Вредные привычки

ТОП самых главных заблуждений о весёлом градусе

Что такое алкоголь знают все, но  не все помнят о том, что зелёный змий, обращаясь в разноцветную жидкость с кубиками льда в красивом бокале, способен обвести вокруг пальца даже самую осведомлённую о нём персону. Обозреватель www.interfax.by составил ТОП самых главных заблуждений и мифов о весёлом градусе.

Миф 1-й: алкоголь предотвращает рак

Это заблуждение получило своё широкое распространение ещё в далёких 50-х годах XX века, когда громкое псевдо-открытие группы учёных Токийского исследовательского института было  "распиарено" в популярных СМИ. Скандал же случился через 20 лет: опровергнуть проплаченные известными алкогольными брендами исследования японского НИИ решилась группа учёных университета штата Огайо, которая на протяжение 10 лет вела наблюдения за вредными привычками 70 000 женщин различных национальностей. Итог оказался более чем неутешительным: за довольно короткий период времени почти у 3 000 женщин был диагностирован рак груди.  3  и более порции (порция алкоголя - это 42,5 грамм водки, 141 грамм вина или 340 грамм пива) алкоголя в день увеличивали риск развития рака молочной железы на 30%.

Миф 2-й: алкоголь помогает от простуды

Практический каждый слышал, что первые симптомы простуды (першащее горло или потёкший нос), можно легко излечить порцией горячительного напитка. Якобы народное целебное свойство водки веками тестировалось на простуженных предках, которые удивительным образом серьёзно не заболевали, принимая на грудь в моменты острой простуды.

Наука решительно против народных поверий, которые легко опровергаются при простом детальном анализе свойств алкоголя.  Горячительная смесь, хоть и убивает некоторую часть микробов на глотке,  в то же время  отрицательно воздействует на клетки слизистой оболочки, которая, "обнажаясь", становится ещё более беззащитной к атаке болезнетворных микробов. Учтите это и при простуде лучше употребляйте мёд, малину или горячее молоко.

Миф 3-й: алкогольная диета

Если вы решили сесть на "голодную" диету и наивно полагаете, что алкоголь  предотвратит острое желание много и вкусно кушать, вы фатально ошибаетесь.  Алкоголь сам по себе очень калориен. И чем выше градус хмельного напитка, тем больше калорий содержится в нём. Простой, но наглядный пример привели учёные из Принстонского университета, которые на протяжение долгого времени изучали психологические аспекты, связанные с восприятием алкоголя, как "диетического" продукта. Так, 1 грамм алкоголя даёт 7 калорий, тогда как при сжигании одного грамма жира выделяется 9 калорий. Получается, что по калорийности алкоголь ближе к жирам. И если вы решили отчаянно бороться с лишним весом, то алкогольное голодание сможет только подорвать ваши благие намерения и превратит их в большое целлюлитное будущее.

Миф 4-й: алкоголь стимулирует потенцию

Те, кто относят алкогольные напитки к афродизиакаи, заблуждаются.   Выпивка  приводит к снижению потенции, а также более внушительным проблемам, вплоть до простатита. Дисфункция половой жизни начинается с того, что возникают проблемы с эротическим восприятием: перестают сниться эротические сны, пропадает эрекция, появляются боли при эякуляции. Но самое страшное  впереди: половые желёзы  начинают  "барахлить" и производят  неполноценные сперматозоиды, которые   не могут оплодотворять яйцеклетку.  В итоге мужчина не в состоянии стать отцом.

Миф 5-й: алкоголь полезен в небольших количествах  

Бытует заблуждение, что бокал вина полезен перед сном, а рюмка водки благоприятно влияет на аппетит. Любая доза алкоголя в той или иной степени приносит  вред одной из составных частей человеческого организма. Первым, безусловно, страдает головной мозг от прекращения кровоснабжения на отдельных участках тела. Приподнятое настроение вследствие употребления алкоголя является ничем иным, как острым кислородным голоданием, а закупорка сосудов планомерно приводит к потере большого количества клеток мозга.

Миф 6-й: есть медикаментозный способ лечения алкоголизма

Этот миф придумали, очевидно, сами любители алкоголя в жёстком сотрудничестве с компаниями по производству медицинских препаратов. Дело в том, что не существует ни одной микстуры, порошка или таблетки, которые смогут помочь больному алкоголизмом излечится от недуга.

Многие считают, что, излечившись от серьёзной стадии алкоголизма, связанной с потерей контроля над собой вследствие употребления спиртных напитков, человек сможет вернуться к нормальной жизни с адекватными дозами выпиваемого. Это неправда, так как практически все известные методики лечения и реабилитации алкоголиков исключают в будущем любые порции горячительного в пользу иных радостей жизни.      

/ interfax.by /
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Данная информация не подлежит дальнейшему воспроизведению (распространению) без письменного разрешения информационного агентства «Интерфакс-Запад». Условия републикации.

Ваше мнение:

настройки

Гость(27.08.2009 12:48) писал(а):
Алкоголь - это яд! Так выпьем же за это!

Очень трезвая мысль!

Ugo(27.08.2009 17:49) писал(а):
Не, нормально. Это ж не про белорусский алкоголь. Белоруский - он полезный, вот увидите!

Особенно полезны "хорошие и недорогие вина" местного пошиба.

Еще вредее вода. Анек.Одной группе подопытных обезян давали воду, через месяц они подохли. Вторую группу еще и кормили. Они благополучно пережили эксперимент.

  • # UgoГость 
  • 27 август, 2009

Не, нормально. Это ж не про белорусский алкоголь. Белоруский - он полезный, вот увидите!

"Миф 5-й: алкоголь полезен в небольших количествах

Бытует заблуждение, что бокал вина полезен перед сном, а рюмка водки благоприятно влияет на аппетит. Любая доза алкоголя в той или иной степени приносит вред одной из составных частей человеческого организма. Первым, безусловно, страдает головной мозг от прекращения кровоснабжения на отдельных участках тела. Приподнятое настроение вследствие употребления алкоголя является ничем иным, как острым кислородным голоданием, а закупорка сосудов планомерно приводит к потере большого количества клеток мозга."

Бокал вина один раз в неделю стимулирует организм, т.к., по сути, это "яд", то организм начинает активно с ним бороться, тем самым повашаются защитные силы.

P.S. Высказывание одного глубокоуважаемого профессора. Пиарить его фамилию я не буду.

Алкоголь - это яд! Так выпьем же за это!

Выпить захотелось

Содержание приватное и не предназначено к показу.
Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором
Графические задачи

Опросы