Употребление большого количества красного мяса (говядины, телятины, баранины и свинины) увеличивает риск онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний и, как следствие, вероятность преждевременной смерти, установили американские медики.
В исследовании, организованном Национальным институтом онкологических заболеваний США (US National Cancer Institute), приняли участие более 500 000 человек, за здоровьем которых медики наблюдали в течение 10 лет. По данным исследователей, 11% преждевременных смертей среди участников мужского пола и 16% среди женщин можно было бы предотвратить, если бы они вовремя сократили свое потребление
мяса со 160 гр. в день (что приблизительно равно одному стейку) до 25 гр. (тонкий кусочек бекона).
Исследователи подчеркивают, что красное мясо является одним из основных источников вредных для здоровья насыщенных жиров в рационе человека. Кроме того, в процессе приготовления (особенно если речь идет о жарке) в них образуются канцерогены.
Примечательно, что белое мясо (курица, индейка, кролик), по данным исследователей, напротив, снижает риск преждевременной смерти от рака и сердечно-сосудистых заболеваний.
Согласна с Юриком! Когда американцам некуда было девать сою - объявили о вреде коровьего молока...
по ходу производители ножек буша подсуетились и проплатили исследования.
народ должен понимать, что в стране перепроизводство птицы...
а также, что комбикорм лучше есть сразу, не усложняя технологическую цепочку, тратясь на выращивание свиней и КРС... это тоже полезно... особенно учитывая урожайность зерновых последнего года... )))
предлагаете траву жрать?