Орехи

Чем полезны фисташки

18.05.07  |  обновлено 07.09.09  комментарии

Ежедневно съедая горсть фисташек, вы убережете себя от сердечно-сосудистых заболеваний, утверждают американские исследователи.

Фисташки содержат антиоксидант под названием лютеин, которым также богаты зеленые листовые овощи и фрукты с яркой окраской, и который существенно снижает уровень холестерина в крови, тем самым предотвращая сужение артерий. Ученые из государственного университета Пенсильвании установили, что для того, чтобы повысить эластичность артерий и понизить уровень холестерина на 8,5%, достаточно съедать в день 70-80 граммов фисташек. Фисташки можно употреблять отдельно или добавлять их в кашу, выпечку или соусы – эффект в данном случае от способа кулинарной обработки не зависит.

Более того, этим уникальным свойством в равной степени обладают и соленые, и несоленые фисташки, с тем различием, что первые могут несколько повышать уровень артериального давления и задерживать жидкость в организме.

Ученые предупреждают, что, включая фисташки в ежедневный рацион, необходимо несколько снижать жирность остальных блюд и продуктов, поскольку фисташки, как и все виды орехов, содержат довольно много жиров, хотя и полезных. Приобрести соленые фисташки можно в любом киоске или маленьком продуктовом магазине, а за несолеными нужно будет отправиться в магазин покрупнее, например, универсам "Юбилейный-92", где вы обязательно найдете их в секции "Орехи и сухофрукты".


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Ваше мнение:

настройки
Содержание приватное и не предназначено к показу.
Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором
Графические задачи

Опросы