
Вас постоянно преследует чувство тревоги и беспокойства? Вы перестали получать радость от жизни? Вас угнетает унылый пейзаж за окном? Не спешите в аптеку за антидепрессантами – американские исследователи доказали, что справиться с проблемой можно и менее радикальными методами, а >>>

Всемирно известный турецкий кофе (Turk kahvesi) готовят так: обжаривают зерна и перемалывают пестиком (или в кофемолке) до состояния порошка. Кофе засыпается в специальную емкость – жезву (cezve), добавляется сахар заливается холодной водой. Кофе в жезве должен подняться три раза. Когда пена >>>

Дефицит кофе на мировых рынках вырастет в 2009 году и будет увеличиваться в 2010 году из-за сокращения поставок, вызванного низкой урожайностью в результате неблагоприятных погодных условий, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на прогноз Международной организации кофе. За 12 месяцев с 1 >>>

Тростниковый нерафинированный сахар Golden Brown давно получил название «коричневого золота». Маленькие «слитки» имеют неповторимый вкус, главное - такой сахар приносит организму пользу. Диетологи объявили: если у вас есть выбор, предпочтите очищенному белому сахару настоящий >>>

Красивый шлейф дымка над любимой чашкой и аромат, без которого утро не может начаться. Просто обожаете кофе? По-французски, капучино, венский, латте макиато - перепробовали, кажется, все и знаете немало рецептов прекрасного напитка? Добро пожаловать в сплоченные ряды кофеманов! Однако >>>

Когда наш организм изнемогает от летнего зноя, руки сами собой тянутся к ледяной бутылке с водой или напитком, по которой стекают соблазнительные капельки влаги. Объяснения в таком случае кажутся неуместными – просто хочется пить, просто нужно охладиться и взбодриться. Стоп! Прежде >>>

Бодрящий ароматный напиток, от которого многие медики и диетологи советуют отказаться, на самом деле может оказаться полезен, утверждают испанские исследователи. В 80-х годах команда ученых из университета Аутонома (Барселона) под руководством Эстер Лопес-Гарсия проанализировали данные >>>

Отличная новость для кофеманов: 4 чашки бодрящего напитка в день существенно снижают риск инфаркта. Правда, это касается только прекрасного пола - среди мужчин подобного исследования, к сожалению, пока не провели. В исследовании, организованном в Испании, приняли участие 83076 женщин, у >>>

Кофе «Венесуэла» - лучший кофе, из представленных на белорусском рынке, утверждают поставщик и министерство торговли и подкрепляют свои заверения документально. Café Venezuela имеет «аромат ярко выраженный, вкус приятный, насыщенный, с горько-вяжущим оттенком, без посторонних привкуса и >>>

Если повсюду мерещатся призраки и слышатся страшные голоса, возможно, вы пьете слишком много кофе. Представители британского университета Дарема (Durham University) опросили 200 студентов и выяснили, что те, кто ежедневно выпивает семь и более чашек растворимого кофе, в три раза больше >>>

Нейтрализовать вредное воздействие холестерина на мозг поможет кофе, утверждают американские исследователи. Как известно, повышение уровня холестерина (которое происходит при регулярном употреблении пищи, богатой насыщенными жирами) оказывает негативное воздействие на состояние >>>

Перед вами чашка из толстого прозрачного стекла, а в ней - белая душистая пенка, под которой - божественный напиток. Попробуйте не спешить, вдохнуть аромат, насладиться тонким вкусом и... немного подумать о сегодня. Ибо этот напиток - символ начала нового дня. А знаете ли вы, что... >>>