
"Согласно новому исследованию, при сбрасывании веса важно только одно: есть меньше – все равно чего", – сообщает SPIEGEL ONLINE в статье по материалам агентства Reuters. Важно не то, какое питание принимается в уменьшенном количестве, сообщает группа под руководством Джорджа Брэя из >>>

Примерно половина жителей стран Европейского союза страдает от избыточного веса, сообщается в докладе Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), выдержки из которого приводит телерадиокорпорация Би-би-си. По данным экспертов, за последние 20 лет число людей с лишним >>>

Современная диетология опровергает народную мудрость "завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу" (по крайней мере, третью ее часть) и традиционный запрет для худеющих на еду после шести часов вечера. Многие приходят домой гораздо позже, и что же - мучиться от голода после >>>

Помидор - король осеннего сезона. Томатный выбор на магазинных и базарных прилавках способен удовлетворить даже самую взыскательную хозяйку: продаются и ароматные крымские, и утонченные «Дамские пальчики», и мясистые «Бычьи сердца», и гроздья на зеленой веточке из Испании, и самые >>>

Зима - не самое удачное время для диет, поскольку резкое снижение калорийности рациона подрывает защитные силы организма, делая его беззащитным перед вирусными инфекциями, предупреждают американские исследователи. Представители университета штата Мичиган провели исследование на >>>

Тяга к калорийной еде с большим содержанием жиров и сахара является генетически обусловленной, установили британские исследователи. Исследование, организованное университетом Данди (Шотландия), было основано на более ранних научных открытиях в области предотвращения ожирения - в >>>

Не спешите расслабляться, достигнув заветной цели: стоит вернуться к прежним пищевым привычкам и режиму физической пассивности, как все, что сброшено непосильным трудом, вернется, и, возможно, с довеском. По данным американских исследователей, в такую ловушку попадает не менее трети >>>

Американские ученые опровергают мнение о том, что похудение помогает женщинам избавиться от пресловутого эффекта "апельсиновой корки". Оказывается, в некоторых случаях тщательный подсчет калорий и отказ от сладкого может не только не улучшить, но даже ухудшить ситуацию. В >>>

Диета, основанная на ограничении потребляемых калорий, способна существенно продлить жизнь, утверждают американские ученые. Пока эти выводы основываются лишь на серии опытов, проведенных на мышах, но при правильном применении они в скором времени могут сослужить хорошую службу людям. >>>