очень важен гармоничный язык тела: правильная осанка и естественные позы, хорошие манеры, уважительные жесты и т.д. Успешный человек ни в коем случае не должен выглядеть уставшим, торопящимся, расстроенным. Это спокойная, уверенная в себе личность, которая везде все успевает без спешки и редко выражает личные эмоции.

4. Антураж.

Помимо самого себя, имидж делового человека создает его антураж: автомобиль, квартира, сфера деятельности и рабочая должность, семейное положение и т.д. Опять-таки, если говорить об автомобиле, это не должен обязательно быть самый новый и дорогой автомобиль, но он должен быть достойного уровня. Если руководитель предприятия создает имидж делового человека, то на «Жигулях» он ездить не может.

5. История жизни.

Здесь многие могут начать спорить: мол, детство, родителей, неприглядное прошлое не выбирают, поэтому даже если сейчас вы «большой» человек, то все это все равно навсегда останется с вами. Но на самом деле это не так. При создании нового имиджа, особенно если речь идет о публичных людях, часто начинают именно с создания, по их мнению, интересной, правильной, успешной биографии. История жизни может быть реальной, а может быть вымышленной, это не запрещено законом.

Наталья Назаренко

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.0244
  • Евро2.2673
  • 100 Российских рублей3.2098
  • 10 Польских злотых5.3453
  • 100 Украинских гривен7.8905
  • 10 Китайских юаней2.9422
  • Канадский доллар1.5513