Стиль жизни / Развлечения и отдых

Кино не для всех: в поиске смысла жизни

Кино - индустрия развлечений. Сюжеты призваны увлекать, веселить или ужасать зрителя. Все больше внимания создателями уделяется спецэффектам, поражающим воображение. И в кинотеатр сейчас чаще всего приходят, чтобы отдохнуть, повеселиться или пощекотать нервы...

Однако и в классическом кинематографе, и среди новинок кинопроката есть фильмы, которые помогают ответить на самые проблемные вопросы, по-иному взглянуть на окружающий мир и общество и даже переосмыслить свою жизнь.

Блогер Александр Новиков-Джолборди уже давно смотрит фильмы не ради развлечения. Выбирая киноленту для просмотра, он ориентируется в первую очередь на глубину смысла, вложенного в сценарий. Составляя впечатление о фильме, Александр делится своим мнением с другими людьми - с помощью подкаста (для тех, кто любит слушать) или текста.

Вместе с Александром www.interfax.by выбрал несколько экзистенциальных вопросов и фильмы, которые при просмотре вполне могут стать ответами. Сегодня мы пробуем найти в кино смысл жизни.

«Пи» (1997) Даррена Аронофски

Практически каждый мало-мальски заинтересованный в жизни человек хотел бы познать ее смысл. Не все, однако, понимают, сколь опасным это может быть. Даже гениальный математик Макс Коэн. Помимо идеи чистого абсолюта, его интересует еще и такая второстепенная для мироздания вещь, как механизм изменений котировок биржевых акций.

Макс не желает слышать доводов своего наставника Сола Робсона, который тщетно пытается отговорить его. Счастье в неведении. Истина не предназначена для человека, только Всевышний знает, как распорядиться этой информацией.

Первая полнометражная картина Даррена Аронофски принесла ему известность независимого автора, и в последующие годы он закрепил за собой эту репутацию.

«Предел контроля» (2009) Джима Джармуша

Фильм не только не отвечает на вопросы, он их даже не задает. Богемного режиссера винят в общей сюрреалистичности и бессмысленности картины не только зрители, но и продюсеры, недовольные совсем уж мизерной кассой (фильм не собрал и $2 млн. во всем мире). Однако все отмечают божественную красоту кадров испанской местности.

Диалоги в фильме напоминают скорее монологи, потому что заглавный персонаж фильма - Одинокий человек - не интересуется потоками сознания своих собеседников. И имен у этих людей нет, хотя дотошный зритель все-таки выяснит, что в сценарии у них есть клички - Француз, Нудистка, Американец и другие.

Картина Джармуша - лучший пример того, как настоящее искусство оказывается на задворках культуры. Оно не нужно никому и в последнее время теряет даже ту узкую аудиторию, которая у него была. Нельзя, впрочем, всерьез воспринимать эту картину и пытаться математически понять ее смысл. Джармуш говорит о том, что выбор есть у каждого: с кем бы ни встречался герой Исаака Де Банколе, каждый из собеседников говорил о своем.

Неземной красоты фильм, который, вспоминая отрывок речи Блондинки - Тильды Суинтон, «настолько хорош, что нельзя сказать наверняка, был ли он в действительности или это был лишь сон».

«Всё о моей матери» (1999) Педро Альмодовара

Пожалуй, наиболее удачная в коммерческом плане картина испанского режиссера, снискавшая признание на различных кинофестивалях, даже взявшая «Оскар» как лучший иностранный фильм. Горем убитая мать, потерявшая сына в его день рождения, волей-неволей возвращается в свое прошлое, которое лишь усугубляет ее депрессию и подавленность.

Многие зрители, впервые открывшие для себя творчество «какого-то испанца», были очарованы им. Их поражало наличие таких элементов, как гомосексуальность, откровенности на сексуальные темы, проблемы СПИДа, смены пола и прочего, что всегда было присуще фильмам Альмодовара.

Будь испанский режиссер чуть более заинтересован в финансовых успехах, он бы ушел в Голливуд и начал снимать американское кино. Но многочисленные награды не вскружили ему голову и он продолжает снимать все то же кино, что и раньше. А американцы все так же соблазняют его номинациями на «Оскар».

Как результат - фильм «заточен» под «Оскар». Альмодовар намеренно сделал его обтекаемым и политкорректным. Хотя дико, наверное, пользоваться такими понятиями в насквозь маргинальном контенте мира альмодоварских изуродованных душ.

«Одинокий мужчина» (2009) Тома Форда

Профессор английской литературы Джордж (Колин Ферт) потерял в автокатастрофе своего любовника, с которым прожил более 15 лет. Не в силах справиться с выпавшим на его долю испытанием, он решает покончить жить самоубийством. Эстет во всем, он педантично обставляет акт отречения от жизни, продумывает каждую мелочь, вплоть до того, как должен быть повязан его галстук на собственных похоронах.

Режиссерский дебют известного американского дизайнера Тома Форда не остался незамеченным, а Колин Ферт был номинирован на «Оскар» как лучший актер. Американцы очень обходительны с подобными картинами, тем более когда нетрадиционная сексуальная ориентация героя сочетается с мотивами поиска смысла жизни. Не раз картины, спекулирующие на этих темах, были отмечены номинациями на «Оскар», а порой завоевывали награду. Так, в 2009 году Шон Пенн получил второй «Оскар» за роль политика-гея Харви Милка, а до того была скандальная «Горбатая гора» (2005 год).

«Одинокий мужчина» - пример фильма, в котором внешний лоск и дизайн (какие там костюмы!) сильно перевешивают содержание. Впрочем, стоит ли ставить это в упрек переквалифицировавшемуся из дизайнеров в режиссеры Тому Форду, который снял на собственные средства фильм, тема которого его так интересует?

***

Поиск смысла жизни - только один из вопросов, которые постоянно волнуют людей. В следующей статье мы предложим вам задуматься о жизни, смерти и одиночестве. А в комментариях вы можете оставлять свои варианты вопросов, на которые мы будем искать ответы вместе - с помощью фильмов.

Елена Барткевич

Читать по теме:

Кино как лекарство против одиночества и депрессии

Тэги:
Читать комментарии к статье

Добавить комментарий63 комментария

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Trizno(02.08.2010 16:46):

mira.j(02.08.2010 16:36) писал(а):
мне таки мерещиться популяризация блога Девушки, живущей в Сети... )))))
Чесслово - нет.

Так я не имела в виду ВАМИ ))) А как...бррр...."автоматическое последствие" (блин, мне бы "прудинниковский лингвистический моторчик в мозгу" )))) )

Trizno(02.08.2010 16:46):

Ссылка дана исключительно, чтобы те, кому было интересно мнение автора, таки с ним ознакомились.

Это правильно. Спасибо.

Trizno(02.08.2010 16:46):

За сим дискуссию на эту тему больше не планирую.

Сагласна )))

mira.j(02.08.2010 16:36):

мне таки мерещиться популяризация блога Девушки, живущей в Сети... )))))

Чесслово - нет. Просто цитировать целиком без согласия автора (а она по каким-то не понятным мне причинам не пожелала написать этот комментарий на нашем портале) считаю не слишком корректным. Ссылка дана исключительно, чтобы те, кому было интересно мнение автора, таки с ним ознакомились. За сим дискуссию на эту тему больше не планирую.

Trizno, мне таки мерещиться популяризация блога Девушки, живущей в Сети... )))))
А здесь, на ИФ, смысла развивать эту тему, конечно, нет: ясно, авторы даже если и заглянут сюда - отвечать не будут.
Одно улыбнуло: (из блога Д,ЖвС)
"Особенности площадки (Интерфакс в нашем случае) таковы, что комментарии хоть и премодерируются, но исключительно по этическим соображениям (мат, призыв к межнациональной розни и так далее). Потому ни закрыть, ни удалить я не могу…"
А как хотелось бы )))

Все свои мысли после прочтения ваших комментариев автор высказал не здесь, а в своем блоге. Желающие могут ознакомиться: http/bygirl.net/?p=1406

mira.j(22.07.2010 16:30):

Эээ, а что это за вопросы - при живой жене?? ))

Эммм... Я же из лучших побуждений!!!))) Ты совсем не то подумала!)))))))))

Trizno(22.07.2010 16:34):

А вот я бы с этого момента почитала бы поподробнее

Ой, Вероника Олеговна, не вгоняйте меня в краску ))) Кому как не вам знать, что пару раз я пыталась угадать авторство безымянных статей - и попадала пальцем в небо ))) И тем не менее, благодаря журналистам ИФ статьи перестали быть для меня ... безликими, скажем так, - у каждого свой стиль, свои любимые темы...

mira.j(22.07.2010 16:30):

А потом, как-то само собой, у меня сложились (хотя бы приблизительные) ОБРАЗЫ журналистов Интерфакса

А вот я бы с этого момента почитала бы поподробнее Сочинение на тему "Образ Катерины в пьесе Островского".

ксюша, Prudinnik, к моему сожалению, не могла ответить вам раньше - как бЭ не получалось )

ксюша(15.07.2010 02:34):

Ксюша была на ИФ еще во времена отсутствия комментариев как таковых. Ой, я помню, когда ИФ еще не был порталом, а были листики с распечатанными новостями (=

Эх, а я думала, это я старожил. А получилось, что вы по сравнению со мной - аксакал )))

Prudinnik(15.07.2010 07:22):

mira.j(14.07.2010 21:55) писал(а):
Если бы я была с вами знакома, мне было бы жутко неудобно смотреть вам в глаза - а так с чистой совестью я могу сколько моей душе угодно петь дифирамбы)))))

Это упущение мы, при случае, исправим)

Вы хотите, чтобы мне все-таки стало неудобно смотреть вам в глаза? )))
У меня была, скажем так, надежда )), одним глазом глянуть на вас "живьем", когда мы с glasswolf'ом приезжали в редакцию за билетами на "Алису" - но вы тогда, кажется, вообще были в отъезде (канун 8 марта). )))
Ээээх, не сотвори себе кумира. )))

Елена Барткевич(21.07.2010 11:39):

Честно говоря, затруднительно вступать в дискуссию, посылом которой является вопрос "Да кто они вообще такие?!"

Года полтора назад я понятия не имела, кто такая Татьяна Прудинник. Меня, как я себя уже когда-то называла, обычного медиа-потребителя, никогда раньше особо не интересовало авторство каких бы то ни было статей/сюжетов/... А потом, как-то само собой, у меня сложились (хотя бы приблизительные) ОБРАЗЫ журналистов Интерфакса (никого не буду конкретно называть, чтобы кого-то не обидеть неупоминанием, ну, кроме уже названной Т.Прудинник, раз уж здесь итак ее имя засветилось ))) ). Так о чем это я? А! О том, что в начале было слово - текст, если угодно, - и только потом "А кто они такие?" )))

glasswolf(15.07.2010 04:08):

Prudinnik, Вы пиво - пьете?)

Эээ, а что это за вопросы - при живой жене?? ))

Вот после таких безответственных авторов и пропадает желание читать интерфакс.

«Можно позицию авторов (их, кстати, два)?»
Аффтары, очевидно, рассчитывали на закон диалектики: переход количества в качество. Увы, не сработало))

guest(21.07.2010 12:29):

Уважаемая Елена поступила очень мудро, написав пространный комментарий и выставив его к двум статьям одновременно

Уважаемая Елена слишком занята, чтобы отвечать всем. Популярный.блогер, что поделаешь...

Уважаемая Елена поступила очень мудро, написав пространный комментарий и выставив его к двум статьям одновременно.

Иииииху. Уважаемая блоггерша всея Байнета даже не удосужилась написать содержательный комментарий, а тупо сделала CTRL-C CTRL-V на две статьи.

Елена Барткевич(21.07.2010 11:39):

Елена Барткевич

, на большее, чем копипастисть одинаковые комментарии в разных ветках вы не способны? На мыло таких блогеров. За неуважение к читателям и попытку пропихнуть некачесвтенные обзоры.

Можно позицию авторов (их, кстати, два)?

Целью материала была не критика фильмов (в широком смысле), а составление списка фильмов, которые - возможно - стоит посмотреть, если вас волнуют указанные вопросы (смысл жизни, одиночество и так далее).

Каждый человек вправе оценивать, нравятся ему эти фильмы или нет, помогли они ему ответить на поставленные вопросы или нет? Увы, универсальных рецептов не существует. Особенно - в кинематографе, где не существует фильма, который нравился/был оценен всеми.

Если читатели считают, что экспертом в кино может быть только Экслер, это тоже их право. Честно говоря, затруднительно вступать в дискуссию, посылом которой является вопрос "Да кто они вообще такие?!" Потому, собственно, и не было от меня комментариев - да, я не знаю, что на это ответить.

Нужно ли иметь громкое имя и большие звания, чтобы, используя свои знания, сделать подобную подборку? Да, для этого нужно любить кино (не шоу, но смысл, который оно может нести), нужно посмотреть много фильмов, чтобы иметь право сравнивать и оценивать, нужно гореть желанием снова и снова открывать для себя новые фильмы, смыслы, идеи. Все это у Александра есть, иначе этот материал не появился бы.

Если вы что-то хотите лично спросить у авторов - напишите на .

Mick(16.07.2010 14:01):

По моему дело в этом. Есть категория - авторское кино. Почему-то его назвали кино не для всех. Впрочем тут как раз дело ясное, если его смотрят 10 из 100, то не для всех. Но проблема в том, что половина из этих 10 смотрят фильм не для удовольствие (а е арт-хаус способен дарить наслаждение), а для того что-бы позернуться в своём уютном бложике - ах какая (какой) я уникальный. Вы тут "Аватар" хаваете, а я знаете ли по Ингмару Бергману прошлась на выходных. И пишут, пишут. Так и живут, на показ.
P.S. Г-же Прудник: До сих пор под приятным впечатлением от вашей рецензии на фильм "Дориан Грей". По Коэльё тоже согласен - это не литература, а способ выделиться из толпы (не вникая в суть, главное, что модно). Кстати, если найдёте медаль "Я не люблю Коэльо", скажите где.

Спасибо, помню-помню, действительно была занимательная дискуссия) Про любителей артхауса etc. - больше всего меня умиляет, что они под страхом смерти не сознаются, что кино им, на самом деле, не понравилось, если другие окрестили его культовым произведением для избранных) Еще в этих кругах модно к месту и не к месту упоминать со смесью возвышенности и элитарности "ах, я не смотрю телевизор" - мол, вы тут быдло, а я элитарный человеческий материал)

Che_, что ж Вы такой строгий? Можете пропускать такие комментарии мимо себя.

Mick(16.07.2010 14:01):

По моему дело в этом. Есть категория - авторское кино. Почему-то его назвали кино не для всех. Впрочем тут как раз дело ясное, если его смотрят 10 из 100, то не для всех. Но проблема в том, что половина из этих 10 смотрят фильм не для удовольствие (а е арт-хаус способен дарить наслаждение), а для того что-бы позернуться в своём уютном бложике - ах какая (какой) я уникальный. Вы тут "Аватар" хаваете, а я знаете ли по Ингмару Бергману прошлась на выходных. И пишут, пишут. Так и живут, на показ.

Очень с Вами согласна!) А еще не замечали, что в этих самых бложиках, хоть и похвалились просмотром очередного творения Джима Джармуша, Ингмара Бергмана или Такеши Китано, а мнение высказать толком не могут, от того и ограничиваются постами типа "Такеши Китано и есть Такеши Китано, этим все сказано..." или "Под впечатлением..." или еще какую-нть витиеватую и бессмысленную фразу из-за боязни написать не ту точку зрения, которую нужно и модно. Кстати, Китано, как мне кажется, этим пользуется и, говоря современным языком троллит своего зрителя. Может, конечно, я не права, но его "Такешиз" мне показался просто потоком сознания и вызовом: если я сниму такое, вы все еще будете меня прославлять и мною восхищаться? Жаль будет, конечно, если я ошиблась, тогда я действительно ничего не поняла в этом фильме...

Mick(16.07.2010 14:08):

Но всё таки в коле нет души, это всё происки загнивающего Запада. Может вместо яблочного соку вишнёвый сок (чудо как хорошо и к коньяку, и к бренди), и опять же много льда.

Грешна, батюшка! Кола - плохо, но в коктейлях не могу от нее отказаться

Yuliya(16.07.2010 13:36):

Татьяна, еще бы буквально один ингредиентик, и получится отменный мохито!)))

Нет, там лимонный сок в промышленных количествах, а в мохите только для красоты)

Yuliya, извините, просто воспользовался иконкой цитировать в вашем посте. Лишних слов Вам не приписываю.

Yuliya(16.07.2010 13:50):

Не, такой рецепт точно не для меня: яблочный сок ничего, кроме изжоги, у моего желудка не вызывает. А вот вискарь, кола, ч-ч лимонного сока и все это в замороженном до инея бокале - это дааааа!)

Тогда уж вместо виски - ром (белый или золотой). Но всё таки в коле нет души, это всё происки загнивающего Запада. Может вместо яблочного соку вишнёвый сок (чудо как хорошо и к коньяку, и к бренди), и опять же много льда.

Вреде и подборка фильмов хорошая. Но есть какой-то подвох. Зачем написана статья?

Yuliya(16.07.2010 13:36):

Блогер Александр Новиков-Джолборди уже давно смотрит фильмы не ради развлечения. Выбирая киноленту для просмотра, он ориентируется в первую очередь на глубину смысла, вложенного в сценарий. Составляя впечатление о фильме, Александр делится своим мнением с другими людьми - с помощью подкаста (для тех, кто любит слушать) или текста.

По моему дело в этом. Есть категория - авторское кино. Почему-то его назвали кино не для всех. Впрочем тут как раз дело ясное, если его смотрят 10 из 100, то не для всех. Но проблема в том, что половина из этих 10 смотрят фильм не для удовольствие (а е арт-хаус способен дарить наслаждение), а для того что-бы позернуться в своём уютном бложике - ах какая (какой) я уникальный. Вы тут "Аватар" хаваете, а я знаете ли по Ингмару Бергману прошлась на выходных. И пишут, пишут. Так и живут, на показ.
P.S. Г-же Прудник: До сих пор под приятным впечатлением от вашей рецензии на фильм "Дориан Грей". По Коэльё тоже согласен - это не литература, а способ выделиться из толпы (не вникая в суть, главное, что модно). Кстати, если найдёте медаль "Я не люблю Коэльо", скажите где.
P.P.S. 2 Тризно, как говориться, сколько людей столько мнений, но почему-то мнение г-жи Прудник читать увлекательно и интересно (и при желании интересно подискутировать).

Mick(16.07.2010 13:47):

Наш рабоче-крестьянский выбор - бренди, яблочный сок и много льда

Не, такой рецепт точно не для меня: яблочный сок ничего, кроме изжоги, у моего желудка не вызывает. А вот вискарь, кола, ч-ч лимонного сока и все это в замороженном до инея бокале - это дааааа!)

Yuliya(16.07.2010 13:36):

Татьяна, еще бы буквально один ингредиентик, и получится отменный мохито!)))

Наш рабоче-крестьянский выбор - бренди, яблочный сок и много льда

Prudinnik(16.07.2010 13:32):

В такую жару предлагаю всем следующий напиток: питьевая вода без газа, мята, лимонный сок и лед. У меня весь холодильник забит этим спасительным нектаром.

Татьяна, еще бы буквально один ингредиентик, и получится отменный мохито!)))

September(16.07.2010 09:50):

В такую жару, девчонки, предлагаю белое вино! С минералкой и со льдом... )))))

В такую жару предлагаю всем следующий напиток: питьевая вода без газа, мята, лимонный сок и лед. У меня весь холодильник забит этим спасительным нектаром. Кому кисло - можно еще меда добавить.

В такую жару, девчонки, предлагаю белое вино! С минералкой и со льдом... )))))

glasswolf(15.07.2010 04:08):

Prudinnik, Вы пиво - пьете?)

Неа)))

mira.j(14.07.2010 21:55):

Если бы я была с вами знакома, мне было бы жутко неудобно смотреть вам в глаза - а так с чистой совестью я могу сколько моей душе угодно петь дифирамбы)))))

Это упущение мы, при случае, исправим)

Prudinnik, Вы пиво - пьете?)

mira.j(14.07.2010 21:51):

Ксюша, вы, очевидно, недавно на ИФ - не удивляйтесь: совершенно обычная тема для комментариев)))))

Ксюша была на ИФ еще во времена отсутствия комментариев как таковых. Ой, я помню, когда ИФ еще не был порталом, а были листики с распечатанными новостями (=

Prudinnik(14.07.2010 04:53):

Спасибо за оказанное доверие) Ценю своих читателей, и, как говорит мой племянник "люблю и обожаю")))

Если бы я была с вами знакома, мне было бы жутко неудобно смотреть вам в глаза - а так с чистой совестью я могу сколько моей душе угодно петь дифирамбы)))))

ксюша(14.07.2010 00:55):

Неожиданная тема в комментах

Ксюша, вы, очевидно, недавно на ИФ - не удивляйтесь: совершенно обычная тема для комментариев)))))

Слушайте, а сам автор не отпишется? Если Лена ведет блог и не пишет в комментариях это как-то странно - общение часть любого блога.

AdelinaFair(13.07.2010 20:07):

Yuliya, жара никак не оправдание вашей невнимательности.
Человек должен говорить о том, в чем разбирается, иначе получается глупо. Особенно это правило работает в критике. Да, есть мнение, а есть критика.

AdelinaFair, не кипятитесь, я же извинилась!) Выдыхайте!)

Trizno(13.07.2010 16:44):

Руся, Татьяну также неоднократно подвергали резкой критике за личное мнение, высказываемое в рецензиях (например, о Коэльо) и также сомневались в ее праве и компетентности их писать.

Попрошу запротоколировать, что критику за нелюбовь к Коэльо я готова повесить медалью на грудь))) И на мое личное мнение толстым слоем взбитых сливок ложится учеба в университете по специальности "кинодраматургия", так что, как знает Trizno, и не знают критики, рецензии я пишу, руководствуясь не категориями "понравилось-не понравилось")))

А Сычев - большая умница и ехидная душка)))

Руся(13.07.2010 16:34):

Может, поручите написать статью на эту же тему, с такой же подборкой фильмов Татьяне Прудинник? Уж больно обидно за Альмодовара и его достойных коллег…

mira.j(13.07.2010 20:56):

Я выбираю - Прудинник!)))

Спасибо за оказанное доверие) Ценю своих читателей, и, как говорит мой племянник "люблю и обожаю")))

Неожиданная тема в комментах, но, тем не менее, справедливая.
Не испытываю абсолютно никаких чувств к белорусской блоггерше, однако, считаю, что статья и вправду никудышная.
Мам, мы за час и то лучше рецензии пишем (=
А тут слишком предвзято и ни о чем, по сути...

Вот самое интересное: ни в одном комментарии я не нашла КОНКРЕТНОЙ критики, например, "в таком-то абзаце такая-то ошибка/неточность/ахинея", все сразу перекинулись на личность автора. Это раз.
Вы забыли, что ИФ не официальный ИТАР-ТАСС, и я, например, только рада, что здесь прислушиваются и не боятся публиковать авторов-одиночек, ака блогеров. Это два.
Даже если я ьысячу раз не согласна с автором - это нормально, "сколько людей..." и жаль, что в изначально демократичном интернете вы об этом забываете. Это три.
Я обожаю Альмодовара, и я уверена, что каждый его фильм - разговор со зрителем и о смысле жизни, и о ценностях, и о месте человека в социуме и вселенной.... Это энциклопедия. Это четыре.
Автору - спасибо, захотелось еще раз пересмотреть все эти фильмы.

Руся(13.07.2010 16:34):

Может, поручите написать статью на эту же тему, с такой же подборкой фильмов Татьяне Прудинник?

+1)))

Trizno(13.07.2010 16:44):

И каждый посетитель портала может выбрать своего любимого автора и читать только его статьи.

Я выбираю - Прудинник!)))
(А давайте проголосуем )) Интересно, кто кого переплюнул бы: многочисленные "друзья" Девушки, живущей в сети, - или читатели ИФ, + обязательно с учетом "места проведения" спора. Это ж так по нашему, по-белорусски, отдавать свои голоса не тем, кто достойней, а тем, кто с кем дружит )) См.Евровидение. )

AdelinaFair(13.07.2010 15:47):

Уважаемые негативно комментирующие! Предлагаю перед тем, как критиковать, учесть тот момент, что статья опубликована на Интерфаксе. А это значит, что ее сочли нужной, интересной и полезной. А значит претензии типа "это муть как можно такое публиковать" неуместны.

ИФ дело такое - публичное ))) И достается всем! Даже

Trizno(13.07.2010 16:44):

Татьяну также неоднократно подвергали резкой критике за личное мнение, высказываемое в рецензиях (например, о Коэльо) и также сомневались в ее праве и компетентности их писать.

Trizno(13.07.2010 15:24):

А по-моему в вас сейчас говорит зависть.

AdelinaFair(13.07.2010 15:47):

Простите, но тогда это уже элементарная зависть!

ВО МНЕ, ВО МНЕ ВОПИТ элементарная зависть - к писательскому таланту Т.Прудинник )))))

AdelinaFair(13.07.2010 15:47):

Скажите пожалуйста, что плохого и неподобающего в том, что известный и уважаемый в Байнете человек, ведущий свой блог (как и тысячи других людей, кстати!) параллельно пишет статьи для Интерфакса?

Да, ничего плохого ))) Просто надо быть готовым к критике - публичность журналистики обязывает, а с появлением обратной связи... мама дорогая )))
А еще есть любопытная идея: каждый должен заниматься своим делом: кому блог - кому статьи на ИФ.
Как бэ

AdelinaFair(13.07.2010 20:07):

Человек должен говорить о том, в чем разбирается, иначе получается глупо.

Yuliya, жара никак не оправдание вашей невнимательности.
Человек должен говорить о том, в чем разбирается, иначе получается глупо. Особенно это правило работает в критике. Да, есть мнение, а есть критика.

Возвращаясь к теме того, что многие не знаю Лену Барткевич... Разумеется, всех знать невозможно, особенно не в своей сфере деятельности. Автора знают люди, имеющие тесное отношение к Байнету, это естественно. Но, например, если я не буду знать какого-то великого физика современности, которого знаете по роду своей деятельности вы, это явно не будет преступлением.

А блоги это не только ЖЖ или высказывание своих мыслей, но еще и способ работы с клиентами и аудиторией!

Пожалуйста, предложите "задуматься о жизни, смерти и одиночестве" читателям вашего "бложика". Избавьте, Бога ради. Разумный человек о душе настойчиво и скромно и печется. Не мещанское это занятие, походя. Да и слова тут лишние зачастую. Рассуждения такие мудрецам позволительны.

Оба, обычная статья и такой околотематический марафон из-за жары. Мне бы лень было просто читать если бы не анонсы в тви, погода такая

Trizno(13.07.2010 16:52):

Yuliya, и автор подборки - две совершенно разные девушки

аааа, ну тады ой! (с) Звиняюсь! Жара, знаете ли...

Какая беседа развернулась на ровном месте

Yuliya, и автор подборки - две совершенно разные девушки

AdelinaFair(13.07.2010 15:47):

Теперь про блоговедение. Скажите пожалуйста, что плохого и неподобающего в том, что известный и уважаемый в Байнете человек, ведущий свой блог (как и тысячи других людей, кстати!) параллельно пишет статьи для Интерфакса? Возможно, говорящие так? просто привыкли критиковать и при этом не могут/не хотят сделать что-то сами? Простите, но тогда это уже элементарная зависть!

Вот я Вас, девушка, не знаю, а Вы, оказывается, известный и уважаемый человек в байнете (по всей видимости, еще и скромный). Возможно. Только эти сведения я сейчас узнала от Вас, да еще и в такой форме, а мне кажется, что известный и уважаемый человек должен не сам себя так называть, а другие его. Ну не суть. Теперь о зависти: вот я, может, и рада была б позавидовать, да чему? Наличию бложика? Хм...

Руся, Татьяну также неоднократно подвергали резкой критике за личное мнение, высказываемое в рецензиях (например, о Коэльо) и также сомневались в ее праве и компетентности их писать. Не нравится многим нашим читателям стиль и видение жизни Сергеем Сычевым.

Мы рады всем авторам на нашем портале. И каждому из них предоставляем возможность писать и найти своего читателя. И каждый посетитель портала может выбрать своего любимого автора и читать только его статьи.

Трудно завидовать умению писать бездарные и косноязычные тексты. Поэтому это скорее раздражение, что интересную и глубокую тему так мастерски испоганили. Уважаемый главный редактор! Может, поручите написать статью на эту же тему, с такой же подборкой фильмов Татьяне Прудинник? Уж больно обидно за Альмодовара и его достойных коллег…

Уважаемые негативно комментирующие! Предлагаю перед тем, как критиковать, учесть тот момент, что статья опубликована на Интерфаксе. А это значит, что ее сочли нужной, интересной и полезной. А значит претензии типа "это муть как можно такое публиковать" неуместны.
Теперь про блоговедение. Скажите пожалуйста, что плохого и неподобающего в том, что известный и уважаемый в Байнете человек, ведущий свой блог (как и тысячи других людей, кстати!) параллельно пишет статьи для Интерфакса? Возможно, говорящие так? просто привыкли критиковать и при этом не могут/не хотят сделать что-то сами? Простите, но тогда это уже элементарная зависть!

Свои размышления на разные темы в редакцию interfax.by присылают многие читатели. Практически всегда они публикуются. Нам дорого желание посетителей портала стать его соавторами и оставлять свои мысли не только в комментариях. Не все творческие попытки находят отклик. Но каждая из них имеет право на существование.

Право решать, что подходит для публикации на interfax.by, а что нет - остается за редакцией.

Страницы

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США1.8748
  • Евро2.0347
  • Российский рубль3.2911
  • Польский злотый4.7918
  • Украинская гривна6.9092
  • Китайский юань2.7229
  • Канадский доллар1.3995