Стиль жизни / Развлечения и отдых

Как Scorpions порвали “Минск-Арену” и барабанные перепонки

Долгожданное выступление Scorpions  в Минске не могло остаться без  реакции посетителей портала www.interfax.by. 250 комментариев под анонсом концерта как доказательство любви. И первый отзыв после концерта нашего читателя под ником  титтитвистер как свидетельство  преданности, которую не удалось поколебать даже звукорежиссеру мероприятия. Хотя он очень старался...

Типа отчет о мероприятии

Нажмите, чтобы увеличить.О том, что Scorpions в Беларуси популярны, стало понятно еще далеко на подъезде к чудо-шайбе, носящей гордое имя “Минск-Арена”. Сплошная, по минским меркам, пробка и заставленные припаркованными машинами все площадки, подъезды и съезды. Кому-то посчастливилось доехать до шайбы и там во дворах бросить машину, а кто-то закипел и обильно полил серый асфальт малахитово-зеленым антифризом.

Из всех входов в “Минск-Арену” работали “на вход” только два, о чем с металлом в голосе регулярно вещал в громкоговоритель товарищ прапорщик милицейской службы.

О концерте

Редкое зрелище - обычно полупустые на хоккейных матчах трибуны в этот раз были заполнены. Заполнены не активистами одной молодежной организации, и не военнослужащими срочной службы, а тем, кто действительно знает, кто такие Scorpions и о чем они поют. Море людей. Вся чаша, включая закованную в пластик ледовую площадку, шевелилась, махала руками, светила экранами мобильных телефонов и огоньками зажигалок.

О барабанщике

Нажмите, чтобы увеличить.Все, кто был на концерте, сразу поняли, почему Scorpions рисковали поломать гастрольный график, но дождаться прилета барабанщика James Kottak из США. Выступление этого виртуоза заслуживает отдельных слов. Соло на ударных впечатлило.

О звуке

Звукорежиссер мероприятия, видимо, перегорел, ожидая концерта в Минске. Иначе трудно объяснить, зачем он откровенно портил впечатление от концерта. Оказывается, кашу маслом очень даже можно испортить, если вывернуть до отказа все ползунки на режиссерском пульте. Барабанные перепонки всем сидевшим на трибунах почти порвало. Одежда шевелилась. Сиденья вибрировали. Но при этом качество звука было откровенно поганым. Если роковые композиции превращались в сплошную какофонию, с трудноразличимой музыкальной темой, заглушающей пронзительный и гибкий голос солиста Клауса Майне, то во время исполнения классических баллад, звукорежиссер убирал басы и высокие частоты, превращая волшебные мелодии в плоский невыразительный звук.Нажмите, чтобы увеличить.

О сантиментах

Юным фанатам, тем не менее, на качество звука было откровенно наплевать. Они видели живых кумиров, и этого было достаточно. А может быть в Фан-зоне звук не так резал по ушам.

Людям же в более зрелом возрасте - тем, кому за 40 и за 50, кто пришел на концерт, чтобы вспомнить молодость и даже где-то украдкой пустить слезу – приходилось иногда затыкать уши. Но даже это иногда не помогало. Если бы в фойе “Минск-Арены” продавали беруши, продавцы бы однозначно озолотились.

Общее впечатление

Как ни странно, понравилось. Но за косяки со звуком звукорежиссера следовало бы подвергнуть публичной порке.

[album]64239[/album]

Фото: Евгений Хацкевич

Читать комментарии к статье

Добавить комментарий130 комментариев

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Мы сидели в секторе К и звук был отвратительный ! Не зацепило ! Публика сидела как на партсобрании. Последние три композиции публику взорвали ! Танцпол пол концерта стояли, как на похоронах ! НЕЛЬЗЯ так с людьми, коль организовали концерт - будьте добры обеспечить качеством ! И это уже не первый раз ! Задумайтесь господа режиссёры!

Лисандр, спасибо.С упоением почитал)))

Мне довелось бывать на различных концертах: Metallica, Rammstein, Tarja Turunen и мн. др. Был и на Scorpions. Всегда испытывал наслаждение от их тем, мелодий, профессионализма, харизмы и, главное, отношения к публике. Всё было на высшем уровне, как и ожидал. Кроме.........косяков звукооператора.......Многие аккорды были просто смазаны, размыты. Ребята старались, как могли, за что им низкий поклон. А вот тот факт, что звук запороли,- так это уже второй раз на их концерте. Вообще, я безумно доволен, что увидел, услышал вживую эту ЛЕГЕНДУ. Я ещё по сей день там, на концерте..................................................

Сидел в секторе B, трибуна СH - 20 место. Звук был хороший. Да местами что-то крутили звукачи, но вообщем звук меня даже поразил. Сам занимаюсь музыкой 11 лет.
Дело в том, что если сесть напротив порталов или стоять прямо перед усилком, то реально "песок" режет просто ппц как. Получается, что я сидел в стороне, тоесть звук весь направлен в зал. Если когда нить были на концерте например на улице - подойти ближе к сцене - не фига не разобрать, а отойти подальше и в сторону - все слышно.
Например ходил в августе на 3G: Satriani, Vai, Morse - купил дорогие билеты. Оказалось прям напротив портала сел. Звук реально "засранный" был, а ребята которые стояли под сценой говорили, что мега круто было - это доказывает снятое видео на "мыльницу" - все читаемо((((

А сколько билет стоил?

Короче, после боя - кулаками не машут... Надо найти организатора, который еще раз "притащит" группу в Беларусь. Можно и не в Минск. Можно в летний амфитеатр в Витебске!

А что тут мусолить. Звук был плохим, с начала концерта так вообще - душили децибеллами. Я люблю громко, но не до такой степени, что сам уши затыкал. Разобрать было слова трудно. Диапазон в "средних" был перегружен. Тупо хрипел.

Если говорить про помещение - так в таких помещения проблема в реверберации, большое эхо. А тут аж конкретно хрипело - к помещению это не относиться . К басам вопросов нет - супер. Что не сказать про голос - как из ж... При этом всем - это не организаторы, не сами Скорпы - это лажа и халтура звукооператора!

А вот на бис могли бы выйти и спеть! Мы командой голоса порвали, что бы они еще вышли ! Зал не мог успокоиться минут 5. Я так понимаю - для них Беларусь - "отыграли", отметились, заработали и уехали.

Такого отношения к залу где нибудь в Европе они не посмеют сделать.

P.S. лет 10 назад я не мог бы и предположить, что скорпы, елтон джон и другие смогут заглянуть к нам!

Я приезжала на концерт из Одессы. Причем дважды, т.к. в первый раз концерт отменили, а узнали мы об этом, уже находясь в Минске...
И даже несмотря на это, осталась в полном восторге!... Да, читала разговоры про плохой звук, но, к счастью, мне хватило ума не сидеть на трибунах, а взять билет в фан-зону. Стояла в первом ряду, прямо у ограждения.
Получила феерические ощущения от концерта!.. Респект оргам за то, что хотя бы привезли Скорпов... у нас на Украине вон вообще ни одного концерта не заявлено до сих пор... (хотя поговаривают, что осенью все возможно).
Охрипла, спела с Клаусом все свои любимые песни, умудрилась отхватить медиатор от Мачиводы... в душе такой праздник до сих пор, что даже 5 страниц ваших комментов нисколько не действуют на мое мнение о том, что концерт был ОТЛИЧНЫЙ!!! Звук по крайней мере в фан-зоне был нормальный концертный, мне жаловаться не на что. Мои друзья, приехавшие со мной из Одессы и сидевшие на трибуне Д, тоже остались полны впечатлений и счастливы от того, что побывали на концерте ЛЮБИМОЙ группы.

Scorpions forever! Ждем концерта на Украине!!!

duron, вообще-то у нихъ 100% был тех. райдер, почему же наши организаторы об этом не позаботились, вот в чем вопрос. Не думаю, что все соответствовало их требованиям.
Что ж, осталось только Элтону Джону "хороший" звук обеспечить, он тоже в Минск-Арене выступать будет)

Татьяна(12.05.2010 15:24):

Организаторы, уважаемые, неужели трудно здесь написать все причины, которые помешали хорошему звуку.

Я, конечно, не организатор, но на поставленный Вами вопрос могу ответить.
Причина заключается в том, что использовался звук Минск-Арены, а от звука стадиона ожидать большего не следует...
ИМХО такая группа должна возить с собой свое оборудование, а они привезли с собой только около 30% освещения и инструменты свои.
Не подготовились, потому и звук плохой, а от оборудования Минск-Арены ожидать нечего, для матчей оно подходит.

P.S.: Еще раз: я не имею отношения не к минск-арене, не к организаторам концерта, просто я был там за несколько дней до концерта, общался с людьми, сам все видел.

P.P.S.: за день до концерта приехал человек от скорпов и все сам лично проверял. А еще во время сборки сцены и т.п. также участвовали "заморские" люди, потому и вывод мой: сами виноваты.

Гость(12.05.2010 10:08):

а организатор дерзкий такой ваще)))))))))))))

Организатор должен был быть на первой песне и сделать замечание по качеству звука! Пусть все и соответствовало, но группа то вяла свои чаевые, видно не сделав скидок за такое качество... Как вспомню этот хрип, так хочется разорвать все и вся!!!

Звездный нейм, вот что что, а интриговать вы умеете. Из концерта уж точно интригу года сделали

Звездный нейм(12.05.2010 17:24):

Позвольте уж мальчикам спокойно поговорить о музыке

А здесь уже сексизмом "тянет". Женской аудитории тоже интересны причины, или то, что вы придумали в свое оправдание

Татьяна, как всегда, причины не имеют ничего общего с Вашими кровожадными предположениями Да и что Вам до нашей возможной приватной беседы? Позвольте уж мальчикам спокойно поговорить о музыке

Звездный нейм(12.05.2010 14:47):

Татьяна, Вы как-то не на шутку разошлись

Я еще никуда не расходилась
Организаторы, уважаемые, неужели трудно здесь написать все причины, которые помешали хорошему звуку. Зачем весь этот пафос с номерами телефонов и индивидуальными продуктивными беседами? Чего вы боитесь, того, что на вас тут набросяться и растерзают? Так это уже было сделано

Serg, если есть желание, позвоните, пожалуйста, 650 11 33 или 763 11 11 и оставьте свой контактный телефон администратору allstars. Уверен, что в приватной беседе общение будет продуктивней.

Татьяна, Вы как-то не на шутку разошлись Ника пожалели? Не злитесь, мы больше не будем "ШараЖкиной конторой", стырим не Ваш ник. И пойдем бояться, принимать Ваши складывающиеся ощущения за факты и признавать ошибки.

ШараЖкина контора(12.05.2010 12:41):

Не привезут, в этом нет необходимости. Ведь дело не в оборудовании.

Мне действительно хочется знать причину. Смотрел вчера концерт Scorpions Moment of glory, который они давали вместе с Берлинским симфоническим аркестром. Так Hannover EXPO (где всё это происходило) очень напоминает Минск-арену, только в два раза больше. И основные акустические системы располагались очень схоже. Где то нечто, что помешало воспроизвести схожий по качеству звук? Судя по ответу, Вы что-то знаете

ШараЖкина контора(12.05.2010 12:41):

Татьяна, какая же Вы предсказуемая Специально для Вас отвечаем под именем «ШараЖкина контора». А то, что мы не умеем работать – не факт, просто «мы» так констатируете.

Что о вас скажешь, если вы креативностью не отличаетесь и позаимствовали даже ник из моего высказывания и не только. А вообще, нужно уметь признавать свои ошибки. Уважаемые организаторы, не будите "спящую собаку", как говориться, а то я могу удивить вас своей непредсказуемостью

ШараЖкина контора(12.05.2010 12:41):

Не привезут, в этом нет необходимости. Ведь дело не в оборудовании.

Складывается ощущение, что оборудование которое было установлено для концерта соответствовало лишь минимальным требованиям тех. райдера. Это знаете как на коробке компьютерных игр пишут минимальные требования, только это означает, что игра то пойдет, но сильно тормозить будет. Так и здесь вышло, звук то был, но зато какой.

если Вы, многоуважаемый организатор, не улавливаете дерзости в своих комментариях, можно только посочувствовать Вашей воспитанности и образованности ха-ха

Татьяна(12.05.2010 11:18):

Организатор, мы тут всего лишь констатируем факты, а вам это видимо глаза режет. А то что вы не умеете работать, так это факт, собралась шаражкина контора.

Татьяна, какая же Вы предсказуемая Специально для Вас отвечаем под именем «ШараЖкина контора». А то, что мы не умеем работать – не факт, просто «мы» так констатируете.

Гость(12.05.2010 10:08):

а организатор дерзкий такой ваще)))))))))))))

Ага, ведь у нас такой пафосный звездный нейм Любопытно, а в чем Вы усмотрели дерзость ваще?

Serg(12.05.2010 09:57):

Всё понятно. Надеюсь, в следующий раз (если он конечно состоится) Скорпы обратят больше внимания качеству звука, а ещё лучше привезут своё оборудование.

Не привезут, в этом нет необходимости. Ведь дело не в оборудовании.

Организатор, мы тут всего лишь констатируем факты, а вам это видимо глаза режет. А то что вы не умеете работать, так это факт, собралась шаражкина контора.

а организатор дерзкий такой ваще)))))))))))))

Всё понятно. Надеюсь, в следующий раз (если он конечно состоится) Скорпы обратят больше внимания качеству звука, а ещё лучше привезут своё оборудование.

Надежда(11.05.2010 15:22):

Может кто-нибудь из тут пишущих был на обоих концертах - и Rammstein, и Scorpions... Какая у них (у Rammstein) была акустика, что все так отличненько прошло? И вроде разрешили им всякого-разного повзрывать... Или это просто нелюбовь "хозяинов" минск-арены к Scorpions (((

З.Ы. На концерте Scorpions была. Мое мнение - звук был не такой, каким он должен быть у такой группы как Scorpions. И уж если они отыграли миллион концертов на высшем уровне, то значит помешало им это сделать у нас было что-то от них независящее. А уж что это было... наверное навсегда останется загадкой

Rammstein работали полностью на своем оборудовании, которое они используют в туре. Scorpions работали на местном оборудовании, которое полностью соответствовало техническому райдеру группы для этой площадки. Иначе шоу бы просто не было.

250 км/ч(11.05.2010 14:22):

Был на концерте, основная беда звука - слабые АС (акустика). Звук был на предельном максимуме выходной мощности этих АС, поэтому они трещали и басили и входили в резонанс, средние и высокие были завалены. Проведите дома опыт - выкрутите на максимум свои маленькие домашние колоночки и вспомните звук на концерте. Да и посмотрите концертные видео группы, обратите внимание на акустические системы А затем посмотрите на акустикку в арене. Жалкое сравнение.

Размер имеет значение? Использованная мощность не превышала 78%. Карта звукового давления на площадке утверждена технической службой группы.

Татьяна(10.05.2010 14:40):

Booter, можно подумать вам организаторы правду скажут

Татьяна, можно подумать, Вас эта правда удовлетворитJ Не нужно хаять кого бы то ни было на основании предположений и домыслов. Мог бы звук быть лучше? Да, мог. Причем, с этим аппаратом и на этой площадке.

Может кто-нибудь из тут пишущих был на обоих концертах - и Rammstein, и Scorpions... Какая у них (у Rammstein) была акустика, что все так отличненько прошло? И вроде разрешили им всякого-разного повзрывать... Или это просто нелюбовь "хозяинов" минск-арены к Scorpions (((

З.Ы. На концерте Scorpions была. Мое мнение - звук был не такой, каким он должен быть у такой группы как Scorpions. И уж если они отыграли миллион концертов на высшем уровне, то значит помешало им это сделать у нас было что-то от них независящее. А уж что это было... наверное навсегда останется загадкой

Был на концерте, основная беда звука - слабые АС (акустика). Звук был на предельном максимуме выходной мощности этих АС, поэтому они трещали и басили и входили в резонанс, средние и высокие были завалены. Проведите дома опыт - выкрутите на максимум свои маленькие домашние колоночки и вспомните звук на концерте. Да и посмотрите концертные видео группы, обратите внимание на акустические системы А затем посмотрите на акустикку в арене. Жалкое сравнение.

Здесь речь не о концертных записях, а о звуке именно на этом концерте. В сотый раз повторюсь, что по моему мнению, виноваты организаторы, не могли скорпионс привезти с собой такое оборудование, не верю. Но вряд ли организаторы свои ошибки признают, они могут только сказать: "Невиноватые мы, они сами приехали"И в связи с этим вспомнился отрывок из какого-то фильма, где мужчина приходит в дорожущий ресторан и говорит: "Мне бы хотелось омаров, фуагра, трюфелей. Это все, что мне хотелось, а буду как всегда гречку". Так и у нас, хотелось организовать хороший концерт, а получилась "гречка".
Да и сама Минск-арена, одно дело, когда в помещении совсем нет акустики, другое дело если акустика как в погребе.
В любом случае я скорпов люблю, не смотря ни на что мне концерт понравился, хотя могло быть лучше. Просто не нужно ставить их профессионализм под сомнение, как некоторые это делают. И опять таки повторюсь, уже ничего не изменишь, и не надо друг на друга здесь бросаться. И это замечательно, если концерт понравился, кому нет, это не значит, что все должны придерживаться такого мнения.

Именно, на концерт любимой группы.. и хотелось что-то слышать с сектора L в котором у нас с мужем были места... что-то разобрать неприслушиваясь удалось где-то с середины концерта, вначале был вообще шум, в котором, не реально было что-то разобрать... если фактически, на танцполе людям закладывало барабанные перепонки, то часть колонок можно было бы развернуть на балконы... по поводу того, что качество звука на концерте, отличается от студийной записи... никто с этим не спорит, но вы послушайте концертные записи Scorpions...

Татьянка, вы очень смелая! Вот действительно видно человека, который ходил на концерт ЛЮБИМОЙ группы! Так держать! Очень надеюсь, что вы ещё появляетесь здесь в комментариях, если да - позвоните мне, пожалуйста, 516-36-76 (велком). Очень нужно с вами поговорить

Booter, можно подумать вам организаторы правду скажут

У меня есть ряд вопросов. Если в форуме присутствуют организаторы или люди владеющие ситуацией, то большая просьба ответить.
1.Чей был звук? Скорпов или арены?
2. Какова была номинальная мощность акустики?
3. Какова была номинальная мощность акустики, заявленная в райдере? (если акустика была местная)
4. Как вы считаете, какова должна быть номинальная мощность акустики, чтобы хорошо озвучить Минск-Арену и имеет ли смысл утанавливать дополнительные массивы для трибун?

Давайте на чистоту и будем рассуждать исходя из здравого смысла. Взгляните на фото. Этим озвучить такую площадку физически невозможно.

Serg(08.05.2010 20:44):

Если выбирать из предложенных вариантов, тогда первое ))

Так предложите свой )
Или Вы программист? Знаете анекдот про программистов?
Программист ставит на ночь перед сном 2 стакана на тумбочку. Один - с водой, на случай, если захочется пить. Второй - пустой. На случай, если не захочется

О.(08.05.2010 18:26):

Вы всегда такой педант? Или юрист?

Если выбирать из предложенных вариантов, тогда первое ))

Serg(08.05.2010 15:54):

Решил всё-таки поискать.

А нужно было искать?
Я думала, гарики Губермана уже узнаваемы с первых строк
p.s. Вы всегда такой педант? Или юрист?

Serg(06.05.2010 21:24):

О.(06.05.2010 17:04) писал(а):
Когда сидишь в собраньях шумных,
язык пылает и горит;
но люди делятся на умных
и тех, кто много говорит.

А это из собственного или всё-таки стоит указать ©?

Решил всё-таки поискать. Считаю нужным указывать автора и сделаю это за Вас: © Игорь Губерман. Гарики на каждый день.

значит так, народ
раз уж на то пошло, да, я студентка...
ничего обидного сейчас не скажу, но вы сами это написали "либо умной, либо красивой, либо и то и другое - в противном случае жалкое зрелище." -- насколько я поняла, вам чего-то из этого не хватает(следует лишь из ваших слов)...у меня, слава богу, всё в порядке с этими качествами...

все что-то ноют, плачут, критикуют, а мои отзывы называют "экспрессивными"...это даже хорошо, я по-крайней мере не переходила на оскорбления, и не собиралась кого-то жалить

Вы разорвали мой первый отзыв на мелкие кусочки, слетелись как голодные мухи (опять же не в обиду, лишь факт), "ой, смотрите как я съюморил, кто-думает также? - я! дай-ка и я повыпендриваюсь...." и так далее.... Даже были попытки проведения моего психоанализа, но неудачные...продолжайте пожирать себя изнутри своей злобой, умнички просто....и в будущем, никогда не пытайтесь писать насмешки об абсолютно незнакомом человеке, по ту сторону монитора все такие крутые, пальцы веером...выглядит по крайней мере убого...

Речь уже не шла о концерте...вот что значит, я подкинула себя получается на растерзание, а людям оказывается всё равно кого долбить -- лишь бы покрасоваться и побазарить...

Вообщем под этой статьёй, нужно не разводить чат, а оставлять ОТЗЫВЫ о концерте, я свой оставила...мой ОТЗЫВ не обращение к вам, люди, и не просьба о помощи мне с осознаванием ситуации, это моё мнение о концерте (которое у каждого своё). Вам на мой мнение плевать с высокой башни, мне на ваше, собственно, тоже...

Ещё раз спасибо, организаторам за концерт!!!

Люди, слушайте хорошую музыку и будьте счастливы...

Аривидерчи.

SCORPIONS FOREVER!!!!!

Татьяна(07.05.2010 15:17):

На самом деле обсуждение концерта уже перешло на личности, давайте не будем ругаться друг с другом, от этого уже ничего не изменится

Мир, дружба, рок от Скорпионс!
Да мы не ругаемся. Учитывая нашу реакцию, и нынешний организатор с пафосным звездным неймом, и последующие - всё 10 раз перепроверят. Мы же на будущее работаем.

Мы с мужем ходили в 2008году на танцпол , мне очень понравилось тогда я летала просто , ведь сбылась моя самая желанная мечта, в этот раз я понимала ,что они уходят и хотела увидеть еще разочек, но какой-то тип с потными подмышками все время снимал на видео с поднятыми руками ,и я видела только урывками своих кумиров, но звук безусловно меня не обрадовал , но что-же уже поделаешь-это было в последний раз !и теперь говорить друг другу гадости уже нет смысла, все мы их очень любим , все мы их фанаты, мы напротив должны быть сплоченнее ,дружнее ,поддерживать друг друга.Уже не изменишь ровным счетом ничего -нужно смириться и жить их музыкой,новый альбом просто супер, хоть многие композиции похожи на старые хиты, но они все равно исходят от их талантливых рук!

Polnoch, ну вот и разобрались Но вы тоже на Татьянку так не набрасывайтесь, она студентка насколько я поняла, а студенты в основной массе такие экспрессивные, и кушать им нужно много, особенно перед экзаменами. Нежнее, по индивидуальной программе
На самом деле обсуждение концерта уже перешло на личности, давайте не будем ругаться друг с другом, от этого уже ничего не изменится. Как говорится, бывают в жизни огорчения. Хотя конечно хочется чтобы они еще раз приехали и отыграли концерт с хорошим звуком.

Serg(07.05.2010 14:56):

Мне жалко, что они Humanity не исполнили. До того, как я увидел сэт-лист их тура, я надеялся что мимо неё они не пройдут.

+100!!! Кто виноват???

Polnoch(07.05.2010 14:34):

А больше никто не был ранее на концерте, чтобы подтвердить, что концерт был событием из ряда вон выходящим?

Мы в 2008 во Дворце спорта были на Hummanity Tour. В тот раз на танцполе (сейчас в фан-зоне), который весьма странно расположен по бокам сцены. Так даже в такой конфигурации качество звука было значительно лучше, чем на недавнем коцерте (хотя и тогда оно было не айс)

Мне жалко, что они Humanity не исполнили. До того, как я увидел сэт-лист их тура, я надеялся что мимо неё они не пройдут.

Татьяна(07.05.2010 12:43):

Polnoch, вот после таких слов хочется спросить, а вам ваша ограниченность и стереотипность мышления жить не мешает? Видимо нет.

Считаю себя довольно креативным человеком, стереотипы практически отсутсвуют.
Приношу извинения, действительно, перепутала Вас с экспрессивной Татьянкой. Эпистолярный жанр схожий.
А больше никто не был ранее на концерте, чтобы подтвердить, что концерт был событием из ряда вон выходящим?

Не было бы у Клауса очков, я думаю, мы прочиитали бы ВСЕ в его глазах!!!

Гость, ну или так, тоже вариант

Татьяна(07.05.2010 12:35):

а вы все в одно лицо свели.

Накидали в одно лицо )))))

Polnoch(07.05.2010 10:17):

Ваша экзальтированность не мешает вам жить?

Polnoch(07.05.2010 10:17):

девушка должна быть либо умной, либо красивой, либо и то и другое - в противном случае жалкое зрелище.

Polnoch, вот после таких слов хочется спросить, а вам ваша ограниченность и стереотипность мышления жить не мешает? Видимо нет.

Polnoch(07.05.2010 10:17):

Вы то организаторов защищаете, то группу, вы как-то определитесь.

Polnoch, А вы внимательнее будьте, я как раз организаторов не защищаю, а как раз наоборот. А за группу всегдаИ еще, если вы не заметили, то Татьяна и Татьянка это два разных человека, а вы все в одно лицо свели.

Татьяна(06.05.2010 23:45):

жаль конечно, что со звуком так вышло, но я скорпов не виню.

Вы то организаторов защищаете, то группу, вы как-то определитесь. Вы сами себе что-то придумали и отвечаете на свои мысли. Ваша экзальтированность не мешает вам жить?

Татьянка(06.05.2010 15:47):

Polnoch, вы видимо один из тех, о ком я и писала, и кушаю я хорошо и много)

Корректней будет "одна". А кушать много не надо, девушка должна быть либо умной, либо красивой, либо и то и другое - в противном случае жалкое зрелище.

Татьяна(06.05.2010 23:35):

невиданной огранки под названием Национальная библиотека

- мне нравится.

Татьянка(05.05.2010 19:14):

Не понимаю людей,которые ноют...просто слишком много тех, кто прищёл туда для галочки, заценить, могут ли Скорпы зажигать как прежде, потешить своё самолюбие, и когда увидели, что , да, они не стареют, а становятся лучше, решили излить желчь за огрехи с организацией...

Дык так и было... Гуляли по Немиге, увидели толпу и пошли за ней-как же без нас они там, бедненькие, петь то будут? Как еще по другому самолюбие то тешить? Тока по концертам и шляться. Закидать яйцами вкупе с помидорами помешала охрана, теперь вот на форуме желчь изливаем. Кто там следующий приезжает? Еще много желчи осталось-то.

Serg(06.05.2010 21:21):

есть же отличное концертное видео The Scorpions - Moment of Glory.

Спасибо (смайлик с цветочком)! Обязательно скачаю и посмотрю. Мне нравятся концерты Мадонны смотреть - особенно 1999-2005гг.

Евгений, а на видео звук и не так уж ужасен. После прилета Шенкер в интервью сказал, что им не терпится увидеть Минск-арену и оценить акустику. Оценили наверное) жаль конечно, что со звуком так вышло, но я скорпов не виню.

Serg(06.05.2010 21:21):

Завтра, нет сейчас, прямо сейчас пойду и поклонюсь ВЕЛИКОЙ МИНСК-АРЕНЕ. Ну где Вы в моих словах увидели восхищение?

Serg, не забудьте поклониться "алмазу" невиданной огранки под названием Национальная библиотека. Но это я уже шучу, без обид

Страницы

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.0352
  • Евро2.3169
  • 100 Российских рублей3.2365
  • 10 Польских злотых5.4535
  • 100 Украинских гривен7.7702
  • 10 Китайских юаней2.9581
  • Канадский доллар1.5439