Дамские штучки

Фестиваль «Энергия Сальсы» стартует 6 февраля в Минске

Пальмы и солнце, флирт и любовь, свобода и страсть, одним словом, все радости экзотической южной жизни обрушатся на Минск вместе с фестивалем «Энергия Сальсы».

Для тех, кто не в курсе, сальса - один из самых популярных латиноамериканских танцев, который вобрал в себя множество стилей и направлений, содержит интересные комбинации, раскрепощенные, страстные движения и заигрывание друг с другом. Сальса по праву считается танцем любви и свободы.

Из-за своей простоты и красоты этот танец во всем мире завоевывает все большую популярность и, наконец, это модное движение докатилось и до Беларуси.

Под патронатом посольства Республики Куба в Республике Беларусь с 6 по 8 февраля пройдет самый зажигательный фестиваль - «Энергия Сальсы». В связи с этим столицу нашей страны посетят лучшие в мире инструктора афро-кубинских танцев из Голландии, Испании и Украины; гости из Вильнюса, Каунаса, Риги, Киева, Харькова, Москвы, Санкт-Петербурга и белорусских городов.

В программе Фестиваля планируются танцевальные мастер-классы для профессионалов, а также для тех, кто впервые хотел бы познакомиться с афро-кубинскими ритмами и танцами, зажигательные вечеринки с невероятными танцевальными и перкуссионными шоу, живая музыка в исполнении «Baltic Salsa Orchestra» из Литвы, бесконечные танцы, сюрпризы, конкурсы и море латиноамериканской энергии.

Не упустите шанс погрузиться в бурю сексуальной латиноамериканской энергии!

Начало в 23.00

6-го февраля - клуб «R-Club» (ул. Сурганова, 26), тел.: (+375 17) 292-80-71, (+375 44) 762-2 6-22, (+375 29) 762-26-22.

7-го февраля - клуб «West World Club» (ул. Сторожевская, 15а), тел.: (+375 29) 111-17-17, (+375 17) 293-16-16, (+375 17) 293-17-98.

Дресс-код вечеринок: Куба, лето, латино, солнце, фрукты.

Читать по теме:

Ночной Минск в ритме сальсы. Фотоотчет

/ interfax.by /
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Данная информация не подлежит дальнейшему воспроизведению (распространению) без письменного разрешения информационного агентства «Интерфакс-Запад». Условия републикации.

Ваше мнение:

  • # JuliliГость 
  • 12 февраль, 2009

Гость, очень нужна, созвонимся, спасибо.

Юлия, нужна ли Вам для портфолио подборка крупных планов инструктора в красном :) , который проводил мастре-класс в WW-клубе? +375 29 686 1771

  • # JuliliГость 
  • 12 февраль, 2009

Oriente, спасибо, что пришли. По поводу пьяных и агрессии - это проблема общества, а не сальсы, будем стараться вместе с ней бороться. Иногда не всё во власти организаторов.
Увидимся на летнем фестивале!

  • # OrienteГость 
  • 12 февраль, 2009

Простите, не могу не согласитися с замечанями.
Меня приглосили с посольстви. Был у вас.
Не понравится мне ваша первая и вторая вечеринки. потому то там нет свет, когда шоу и праблема стликами, а два - пьяные люди, не танцуют, агресива.
Но за все другоя - очень нравитлось!
Уровань танцы - 5! Паразила девушки с Укрнеианы, с все остальная тоже были красота!
ви молодца! Пусть и нехорошо бало опуионы.
Я спасиба кто меня пригласил! В беларуси лучше не виыли. Буду летом!
gracisas!

  • # JuliliГость 
  • 11 февраль, 2009

Nicky, Kerineya, спасибо:-) увидимся снова в Минске! Да и мы к вам собираемся, в планах Питер, Москва, Киев, только пока до Одессы не доберемся этим летом, хотя может и успеем! Сами фестивали регулярно посещаем, организуем массовые поездки на Фестиваля в соседние страны, и бывает масса проколов на фестивалях (залы семинаров, уровень семинаров и уровень участников, вечеринки, программа вечеринок. и т.д. и т.п.), однако об этом сообщаю в качестве совета только организаторам, а не затеваю дискуссию на несколько страниц. Фестивали сальсы - очень специфический вид мероприятий, а без финансовой поддержки он становится еще и экстремальным опытом для организаторов:-))

Инструкторы Фестиваля и Baltic Salsa Orchestra передают привет всем участникам и благодарят за невероятную атмосферу, которая для них была уникальной. очень позитивной. Орвилл и Сабрина к нам еще вернутся, обещают дополнительные семинары по хореографии, крампу и др.

Спасибо всем партнерам Фестиваля, которые поддержали Фестиваль!

  • # JuliliГость 
  • 11 февраль, 2009

Орел, недостатки все видим, никак их не отрицаем. Было бы смешно не замечать того, что сами прекрасно знаем. Где-то есть проколы, где-то плюсы, мы ценим этот опыт. Ценим и то, что много положительных отзывов о Фестивале. Увидимся на летней версии Фестиваля!

Было стыдно за нас, за Беларусь. Впредь наука.
Знаю как это организовывается, видел как это делает "Мара".
Захотите - научитесь. Отдельным личностям, как то Юле, спасибо. Но на одной Юле проведение такого мероприятия не поднять.

  • # ОрелГость 
  • 11 февраль, 2009

Поддерживаю Виталия!
Недостатки надо признавать и строить планы по недопущению их в дальнейшем. В Японии замечания считаются самым ценным фактором, который позволяет сделать товар лучше.
А дискусия в пустоту.
Виталий: у вас недостати. Юлия: вы не видите плюсов
и т.д. по кругу.
Каждый из нас хочет получать товар высокого качества. Уверен, что Юлия предпочитает импортную косметику, потому что она качественна, красиво оформлена и упакована. Все вместе, а не только качественная, завернутая в газету.

Так почему же на замечания Виталия не ответить:
да вы правы, недоработки имеются, обязательно устраним.

  • # KerineyaГость 
  • 11 февраль, 2009

поддерживаю!
всегда есть негатив!
но позитив - всегда лучше, ребята!
спасибо Организаторам за приглашение! Мы (Одесса) - не жалеем, и считаем что с пользой и удовольствием провели время у вас!
все (кроме организации вечеринок, увы. Это я согласна про пьяных ПТУшников(((((((( было супер: и семинары, и шоу-номера! На семинарах (кто двигался), замерзнуть просто нереально было. Особенно в том темпе, который задала девушка из Киева на семинарах по оришам и пало. Да, вначале и меня мороз поколол. Но ДО начала семинаров. А там - все просто отлично! Мне даже было жарко))))))

присоединяюсь ко всем хорошим пожеланиям!
спасибо за семинары!
очень понравились!
(хотелось бы видеть этот состав снова + новеньких!)
А шоу инструкторов были просто бесподобны: и инструктора с Киева, с совместное шоу ее и ее ученицы с Хорхе, и кончено Сабрины с Орвилом.
Оркестр так же произвел фурор!
мы с Одессы - с вами, ребята!

еще раз СПАСИБО!!!!
до встречи летом!

  • # NickyГость 
  • 11 февраль, 2009

О, я тут посмотрю появились отзывы
давно не смотрела
а я вот скажу, что все, кроме проблем со светом и пьяной детворой в шайбе мне понравилось
организаторы просто молодцы! тем более, как мне рассказали, это сделало фактически 2 (!) чела!

в отношении же выссказываний виталия, так просто смешно))
особенно последний пост
тут даже "стрелку" забили. Ух!
а наверняка судя по всему дело в том, что нужно танцевать и работать в классах, а не мерзнуть и морозиться по сторонам в поисках проблем и негатива)))))

очень жаль что от Питера до Минска далеко.
с удовольствием посмотрела бы в глаза тем (в данном случае "мужчине" по имени Виталий, кто говорит, что это все фигня. И задала бы вопрос: "а что вы сами сделали, "уважаемый"?"
"Какие ваши достижения, кроме бла-бла-бла по клавиатуре и языком?"

уж простите, но вкрай неприятно видеть такую переписку
Мы обязательно будем у вас летом, СальсаБриз! ростите! Вы лучшие! а будут лучше вас - вы всегда останетесь первыми, положившими начало фестивальному сальсадвижению в минске!

Юлия, я прекрасно понимаю Ваше стремление не делать эту тему достоянием общественности, что еще раз подтверждает наличие недоработок и отсутствие желания/возможности это признать. Обычно меня мало волнует чужая некомпетентность, но Вы меня откровенно задели своими попытками переложить вину на меня же! Если честно, мне уже просто любопытно – до чего вы дойдете, лишь бы не признать свою неправоту и не приносить извинения! Только из-за этого я постараюсь найти время в расписании и встретиться с Вами завтра 12/02/09 ближе к 22:00 в Алькатразе. Я уже потратил по Вашей милости достаточное количество времени и, думаю, еще 15 минут вряд ли что-то решат. Убедительно прошу – подготовьтесь по моим конкретным вопросам, предложения на тему, куда мне поехать или пойти я не приму. Подтверждение встречи и уточненное время я направлю Вам по телефону завтра в обеденное время.

  • # JuliliГость 
  • 11 февраль, 2009

Виталий, чтобы оценить услугу, нужно ее хоть немного попытаться принять (танцевальные семинары подразумевают работу вместе с инструктором, однако Вы просто наблюдали за происходящим и мерзли :-)).
Хочу уточнить, что все проблемы Фестиваля организаторы прекрасно знают и знают лучшие пути их решения и, самое главное, трудности, возникающие при этом. Все Ваши комментарии по поводу того, как можно было бы решить те или иные вопросы необъективны.
Виталий, Вы же не любите длинных дискуссий ("Юлия, мне совершенно не интересно устраивать с Вами длительные дискуссии"), поэтому предлагаю Вам встретиться с организаторами Фестиваля в этот четверг (12.02) в клубе "Алькатраз" (пр-т Независимости, 25) с 20.00 до 22.00 (предварительно подтвердите присутствие, контакты организаторов Вам известны).
Будем рады обсудить все вопросы лично с Вами, мы ценим Ваше внимание и желание улучшения качества мероприятия, однако мы привыкли обсуждать все организационные вопросы корректно и на достойном уровне.
Обязательно советую побывать на одном из Фестивалей сальсы в другой стране для более объективного восприятия Фестиваля.

Юлия, все же Вы не совсем верно понимаете происходящее! Я вовсе не собираюсь опозорить Вас лично либо Ваш проект! Не думайте, что именно с этой целью я пытаюсь разместить «негатив», как Вы выражаетесь, на большем количестве сайтов. Я пытаюсь понять: большое количество «проколов» (наличие которых Вы уже признали) – это стечение обстоятельств, носящее случайный характер и вызванное объективными причинами, или все же тенденция – следствие Вашего отношения к делу и элементарного неуважения к окружающим. Пока что я сам не могу найти ни одного логичного объяснения, обещанное письмо Вы мне так до сих пор и не написали, а значит, пока что я считаю, что причин нет! Отсюда и «негатив»! И поверьте мне, если бы я действительно жаждал «негатива» - я бы не подходил к Вам лично и не просил бы договориться о работе гардероба, и уж точно не рассказывал, как это сделать – беседа проистекала бы совершенно в другой форме и имела бы радикально иное окончание!
Юлия, мне совершенно не интересно устраивать с Вами длительные дискуссии на тему Вашей некомпетентности, тем более, что Вы при этом еще и пытаетесь обвинить меня в собственном нежелании (или отсутствии возможности – я так до сих пор и не понял) сделать свою работу как следует. По сему поясняю в максимально простой форме: я – клиент, который платит Вам за оказание услуги, Вы – исполнитель, который, приняв оплату, берет на себя обязательства эту услугу оказать и оказать ее НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ! Чего, по-моему, не произошло! Пока что я считаю Вас недобросовестным исполнителем. Здесь уместно либо дать весомое и объективное объяснение (что бы мое мнение изменилось) либо принести извинения за Ваши действия (в данном случае бездействие). Вы пока что не сделали ни того, ни другого. И в связи с этим я так и не могу понять – стоит ли мне иметь с Вами дело в будущем.
По поводу http://salsabreeze.com, я, конечно, понимаю, что Вам не хочется «пачкать» сайт негативным отзывом, тем более что Вы уже решили, что у Вас все хорошо и Вы молодцы (именно Вы решили, ибо как я понимаю, принимаются только комплименты, все остальные мнения – «негатив» и происки)! Но дело в том, что я выражаю не только свое мнение, но еще и мнение людей, которые пришли со мной и тоже остались недовольны. Они так же заплатили Вам и так же были возмущены откровенным неуважением в свой адрес. Они так же хотят получить ответ! Поэтому – дублировать стоит! В конечном итоге, если проблемы нет – зачем ее прятать? Или все же Вам хочется что-то скрыть?

  • # JuliliГость 
  • 10 февраль, 2009

Виталий, никогда не оправдываюсь, а объясняю ситуацию. Только не понимаю, зачем дублировать Ваши вопросы на всех возможных сайтах. Ответ получите на электронную почту или у Вас какие-то другие цели? Своим постом еще раз подтвердили мои утверждения о негативе:-) старайтесь мыслить позитивно. Даже проблемы и недоработки фестиваля можно описать в другой форме. Если интересны все подробности зимнего фестиваля сальсы, начиная с подготовки его весной, обращайтесь, звоните, встретимся, расскажу.

По поводу удаления в комментариях salsabreeze Ваших дублирующихся вопросов, неужели есть смысл на них отвечать и там.

Юлия, Вы не совсем верно поняли цель, которую я преследовал при написании своего отзыва! Искать «проколы» - моя работа, но ей я занимаюсь в рабочее время и на рабочем месте. По поводу «добавить негатива» - поверьте, мне есть, чем заняться без этого. В самом начале я оговорился, что это первое посещаемое мною мероприятие. Сальсой я занимаюсь с сентября прошлого года в одной из школ Минска. По большому счету, в данном вопросе я представляю собой «чистый лист», и моя реакция – это первое впечатление. К сожалению, впечатление негативное. Я прошу Вас – не надо оправдываться, тем более говорить о каких-то рисках. Работа гардероба и своевременные рассылки с достоверной информацией ни как не связаны с рисками. В данный момент я пытаюсь понять – стоит ли мне посещать следующее подобное мероприятие. Я обязательно посещу аналогичное мероприятие в Европе, но задайте сами себе один вопрос: «для чего Вы этим занимаетесь в Минске?» Могу предположить, что Ваша цель – развитие этого направление в Беларуси. Я прав? Если да – то найдите объективные причины для ответов на мои вопросы. Если я ошибся, то тогда я вообще не понимаю, зачем Вам это.
Мое личное убеждение: если что-то делать, то делать хорошо!
У меня сложилось ощущение, что вы оскорбились моим отзывом. Если в письме, которое Вы собираетесь мне прислать, я увижу действительно объективные причины, а не оправдания и предложения съездить для сравнения куда-то в Россию – обещаю, принесу Вам свои извинения. К стати, можете ответить мне не на почту а в отзывах на http://salsabreeze.com, откуда мой отзыв Вы удалили.

  • # КатИГость 
  • 10 февраль, 2009

А мне очень понравилось! Было зажигательно. Но вот пьяных ПТУшников и правда пускать туда нельзя было. Вест ворлд - это сама по себе помойка и никак не подходит для такого уровня мероприятий. Надеюсь в следующий раз место будете выбирать посалидней :). А так супер.

А по моему народ просто потусовался, а параллельно снял денег, что ещё надо? :)

Не знаю насчет занятий, но про толпу пьяных птушников, к сожалению, полная правда. Специально негатива никогда не искал, но больше не пойду точно.

  • # JuliliГость 
  • 10 февраль, 2009

Виталий, подробные ответы обязательно получите на Ваш электронный ящик, мы ценим мнение каждого.

Виталий больше путешествуйте, участвуйте в международных фестивалях (видно, что пока еще не было такого опыта), общайтесь с участниками и более позитивно смотрите на простые вещи.

Все отрицательные моменты, которые были, мы обязательно учитываем.

На самом деле, в Беларуси непросто организовать серьезное мероприятие, особенно без финансовой поддержки. Однако, если Вы только и пытались найти в данном мероприятии проколы, негатив и проблемы, вместо того, чтобы погрузиться в атмосферу семинаров и зажигательной энергии, конечно, Вы только негатив и увидите (даже в самых незначительных вещах).

Особенности организации Фестиваля были связаны с местами проведения мероприятий, где на каждом месте свои условия, свои люди, свои проблемы и свои правила (в случае с местом проведения семинаров, вечеринок). Мы постарались обеспечить максимум комфорта.

Проектный менеджмент знаем отлично, но помните и про риски и особенности организации проектов. Я помню Вас, помню Ваши высказывания во время Фестиваля и убеждена, что Вы не высказываетесь здесь для организаторов, чтобы они смогли подкорректировать мероприятие на будущее, а просто хотите добавить негатива в море позитива, который был на Фестивале:-)
Работайте и набирайтесь опыта

Добрый день! Хочу поделиться впечатлением об уже состоявшемся фестивале. Оговорюсь сразу – это был мой первый фестиваль сальсы, и я ожидал только положительных эмоций и впечатлений от этого мероприятия. Но мои ожидания оправдались только в части содержания (истинное удовольствие доставляла работа инструкторов). А вот в части формы проведения и организации мероприятий я прибываю в откровенном недоумении и в связи с этим хочу задать несколько вопросов организаторам. Может быть, я получу на них ответы, которые все же исправят мое почти испорченное настроение:
1) Почему подтверждение об участии и информация об оплате и месте проведения занятий пришла по почте почти за сутки до начала мероприятий? Эту рассылку следовало сделать минимум за неделю!
2) Почему я приезжал на занятия за сорок минут до их начала (как было указано в письме), в то время как организаторы появлялись в зале самыми последними и вместо начала занятий начинали развешивать какие-то рекламные плакаты? Почему в результате занятия начинались с получасовым опозданием, и мне приходилось терять более часа времени в пустоту? Господа, вы тратите мое время за мои же деньги!
3) Я понимаю, что в нашем городе довольно сложно найти зал хорошего уровня необходимых размеров. Я даже могу понять, что не от организаторов зависит наличие отопления в этом зале (хотя можно было бы обратить внимание на этот важный критерий при выборе помещения). Но ведь можно было договориться с администрацией здания о работе гардероба (тем более, что их там два!) Почему мне пришлось раздеваться и оставлять свои вещи на стуле прямо в зале без присмотра? К стати о стульях – почему нельзя было сосчитать количество участников (ведь регистрация проходила заранее) и определить необходимое количество этих самых стульев? Искренне не понимаю – почему в итоге мои вещи лежали вперемешку с чьими-то еще вещами, и сверху на них кто-то сидел?
4) Почему на занятия для продолжающих к участию допускались только продолжающие, а на занятия для новичков все? Почему на этих занятиях первые три ряда заняли довольно продвинутые участники из России и не подпустили больше ни кого? Почему вместо Хорхе я видел только чьи-то спины? Почему у меня возникло ощущение, что Хорхе проводит это занятие именно для продвинутых, ничего не объясняя и в очень быстром темпе (ведь не каждый новичок может налету скопировать движение, не так ли?) Может быть, ему просто не сказали, что это семинар для начинающих? Или, может быть, это и не был семинар для начинающих? Тогда зачем туда позвали меня? А если все же был – то почему все первые ряды были заняты отнюдь не новичками?
5) Почему в клубах на вечеринках с самого их начала практически все столики были зарезервированы? Если это делалось заранее, то почему меня об этом не предупредили? Или это происходило в закрытом порядке для своих? Почему в R-клубе мне пришлось приплатить официантке за столик, а в WW поднять шум и в итоге получить самый дальний столик где-то около кухни?
6) И наконец – самое непонятное для меня: что делала на вечеринке в WW толпа пьяных птушников? Кто их туда впустил и зачем? Чувство самоуважения и собственного достоинства не позволяют мне посещать заведения с подобного рода публикой. «Дресс-код вечеринок» - пустая фраза в рассылке? Если бы мне было известно заранее о смешении присутствующих – ноги бы моей там не было. Но меня об этом не предупредили! Или намеренно ввели в заблуждение?
Резюме: по роду деятельности я занимаюсь проектным администрированием, на моем счету не одно проведенное мероприятие, в том числе публичное и массовое, и я не понаслышке знаю, как тяжело организовать и провести на хорошем уровне даже простую презентацию. Но в данном случае, я не увидел вообще ни какой организации. Ничего более ужасного с этой точки зрения я еще не видел – к подготовке утренника в детском саду подходят тщательнее! Даже если не вдаваться в то, что мероприятие международное и подобный уровень проведения не в лучшем свете представляет нашу страну перед иностранцами, а исключительно со стороны отношения к работе и уважения к окружающим: уважаемые организаторы – Вам должно быть стыдно!

Ждем со всеми вами встречи на Фестивале - по-праву лучшего события начала 2009 года в мире сальсы Беларуси!

  • # JuliliГость 
  • 5 январь, 2009

Вопросы организаторам можно также задать по e-mail: salsa_by@yahoo.com

Вопросы организаторам можно задать по телефонам:
+37529 5043368
+37529 1588788
+37529 7700997

Содержание приватное и не предназначено к показу.
Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором
Графические задачи

Опросы


 
Другие опросы
Что для вас означает 1 сентября? >>>
Что я хочу знать о налогообложении, но не у... >>>
Какой человек вам более приятен? >>>
Что надо изменить в ЦТ? >>>
Что обязательно должно быть в новой квартир... >>>
За какую сборную вы болеете на чемпионате м... >>>
Где вы будете отдыхать этим летом? >>>
Выбери лучший антитабачный плакат >>>
Ваше отношение к курению? >>>
Как вы относитесь к конкурсу «Евровидение»? >>>

Другие статьи раздела

НОВОЕ НА САЙТЕ