Авто / Сервис

Борьба с «беспределом» в общественном транспорте

Нажмите, чтобы увеличить.Как часто вы пользуетесь услугами общественного транспорта? С завидным постоянством? Тогда вам знакома обидная ситуация, когда томительно долго ждешь на пустынной остановке последний автобус, указанный в расписании. Ждешь, ждешь, а он так и не приходит… И это далеко не единственный грустный сюрприз, который может преподнести общественный транспорт.

Что делать, если транспорт хронически опаздывает, как найти управу на хамоватого контролера и куда позвонить, чтобы система общественного транспорта родного города стала более эффективной, разбирался обозреватель www.interfax.by.

Кто тут ездит не по расписанию?

Расписание движения общественного транспорта придумано не просто так. Оно – часть гораздо более сложной системы, которая обеспечивает нормальное функционирования любого мегаполиса. Но порой эта строгая система нарушается самым вызывающим образом и поездка, запланированная вами на определенное время, превращается в сущий кошмар. Кто из нас, отправившись на работу, не костерил последними словами автобус, опаздывающий уже на 25 минут? А потом, опоздав на важную встречу, не выслушивал зубодробительный разнос от начальства, которому совершенно все равно, что опоздали вы не по своей вине? И где, спрашивается, справедливость?

Для того, чтобы справедливость восторжествовала, вы можете позвонить по телефону горячей линии КУП «Минсктранс». Сообщите ласковому женскому голосу на другом конце провода время вашего прихода на остановку, время ожидания автобуса, время его прибытия (если вы все-таки дождались), а также ваш контактный телефон и Ф.И.О. Если вы запомнили госномер автобуса и фамилию водителя, опоздавшего к назначенному времени, сообщите и эти данные. После того, как будет определена причина опоздания, по телефону или в письменной форме вам будет «обо всем доложено», а разрешением ситуации займется диспетчерская служба. Так что опаздывать без причины водитель на вашу остановку больше ни за что не станет.

Кстати, абсолютно идентичные действия вы можете предпринять в случае несанкционированного проезда вашей остановки вечерним транспортом. Такой способ движения по маршруту практикуют некоторые автобусы и троллейбусы, курсирующие по столичным дорогам поздним вечером или ранним утром. Это, безусловно, удобно, если вы, устроившись у окошка, едете до конечной остановки. Почти как в экспрессном маршруте. Однако обидно, если, не заметив вас, либо не захотев останавливаться, водитель проезжает необходимый вам остановочный пункт. Обратиться за разъяснением ситуации, как уже было отмечено выше, вы можете к специалистам «горячей линии» «Минсктранса».

Кто заплатит за испорченное имущество и сотрясение мозга?

Следующая ситуация касается обеспечения вашей безопасности в тот момент, когда вы пользуетесь услугами общественного транспорта. Представьте себе такую ситуацию: автобус или троллейбус резко тормозит перед светофором, а вы, теряя равновесие, падаете, ломаете руку и разбиваете дорогую коллекционную вазу периода династии Цинь. Кому предъявить претензии и потребовать компенсацию?

Во-первых, вам стоит удостовериться, что у вас имеется билет на проезд в данном автобусе или троллейбусе. Только в случае его наличия вы имеете право претендовать на какие-либо денежные компенсации.

Зафиксировать факт этого инцидента можно по-разному. Если вы всего лишь разбили упомянутую выше дорогущую вазу, составить акт об этом несчастье можно при свидетелях, на диспетчерской станции, куда проследует автобус или троллейбус. В случае же, если пострадали лично вы, акт может быть составлен прямо на месте, с привлечением работников медицинской службы и милиции. В данном случае все остальные вопросы за вас решит страховая компания, которая и займется расследованием подробностей инцидента. И если техническое состояние автотранспорта будет признано исправным, а в действиях водителя будут усмотрены неправомерные действия, вам, как пострадавшему лицу, будет положена неплохая бонусная сумма за перенесенные горести.

Если же водитель маршрутного транспортного средства отказывается фиксировать травму, причиненную вам в ходе движения, обратитесь к специалисту КУП «Минсктранс» по телефону горячей линии. Ваше требование о составлении акта будет рассмотрено в отделе безопасности движения «Минсктранса». И не забудьте заручиться телефонами свидетелей происшествия. Их слова могут вам понадобиться впоследствии, для доказательства вины водителя.

Не тревожьте водителя без причины!

Эту рекомендацию обозреватель www.interfax.by получил в отделе безопасности движения КУП «Минсктранс» в ответ на вопрос, что же делать беззащитным пассажирам автобуса или троллейбуса, если невоспитанный и агрессивный водитель хамит, грубо разговаривает и вообще ведет себя неадекватно. Кстати, такие ситуации - не такая уж и редкость. Обозреватель www.interfax.by сам не раз становился участником неприятных сцен, в которые были вовлечены пассажиры и водители.

Усовершенствовать коммуникационные навыки маршрутной команды столичного коммунального транспорта вы также можете. Узнайте фамилию, имя и отчество вашего обидчика и изложите суть конфликта работникам «горячей линии». Ответ на вашу жалобу не заставит себя ждать.

ДЛЯ СПРАВКИ:

“Горячая линия” КУП “Минсктранс”: +375 17 246 97 47

Читать комментарии к статье

Добавить комментарий66 комментариев

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

27.04.2017. троллейбус 5544, водитель Аруньжава Вероника Вадимовна. Извините, но это что за водитель такой? на зеленый свет троллейбус стоял, на остановке люди вышли-зашли - троллейбус стоял, еле-еле ехал по чистой дороге. а всё знаете почему? потому что водитель сидела в телефоне (а точнее в вайбере, если меня не подвело зрение), переписывалась и смотрела фото. на такую медленную езду терпения не хватало. стукнув ей в окошко она быстро убрала телефон, и через пару секунд опять взялась за своё((( если она решала там такие важные дела, так может сидеть дома тогда на диване!? а для улучшения работы советую оборудовать хотя бы кабины водителей камерами, чтобы работодатели знали чем занимаются водители на дороге - зоне повышенной опасности.

И уже сколько раз наблюдаю во многих автобусах и троллейбусах водители постоянно болтают по телефону (понацепливают гарнутиры эти или наушники) и такое чувство что они решают проблемы мирового масштаба. может стоит сосредоточиться на дороге и езде, все таки не дрова возите. кошмар какой-то(((

Автобусы ходят далеко не по расписанию, то на 5 мин раньше, то на 7 мин позже, никакого нормального отношения у пассажирам нет, дверь могут закрыть перед носом и уехать как ни в чем не бывало... (так в 54а часто бывает и с 57а)!!! Делаете рекламы, что так все хорошо, что все приходит во вр, а на деле наоборот

Добрый день, сегодня утром 1.04.2017 прибыв подземном переходе станции метро Грушевка, обратился в кассу Минсктранса с просьбой продать билет. В ответ услышал предложение зайти в метро и купить потому, что человек на кассе (кассирша) очень занят и ему не до меня. Я повторил просьбу и тот момент в мой адрес посыпались неприятные выражения да ещё и в повышенное тоне. Я попытался объяснить человеку, что он неимет права так сомной разговаривать, но меня неуслышали. Тогда я был вынужден попросить жалубную книгу, но и тут последовал отказ. Почему называю кассира не поимени т. к. у него нибыло бейджика и она отказалась даже представиться (женщина за пятьдесят). Огромная просьба объяснить работнику, что он не на отдыхе и грубить пассажирам неправильно а непредъявлять книгу жалоб он нет-нет никакого права.

Добрый день.Возникла неприятная ситуация сегодня утром в мороз -18!!!Остановка ул.Косманавтов маршрут 118с по рассписанию 8.29 (с 8.27 стоял не видел), 8.52 вообще не пришел,пришлось добираться другим транспортом до Автобазы.В награду от начальника букет слов и подмерзшие конечности.Спасибо что вы у нас есть( а вы,простите, не на гос.обеспечении и налогах граждан?).

84 автобус периодически не приходит, да еще и опаздывает!!!остановка Слепянка, вот сегодня 2 автобуса подряд не пришло, разберитесь пожалуйста

Добрый день.
​Почему  не отапливается транспорт?Если неисправна система отопления в тролейбусе маршрут 33 ,номер 5544 (на улице с утра -8*) транспорт является  неисправным. Пассажиры платят налоги и проезд за безопасное и комфортное передвижение по городу.

Неадекватный водитель 73 автобуса Малиновский Александр Аркадьевич, когда я подошел купить талон и дал ему копейками за проезд стал возмущаться и кричать, что "где я их взял и дай мне нормальные деньги!" после чего зависит рыл окошко и поехал дальше,прошу принять меры! 19.11.16

25 троллейбус ост.Медуниверситета вместо 6.35 приехал в 6.50.Все,как обычно-откровенный беспредел и хамство! В день выборов могли бы и постараться.Столько людей работают на участках!

Каждый день еду домой с работы.61 тралейбус в 21:29 на остановке дом печати не приходит во время.И так уже целую неделю,безобразие какое-то.Примите меры или выставляйте точное расписание.

Что за издевательство????!!!!!!!стою на остановке ,,Хмелевского, 35 минут,ни одного 36 троллейбуса!!!!!!!хотя уже два должно было пройти!!!!не май месяц!очень зла!!!!

Постоянная жалоба на 25 троллейбус по маршруту ДС Кунцевщина - ДС малиновка 4 постоянно не ходит по расписанию. При том абсолютно без исключения приходит опаздывая или вообще, как сегодня не приехал на время 8.01. Примите меры.

Куда обратиться по вопрсу о перевозке Бобруйск-Москва 01.02.2015 с отправлением из г.Чериков в 19:08. Водитель не предоставил информацию о прибытии, сослался на расписание (по расписанию, прибытие на конечный пункт 6:50). Сам же прибыл в 4:50. Нарушив расписание, он хамил, выбросил сумки и оставил на улице, в мороз, в 5 утра, беременную на 6-м месяце! И еще, не было ни оной остановки с оборудованным туалетом (по маршруту такие есть), я понимаю, что водителю все равно, а вот беременной женщине..  Суть такая, а вот эмоций негативных еще тома на 3. Прошу вас принять меры в сложившейся данной ситуации и о результате сообщить. Заранее Вам благодарна.

 

Наталья(16.12.2013 18:09):

Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Подскажите, как добиться того, что бы водителя троллейбуса № 61 (5465)наказали или он принес свои извинения? Ситуация была такая, я переходила пешеходный переход на ЗЕЛЕНЫЙ свет перед остановкой "Академическая", водитель стоявший перед пешеходом, в направлении "Академия Наук", открыл окно и в грубой форме начал на меня орать с нецензурной бранью, чтоб я шевелилась быстрей, хочу отметить что я в положении на 7 месяце и я ни как физически шевелиться быстрей не могу!
Прошу вас принять меры в сложившейся данной ситуации и о результате сообщить. Заранее Вам благодарна.

По вашему вопросу мы проконсультировались у ведущего юрисконсульта Центра юридических услуг Алексея Нестеренко:

Законодательство Республики Беларусь предусматривает административную ответственность за оскорбление. Согласно ст.9.3 Кодекса об административных правонарушениях оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме влечет наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин.
Вам необходимо обеспечить доказательства (видео, аудиозаписи, свидетельские показания) и обращаться в правоохранительные органы за привлечение к административной ответственности лица, виннового в оскорблении. Кроме того, в гражданско-правовом порядке Вы праве взыскать компенсацию понесенного морального вреда.

Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Подскажите, как добиться того, что бы водителя троллейбуса № 61 (5465)наказали или он принес свои извинения? Ситуация была такая, я переходила пешеходный переход на ЗЕЛЕНЫЙ свет перед остановкой "Академическая", водитель стоявший перед пешеходом, в направлении "Академия Наук", открыл окно и в грубой форме начал на меня орать с нецензурной бранью, чтоб я шевелилась быстрей, хочу отметить что я в положении на 7 месяце и я ни как физически шевелиться быстрей не могу!
Прошу вас принять меры в сложившейся данной ситуации и о результате сообщить. Заранее Вам благодарна.

Водитель, СОГЛАСЕН! НА ВСЕ 100!

Настораживает одна фраза в статье: "И если техническое состояние автотранспорта будет признано исправным, а в действиях водителя будут усмотрены неправомерные действия, вам, как пострадавшему лицу, будет положена неплохая бонусная сумма за перенесенные горести".
Когда Бегосстрах начнет выяснять обстоятельства вашей травмы, обязательно страховщики что-нибудь придумают. Например - перед автобусом(тролейбусом) неожиданно выскочила старушка. Задача страховщика - не дать вам денег, поэтому пойдут на любые действия, вплоть до подлога и вранья, я убедился в этом сам лично. Не верте "Белгосстраху"!!!!Там работают проходимцы.

Автор(19.10.2009 10:24):

Aleksa,
нам определённо с Вами стоит объединить усилия. У меня в "загашнике" очень много примеров положительного исхода спорных вопросов в различных столичных инфраструктурах

Я пообещала Вам, что доведу еще раз своё упорство до конца...
И так я писала:

Aleksa(20.10.2009 15:38):

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!!!!
да не обидится на меня Многоуважаемый Автор. Сегодня столкнулась с очередным "беспределом" в области транспортных услуг и решила провести так сказать в режиме LIVE эксперемент.
Вот подробности: ждала автобуса 25 минут. На остановке их останавливается 2 шт. Один по расписанию опоздал на 9 минут, другой, тот что ходит с интервалом в 11-17 минут получается пришел через 25.
Короче, не так это все страшно, хоть я и замерзла, просто решила опробовать Вашу "новость" на себе
Все подробности сюда... И так, звоню...

Ровно 3 минуты назад (пока нашла статью в архиве) мне позвонили С ОТВЕТОМ из КУП МинскТранс и выдали следующее:

"В ответ на оставленное Вами заявление можем сообщить следующее: В указанное Вами время транспорт по данному маршруту ходил согласно расписанию с допустимыми отклонениями"... Что и следовало доказать!
Наплевать на пассажиров, уважаемые мои, нашему КУПу )) И горячая линия там - чтобы хоть как-то заткнуть тех, кому неймется (типа меня)
Так что, если уж Вы мерзнете 25 минут на остановке, где ходят 3 автобуса - учтите, это ДОПУСТИМОЕ ОТКЛОНЕНИЕ!!!!!! )))

Ольга(23.10.2009 20:30):

жаль, я не слишком внимательно прочитала статью про блондинок

Ольга, что за злоба?????
Идите в тему про рыжих, там желчь и пускайте...

Я вчера ехала с рынка с полными сумками еды!!!! В переполненном автобусе ехал БОМЖ, на которого меня кидало каждые 3 секунды... Как вы думаете, это нормально, если даже он и заплатил???? Вам бы понравилось сидеть рядом с кучей г...на в своей машине????

Aleksa(23.10.2009 11:28):

Андрейка, я говорю здесь конкретно пр алкоголиков-бомжей, не передергивайте, Ваши духи платят или в состоянии оплатить, а вот бомж -я не уверена, что это делает...

вот - вот, не платит, но теоретически оплатить может - пусть едет, а если в принципе нет денег - то выметайся из транспорта. жаль, я не слишком внимательно прочитала статью про блондинок

Алекса, ну зачем же передергивать! Я просто показала, как нелепо выглядит Ваше утверждение, а столь резкая реакция только подтверждает, что Вы и сами это понимаете И несмотря на то, что у меня машина поскромнее, чем Ламборджини, в Вашей, даже искренней, жалости я не нуждаюсь

Ольга(23.10.2009 17:10):

Как вам, уважаемая Алекса, такое утверждение

Мне все равно! Если вы приравниваете людей, которые не могут позволит себе купить Ламбарджини за 320 000 евро к алкашам, которые пропивают пенсии своих пристарелых родителей и, в виду остутствия совести, едут зайцем, то мне ВАС искренне жаль... Вот и все!

"Я не согласна в корне с тем, что меня, заплатившую 60 000 за проездной, приравнивают к бомжу, который в виду особенностей своего образа жизни портит воздух и настроение"

А я тогда в корне не согласна с тем, что меня, заплатившую энную сумму за личный автомобиль, приравнивают к "НЕБОМЖАМ", которые ездят в этом ужасном транспорте, еле тянутся, затрудняют движение и вообще портят мне настроение своим хамством на дороге или внешим видом. Нет денег на машину - иди пешком. Как вам, уважаемая Алекса, такое утверждение? Немного утрированно, ну суть та же.
P.S. Ничего против пассажиров общественного транспорта не имею

КУДА ДЕЛОСЬ МОЕ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ!??????

Я повторю, не гордая...
Андрейка,

Андрейка(23.10.2009 12:23):

Платежеспособность по моему роли не играет!

Ошибаетесь, Андрей, наш билет - это наша страховка, и наш публичный договор перевозки пассажиров )))
Так что платежеспособность (наличие денег) - это криетрий допуска, вы же не возмучаетесь почему без денег на маршрутке не поездишь и на самолете не полетаешь?
Я не согласна в корне с тем, что меня, заплатившую 60 000 за проездной, приравнивают к бомжу, который в виду особенностей своего образа жизни портит воздух и настроение...Объясните мне,почему я должна терпеть это? Я ЗАПЛАТИЛА, чтобы ехать, и ехать так, чтобы не выйти из транспорта, как залитая грязью...

Андрейка(23.10.2009 12:23):

меня просто насильно высаживают из общественного транспорта

ОТВЕЧАЮ:

vodila_Sarkis(22.10.2009 21:31):

Что за мода говорить "я только одну остановку проеду"?! чего вы не ездите в маршрутках и в такси на одну остановку?

Вот видите, в обсуждении есть все ответы
Скажу больше - я бы не высаживала ,а выкидывала бы через окно )))))))

Trizno,

Aleksa, мое письмо не пришло? А то я уже волнуюсь

Aleksa(23.10.2009 11:28):

Ваши духи платят или в состоянии оплатить, а вот бомж -я не уверена, что это делает...

Если судить по вашей логике, если я еду в ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, и у меня в кармане сумма денег, которой я могу расплатиться, я имею право вонять, быть грязным, и т.д. Платежеспособность по моему роли не играет!
И как относиться к тому, что меня просто насильно высаживают из общественного транспорта, со мной не было, но я наблюдал такую картину! Где у нас это прописано законом? Вспомнил случай попросили меня заплатить штраф, я согласился но она просто хотела взять деньги, просто без квитанции!!! Когда я начал возражать, взяла и ушла! О каких Европах тут говорили? СОВОК!!!

Андрейка, я говорю здесь конкретно пр алкоголиков-бомжей, не передергивайте, Ваши духи платят или в состоянии оплатить, а вот бомж -я не уверена, что это делает...

Андрейка(23.10.2009 10:53):

за которое я узнал что я

А это на самом деле бич наших кондукторов. Я всегда вхожу с проехдным в вытянутой руке, чтобы сразу без вопросв. Но не раз сышала подобные диалоги, как описали Вы, в транспорте. Правда, надо отдать должное, иногда встречаются тетёнки-веселушки, которые в форме закликания оповещают транспорт, что вот она уже идет, по этому либоы быстро выходите либо платите А 1 раз был у меня случай... Я вошла в троллейбус,который ехал в депо, мне надо было проехать 2 остановки. У меня на тот момент был проездной метро-автобус. Троллейбус пустой, только я и кондуктор, я достала денги подошла к ней, а она мне - "И не вздумайте платить! Ночь. В депо. И всего пару остановок!"

БЫЛО УЖАСНО ПРИЯТНО!

Aleksa(23.10.2009 09:30):

Не раз видела алкашей в транспорте, которые воняют и не платят, кондукторы проходят мимо. Не моя работа выгонять таких уродов из транспорта, а их...

Ну ничего себе заявление! С каких пор они перестали быть людьми? Если я вдруг зайду в автобус и увижу человека, который меня будет раздражать, ну по телефону будет громко говорить, или ВОНЯТЬ своими духами, от которых меня воротит, я имею право называть его уродом?

Я вот что скажу. Лично мои наблюдения! Никогда не сверялся с расписанием общественного транспорта, я понятия не имею как он должен ходить, пользуюсь им не каждый день, но много раз бывало, что я успевал на автобус только по тому что он опазадал! Продолжаю, культура у нас в общественном транспорте хромает по всем направлениям, и подвыпившие юноши и девушки школьного возраста, которых понять может только человек владеющий матным языком в совершенстве! И молодые особы, которые считают что к ним нельзя не то, что прислоняться, даже приближаться ближе 1.5м. Пенсионеры всех мастей и типа ветераны вообще всех войн на планете начиная с 1812г. НО больше раздражают БЫДЛОВАТЫЕ "попрошайки"- кондуктора! Много раз видел и слышал оскорбления и нравоучения совершенно на пустом месте! Было со мной, подошла попросила оплатить, я вспомнил что кошелек во внутреннем кармане пиджака, очень трудно было расстегивать пальто, людей битком, извлечение кошелька заняло некоторое время, за которое я узнал что я специально затягиваю процесс оплаты, что я вот сейчас выбегу на остановке не оплатил, что я сильно мудрый это звучало почему-то как оскорбление. К водителям претензий в принципе никаких, много раз меня дожидались когда я бежал к автобусу, видел много раз когда ждали людей! Были случаи когда автобус останавливался и подбирал ночью на остановке на которой не должен остановиться! В общем суть моего (т)поста: За нормальных адекватных людей во всех сферах нашей жизни!

Водитель, vodila_Sarkis, я понимаю Вашу позицию!
Но Вот раз Вы, водители, объясните мне, почему я должна покупать проездной за 60 000, выходит на работу чтобы проехать 6 остановок за 40 минут до работы, из них жать транспорт 20???? И приезжать вовремя??? Т.е. по сути моя дорога со всеми переходами максимум занимает 25 минут??? Я трачу личшние 15 минут, заплатив за все!!!!??? Это, по-вашему, честно????

Не раз видела алкашей в транспорте, которые воняют и не платят, кондукторы проходят мимо. Не моя работа выгонять таких уродов из транспорта, а их... Но результата - НОЛЬ!

ВЫ только умеете писать жалобы... а сами без талонов ездите и без проездных. Что за мода говорить "я только одну остановку проеду"?! чего вы не ездите в маршрутках и в такси на одну остановку?
Если вы опаздываете, то это ваша вина, надо выходить раньше!
Все люди которые стоят на остановках это - пассажиры, а все которые бегут к остановке это - спортсмены!!!

А куда жаловаться водителю на неадекватное поведение пассажиров? *** пассажир к водителю - проглоти или получи жалобу! Почему пассажиры друг к другу не цепляются (к пьяным буянам, хамящим юнцам...) - боятся в пятак получить! А водитель все проглотит, что-б жалобу за хамство не получить. Поэтому водителям до звезды сколько вы ждете транспорт, опаздываете - неопаздываете, да хоть задушитесь на остановке при посадке в переполненые салон!

Яна(21.10.2009 17:22):

Но я рассказала вам то,что знаю конкретно

и я
я тоже езжу на общественном траспорте, хотя с удовольствием бы ездила на машине, но все что я написала - было со мной, не пересказываю чужие байки

Junior, плохо быть правильно?
(п.с. Я не правильная, я злая)

Aleksa,

вы такая правильная. Я хочу в Вами дружить

Aleksa,
"ну что вы, мы же не судим здесб никого конкретно, ни водителей, ни диспетчеров"
Я также как и большинство езжу домой городским транспортом.Иногда жду транспорт по полчаса.В жару в нем душно до потери сознания,зимой холодно как на полюсе.Но я рассказала вам то,что знаю конкретно.

Яна, мы уже поняли по поводу жалоб на водителей, собсвтенно мы тут и не о том, а сорее о диспетчерах которые огого какие...

Яна(21.10.2009 16:12):

А по поводу хамства и грубости водителей

...ехали мы как-то с родителями (давновато конечно) на машине по Бангалор. С "Орловки" выезжал тралик, и даже не думал останавливаться. Короче он нас подрезает, мы ему пипикаем, а из окна тралика высовывается старичок весь белый и показывает нам... фак )))) (палец средний ,короче) Мы в шоке. Звоним из дому в диспетчерскую, а они нам: "Нам таких звонков про этого водитела поступает по дюжину в день, ничего сделать не можем, не хватает рабочих рук! Водителей нынче мало!" и положили трубку Вот вам и водитель...

Яна(21.10.2009 16:12):

ведь многие из вас наверняка не раз бежали к автобусу, когда он закрывал двери – и водитель, увидев вас открывал вам двери

КЛЯНУСь, такого за 30 лет не было ни разу... А вот когда перед носом закрывал, простояв 10 минут до того, такое было раз 1 000 000 000 честно-честно!

Яна, ну что вы, мы же не судим здесб никого конкретно, ни водителей, ни диспетчеров по частям, у нас просто в большинстве своем человеческий фактор такой, все люди друг другу волки...

В Англии метро появилось в 1848 году!! А у нас 2 ветки только на сегодня.... ещё раз взгрустнулось...
Так что наши обсуждения здесь будут жить ещё оочень долго))

Повторюсь еще раз: все претензии по поводу расписания нашего транспорта, равно как и по поводу его количества в городе, а так же по оплате проезда в нем высказывайте не в адрес водителей, а в адрес предприятия Минсктранс или министерства транспорта, или министерства экономики, оно тоже каким-то боком причастно к этой ситуации. Потому что считаю несправедливым, когда все в кучу сваливается и на этой горячей линии одни претензии к водителям. А по поводу хамства и грубости водителей (хотя как он может вам нахамить, если он от вас отгорожен в своей кабине) тогда разумно написать на его поведение жалобу в диспетчерской. Но вот интересно, ведь многие из вас наверняка не раз бежали к автобусу, когда он закрывал двери – и водитель, увидев вас открывал вам двери. Разве многим после этого пришло в голову написать потом в диспетчерской хороший отзыв на имя этого водителя?

mama, ну вы согласитесь, это логично:

mama(21.10.2009 15:28):

"а зачем я буду платить за услуги такого низкого качества"

Я предпочитаю, имея проездной на все виды (кроме трамвая), ездить только на метро!

Могли бы (опять возвращаясь к западу)перенять опыт и сделать вход только через 1 дверь!

Мне кажется, многие беды нашего общественного транспорта связаны с тем, что проезд в нем оплачивают 30% пассажиров, вряд ли больше (это из моих личных наблюдений). Из-за этого и денег у них на развитие нет, и нам прходится ездить в компании с бомжами. Штрафы просто мизерные! А совесть далеко не для всех является конролером Кто-то идет на принцип "а зачем я буду платить за услуги такого низкого качества", - и круг замыкается.

А жаль... Мне кажется, если бы у нас продумали этот момент - люди бы с большом удовольствием ездили в транспорте, нежели пешочком
А еще нигде за бугром нету такого, чтобы ты заплатил за проезд и 20 минут обнимался с бомжом))))))))))))))))))))

А мне так и не звонят, ну где же Вы, уважаемый Автор???

Автор(19.10.2009 11:03):

Если Вам не повезло единожды пообщаться с оператором этой горячей линии, это не значит, что стоит ставить крест на системе контроля качества работы всего общественного транспорта родного города.

Мне и второй раз не везет )))))))

Aleksa, видимо повезло))) а лично мне пришлось переждать забастовку рабочих в центре Парижа и не только её)))
а по поводу соразмерности оплаты за проезд это да. Не логично как-то всё у нас на Родине....

Не знаю-не знаю, исколесила всю Европу. НИ РАЗУ не ждала автобуса на остановке.
По расписанию написано в 12.33, значит в 12.33, а не в 12.32 и не в 12.34 - автобус будет ровненько ровненько на остановке.
А что касается цены, вот пример из Великобритании, по скольку я там очень много времени провела, повсеместно цена за билет зависит от того, сколько остановок ты едешь. Из города в город за 1,5-2 паунда ездили (на те времена 4-5 баксов), а если тебе надо проехать пару остановок, то это будет дешевле чем 600 рублей в Минске ))))))))))))

Маша, поверьте в Европе тоже существуют пробки и порой приходится часами стоять и ждать того же автобуса и трамвайчика. Конечно в стандартной ситуации там всё работает на отлично, но за это, простите, приходится и 15 евро выложить на поездку в метро))) а то и больше)))

pj(21.10.2009 13:42):

не будьте такой въедливой.

Почему?
Статья то как рза про это! Кто въедливый - тот поборется за свои права, и возможно, "на его спине" выедут все остальные
Я вообще-то не въедливая, просто любопытно было!

Aleksa(21.10.2009 11:56):

Яна(21.10.2009 09:28) писал(а):
такая кнопочка, которую водитель нажимает и если он отмечен этим радаром

каким образом кнопочка связана с радаром? Или простите, водитель сам нажимает, чтобы отметиться, что он приехал? А он что, не может нажать на нее раньше на минут пять, чтобы не видится из графика?

Не будьте такой въедливой.

"При прохождении транспортной единицы контрольного пункта пантографом замыкается воздушный контакт /. При этом непрерывно работающий генератор 2 подключается к выделенной линии свяэи и на диспетчерский пункт поступает сигнал фиксированной частоты."
http/gorodtransport.ru/texnicheskie-sredstva-dispetcherskogo-rukovodstva/4/

Яна, Вы молодец, спасибо. Но легкого хлеба вообще не бывает по определению, и ожидающие автобуса тоже где-то работают, верно? И им тоже нелегко. А что касается выходных, то я уже не помню, когда они у меня были в последний раз. Я не знаю, как все устроено в Европе, но что автобус или трамвай приходят с точностью до 1 минуты, а на каждой остановке висит расписание, где с той же точностью до минуты указано время прибытия на остановку - это факт. И вот именно такого мы, простые пассажиры, и хотим.

Яна, интересно-интересно конечно вы глаголите, но уж постите, раз Вы взялись комментировать это с позиции водителей и иже с ними, расскажите мне...

Яна(21.10.2009 09:28):

такая кнопочка, которую водитель нажимает и если он отмечен этим радаром

каким образом кнопочка связана с радаром? Или простите, водитель сам нажимает, чтобы отметиться, что он приехал? А он что, не может нажать на нее раньше на минут пять, чтобы не видится из графика?

Яна(21.10.2009 09:28):

представьте себе на минутку, что вы должны просидеть на одном месте 5 часо

А график работы какой, тоже каждый день на работу?
Это конечно похвально, но ведь Выбор то всегда за нами????

Яна(21.10.2009 09:28):

кто из вас любит работать по праздникам

Ну, знаете, это не аругмент )) Мой отец тоже работает по праздникам и даже в новогоднюю ночь иногда, и они "дерутся" с коллегами, кто будет в этом году работать в это прекрасную ночь, потому что оплата за нее чуть ли не в 5 раз выше, чем за обычную!! ))

Понимаете, во всем есть свои плюсы и свои минусы, Вы прекрасно знаете, водители, как и их пассажиры бывают разные... Хамы и грубияны могут и там и там встретиться... И вы так же понимаете, что летом конечно и море по колено и шеф не страшен, а вот зимой в -30 постоять на остановке 20 минут, это уже не смешно!

Видимо, жаловаться надо уметь ещё. Яркое тому доказательство статья о Доме - 2. Всего три гражданина и добились таки чего хотели. Если откровенно, то я удивилась. Действительно теперь только в ночном эфире будут.

Мой отец – водитель автобуса уже 30 лет. Поэтому попытаюсь вам рассказать о том, что не упомянул автор этой статьи. Во-первых, на каждом маршруте есть так называемые технические остановки, на них стоят столбики с табличкой «Т» (наверное,все их видели,но мало кто догадывается что это такое), их может быть от 2 до 5, в зависимости от длины маршрута. Назначение этих столбиков – отмечать время появления и собственно само появления автобуса на остановке при помощи специальных радирующих устройств. Это значит: автобус должен появиться на этой технической остановке по установленному в графике времени(плюс-минус пару! Минут), в кабине водителя имеется устройство, такая кнопочка, которую водитель нажимает и если он отмечен этим радаром, то слышатся специальные щелчки, только после которых водитель может ехать дальше. В автобусных парках есть специальная компьютерная система, которая регистрирует отметки на этих остановках по каждому автобусу, и если хотя бы одного отмечания не произошло, то это всенепременно не остается незамеченным и происходит разбирательство по этому поводу, вплоть до высчитывания из зп. Поэтому если вы долго ждете автобуса, думая, что водители поголовно уроды и самовольно как хотят так и ездят, то вы не правы, поскольку только поломка автобуса или пробка, или еще какой форс-мажор мог стать причиной задержки. И эта система в нашей стране работает уже более 20
лет, только может во времена союза была не такой доскональной, как теперь. Во-вторых, если уж вы горите желанием позвонить в горячую линию, то жалуйтесь не на водителя,а на диспетчеров Минсктранса, которые составляют расписание, по которому в час может появиться лишь один автобус. Кстати, большинству водителей так же не нравится как составляется это расписание, потому что водитель проезжая весь маршрут точно по времени имеет всего лишь 2-3 минуты перерыва на конечной! За это время не успеешь ни чаю попить, ни, извините, в уборную сходить. Я, как и большинство читающих эту статью, работаю в офисе, и представьте себе на минутку, что вы должны просидеть на одном месте 5 часов, без возможности выйти покурить, заварить кофейку и даже сходить в дамскую комнату. Потом у вас обед 40 минут, и снова 5 часов беспрерывного сидения на месте. Не очень приятная эта работа, скажу вам, на самом деле! В-третьих, кто из вас любит работать по праздникам? В Новый год или 8 Марта? А мой отец любит, и работает. Потому что именно по праздникам в городе минимальное количество машин, и можно ездить спокойно, не убивая нервы бесконечными подрезаниями машин, а про маршрутки вообще молчу! Да, в автобусе вас могут толкать, хамить и т.д. Так вот на дорогах наших происходит тоже самое. Может после моих скромных комментариев вы станете немножко внимательнее не только к себе, но и к другим людям, которые стараются выполнить свою работу так же хорошо, как и вы свою.

Aleksa(20.10.2009 16:38):

И так, звоню...

Надиктовала информацию на автоответчик... Ждем!

Страницы

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США1.8692
  • Евро2.0371
  • Российский рубль3.2803
  • Польский злотый4.8181
  • Украинская гривна7.0416
  • Китайский юань2.7115
  • Канадский доллар1.3687