Происшествия

Серьезное ДТП с участием мотоциклиста Фото

Серьезное ДТП с участием мотоциклиста произошло в центре Минска на пересечении улиц Интернациональная и Я. Купалы. Мотоцикл, двигаясь в сторону улицы Я. Купалы, столкнулся с автомобилем Ауди.


Кликните чтобы увеличить

Кликните чтобы увеличить

Кликните чтобы увеличить

Кликните чтобы увеличить

Кликните чтобы увеличить
 
     

/ interfax.by /
Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия или необычного события,
присылайте информацию об этом, фото или видео.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Данная информация не подлежит дальнейшему воспроизведению (распространению) без письменного разрешения информационного агентства «Интерфакс-Запад». Условия републикации.

Ваше мнение:

вообще то в этом месте на ул. Интернациональная действует ограничение скорости до 40км/ч примерно сразу от дворца республики и вниз до перекрестка. если мотоциклист ехал по Интернациональной (==Мотоцикл, двигаясь в сторону улицы Я. Купалы, столкнулся с==), то он ехал по второстепенной дороге, значит пропускать должен был он. Да и повернуть даже на 40км/ч налево на мост через реку проблематично, а на право к проспекту - вылет на встречную обеспечен.
перекресток Т-образный и ул. Купалы - главная дорога. судя по фото авто стоит на Купалы, и двигалось авто от проспекта к мосту через Свислочь. похоже авто просто оказалось не в то время и не в том месте.(как написано в статье)
А если мото ехал через мост к проспекту по Купалы, а авто делало поворот налево, то дело вообще плохо. Увидеть ТС можно только на вершине "горба" моста, до перекрестка это метров 30. видя как гоняются байкеры по проспекту... нихочу ничего предполагать. просто жуть....

А причем здесь ПДД, кто прав, кто виноват??? Права у обоих, следовательно вывод - знали ПДД оба. (как глубоко разберется следствие). Налицо полное неуважение прежде всего к себе, а затем и к окружающим. Можно много говорить о технической составляющей, о тормозных возможностях и о прочем другом. А если бы дорогу переходила дама с коляской... Беда и горе большое в обоих семьях. Урок всем.

Елена,не надо защищать женский пол!!! Эта Барышня убила моего друга, и причём тут твоё выражение " Лихачи малолетние. Дешёвые понты , хотел круто с горки скатиться." Здесь нарушила она и ГАИ это потвердило!!! А если хочешь сама ПДД почитай, и узнай кто должен был пропустить!!!

Вот комментарий судей по поводу дела А.Глеба:
"Следствие сделало вывод, что если бы не излишне высокая скорость BMW, Audi успел бы проехать перекресток без происшествий."
Что помешает сделать тот же вывод в данной ситуации если будет доказано, что скорость мотоцикла была выше допустимой?!

kzbest,

kzbest(31.05.2009 14:26) писал(а):
хахаха......мы все товарищи и родственники добьёмся чтоб её посадили на самый большой срок!!!!!

По нашим законом она много и не получит, так как она не специално это сделала, не готовилась и умысла нету. Ждите 1-3 лет да еще может и на Химию отправят.
Я не созла это говорю! Так как у меня тоже забрали дорогово человека.

kzbest(31.05.2009 14:26) писал(а):
на свободных прямых он не ездил более 80 км\ч так что попрошу тут некоторых воздержаться

Допустимая скорость по ПДД 60 км/ч, а не 80!!!!!!

А кто спорит с тем, что на мотоциклах в большинстве своем ездят адекватные люди?!
Знаю я ребят возрастом за тридцатник... Они откатали не один круг спидометра на четырех колесах и знают всю теорию и практику езды по нашим дорогам. Однако, даже после этого не считают зазорным брать уроки езды на мотоцикле, не жалеют денежку на экипировку, а самое главное выпендриваться им ни перед кем не нужно!
Вы абсолютно правы насчет взаимного уважения, его нехватка на наших дорогах очень заметна!

P.S. Только вот о каком уважении можно говорить, когда даже здесь устроили истерию!?

  • # AzagГость 
  • 1 июнь, 2009

нет хороших и нет плохих... но надо иметь уважение на дороге как к мотоциклистам так и к водителям автомобилей... пусть земля будет пухом Теме...

могу сказать только одно автомобилисты будте уважительней вы думаете в пробках между вами проежжают мото потому что хотят проскачить? скажу однозначное нет! сам езжу на мотоцикле не раз стакивался с ситуацией когда просто водитель авто выщемливает тебя с полосы потому что ты маленький и поместишся в междурядье... водители авто вы считаете ето нормой?

Действительно, это перекрёсток страшен для поворота налево без светофора. Езжу там пару раз в неделю и всегда с большим трудом поворачиваю налево.Реально по фоткам (место удара)видно, что машина уже почти повернула налево, то есть мотоциклист ДОЛЖЕН быть увидеть машину за метров 200 и смог бы притормозить. Но почему-то этого не сделал. Лихачи малолетние. Дешёвые понты , хотел круто с горки скатиться... Люди, не покупайте своим детям мотоциклы!!!
Вывод один: надо уважать друг друга на дороге. И внимательно учить ПДД. Надо всегда снижать скорость перед пешеходным переходом и перекрёстком при мигающем светофоре...

Действительно, очень странно, что в статье дали заключение следователя ГАИ, кто виноват. Я из своего опыта могу сказать, что обычно, это тайна следствия. И только после суда можно оглашать, кто виновен. И еще к друзьям погибшего:не уступить дорогу, и превысить скоростной режим -и то и другое нарушение правил ПДД. Но превышени скорости - самое злостное и опастное для всех участников дорожного движения.

Блин, ну как достали эти кровожадные дети! Повзрослейте вы наконец и поймите что "по понятиям" в цивильном обществе ничего не решается! Вы же ни черта не читаете из того, что тут пишут! Писатели одни, понимаешь! И что больше всего убивает, так это то, что думать и рассуждать никто из вас не хочет! Почитайте себя - "к чему подробности", "она виновата и все тут", "он хороший, он не виноват", "она дура, права купила", "даже если он превышал, то виновата она" и т.д.!!! Де сего момента только один из вас мимолетом озвучил цифру предполагаемой скорости мотоцикла - 60-160км/ч. Из этого по теории вероятностей можно заключить то, что есть лишь 10-процентная вероятность того, что мотоцикл двигался с разрешенной скоростью! А то, что парень был хороший... чтож... охотно верю, вот только какое это имеет значение применительно к разбору произошедшего?!!

А теперь то от чего многим тут так противно! Подробно смотрим на ситуацию:
Мотоцикл едет со стороны 2-й больницы и ВДНХ со скоростью 60-160км/ч. Впереди у него горб моста который перекрывает обзор. Увидеть перекресток становится возможным только за 50-100м. В то же самое время к перекрестку подъезжает автомобиль, готовясь повернуть со второстепенной дороги на главную. Кто здесь будет доказывать, что водитель автомобиля начал маневр видя в 50-100м приближающийся к нему со скоростью 60-160км/ч мотоцикл? Может я конечно и не прав, но что-то мне подсказывает, что на момент выезда автомобиля на главную дорогу никакого мотоцикла в зоне видимости еще не было. Ну да ладно, забудем про автомобиль и оценим действия мотоциклиста. Он выныривает из-за моста со скоростью 60-160км/ч после чего у него есть 50-100м для того чтобы оценить ситуацию и при необходимости снизить скорость вплоть до полной остановки. Допустим машина выехала на главную дорогу и остановилась посреди нее, да что там, допустим она там со вчерашнего дня стояла. Что мешало остановиться перед ней, имея скорость близкую к разрешенной пдд?!
А теперь самая страшная для меня фантазия! Представим, что никакой машины нет, а дорогу переходят люди. Нашим пешеходам давно промыли мозги и они твердо знают свои права! Далеко не каждый нынче будет ждать пока проедет весь транспорт. Многие просто пойдут спокойным шагом по пешеходному переходу, справедливо полагая, что все должны остановиться и пропустить их. Кто мне докажет, что не осиливший остановку перед автомобилем мотоциклист смог бы оттормозиться перед людьми??!

Знайте,все эти ваши высказываю про-то что он летел с большой скорость и что если бы он ехал медленно,не нарушая прала .... не факт что она что-то нарушал и превышал скорось....
И то что кто-то тут писал что если не привышал у него был бы шанс,вот что я вам скажу,буквально на прошлой недель ну или чуть пойже,почти в ценре города вечером ,ехал матациклист,не быстро...Но одно создание счатающее что если есть деньги можно делать всё,решил повернуть,и хорошенько зацепил мотоциклиста,да и причём так,что он сканчался почти моментально...и когда сняли шлем,там был фактически один фарш...и что,по вашему виноват мотоциклист?????
Да вам легко говорить,что вот так сяк,а виноваты мотоциклисы которые гоняю как сумашедшие...
А ведь это не так!!!!!!!
И поверье,от того что вы тут пишите никому не легче!!!!!
Парня больше нет с нами тут,да, девушка возможно тоже не очень легко отделалась,но в тоже время она могла бы хотя бы принести свои собалезнования...
А по высказыванию что купите "ПДД и мозги" вот если бы вы купили девушке мозги,ПДД,то ничего этого не было!!!!

Вот только я бы тоже очень попросила мотоциклистов,байкеров и всех остольных быть немного осторожнее,потому что никто не хочет снова терять дорогих для себя людей!!!Берегите себя и помните,что вот таких водителей,которые посреди ночи думаю что м можно нарушать тоже ещё много!!!!Так что берегите себя на дорогах!!!!!!!!!!!!!!

  • # kzbestГость 
  • 31 май, 2009
Я одногруппник этого пацана....вот сижу смотрю на ваши каменты....меня Тёма неоднократно подвозил до дома....за всё время он не носился как бешеный как тут многие говорят....на свободных прямых он не ездил более 80 км\ч так что попрошу тут некоторых воздержаться от левых каментов. и мотоциклисты сцеально ездят ночью в основном чтоб ни кому не мешать. Было написано что родители покупают пацанам мотоциклы....Тёмин отец сам сказал: "я хотел как лучше, он у меня просил его. Я сам был таким, я профессиональный байкер и джиппер." Так что попрошу воздержаться каментами к байкерам!!!... У нас одна проблема - не дороги а ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!!!!.....я хотел бы посмотреть в глаза этой *** и сказать всё что думаю. Если сбила кого то то зачем уходить всё рано тебя найдут и будет ещё хуже. Да и не принести извинения родителям Тёмы, это слишком. Что она за своим батей прикроется??? хахаха......мы все товарищи и родственники добьёмся чтоб её посадили на самый большой срок!!!!!ъ

ДТП происходили и будут происходить. Если на небольшой скорости, то все живы и целы, отделываются вмятинами на транспортном средстве и синяками, да царапинами. На большой скорости шансов выжить у участников ДТП нет. В лучшем случае тяжелые травмы, месяцы лечения и инвалидность. Я получила тяжкие телесные повреждения при ДТП по вине отморозка, который потерял управление машиной, потому, что превысил допустимую скорость. В палате лежали пять женщин сбитых водителями. Никто из водителей-мужиков не пришел в больницу, не позвонил родственникам, и никак ничем не помог, не извинился.Состояние у троих было очень тяжелое, сопровождавшееся сильнейшими болями от многочисленных переломов. Такой значит здесь менталитет.
Никогда не пойму: о чем думают родители, когда покупают подростку мотоцикл или машину? почему родители разрешают в час ночи носиться на мотоцикле? Возможно девушка виновата в нарушении правил ПДД, но в смертелном исходе виноват парень, превысив скорость и не оставив себе шансов. Хорошо, что больше никто не пострадал.

гость(29.05.2009 17:52) писал(а):
гость - 29.05.2009 17:52

хочется попросить всех байкеров - не носитесь как умалишенные, и не снимайте трубы глушаков, рев снижает вашу внимательность, хоть вы этого и не чувствуете, да и другим мешает.
Горе большое у всех участников.
Думайте все загоняя стрелку спира за отметку в 70 км/ч в городе.

Как вы ПРАВЫ!!!!!!!! Байкеры, думайте, что кроме вас на дорогах есть еще масса участников движения!!!!!!!

valsh(29.05.2009 22:19) писал(а):
Девушка проигнорировала знак стоп это факт , родители парня на её очень обижены , она не появлялась в больнице ,досихпор не принесла ивинений родителям....
no comments....
  • # valshГость 
  • 29 май, 2009
Руслан(29.05.2009 15:25) писал(а):
# Руслан - 29.05.2009 15:25 ->один мальчик уверен что так все
Девушка проигнорировала знак стоп это факт , родители парня на её очень обижены , она не появлялась в больнице ,досихпор не принесла ивинений родителям, это только подчёркиват её понятие о случившемся , как бы ситуация не присходила она обязано вести себя блогородно так как для родителей потеря нисчем не соизмерима . Внакозании тоесть в суде ей приговор будет условно 2 или 3 года если нет отягчающих обстоятельств, а именно что-то вроде пьная , или без прав . т.д. Моё мнение ,да парень был горячь ,но и она ***

Я думаю что парень не виноват!хотя на мотоцикле никто не ездит меньше 100км!

хочется попросить всех байкеров - не носитесь как умалишенные, и не снимайте трубы глушаков, рев снижает вашу внимательность, хоть вы этого и не чувствуете, да и другим мешает.
Горе большое у всех участников.
Думайте все загоняя стрелку спира за отметку в 70 км/ч в городе.

правило трех "Д".
Дай Дорогу Дураку.
Парень должен был понимать, что перекресток - потенциальная опасность. Правила правилами, но всегда есть вероятность, что кто-то может тебя не заметить. Может скорость и не надо сбрасывать, но быть готовым к внезапным блондинкам стоило бы.
Девушка же, скорее всего была расслаблена слабым траффиком, и могла не заметить/не посмотреть байкера. Мотоцикл - не машина, виден значительно хуже.
Очень странно, что представитель ГАИ утверждает, что виновата однозначно девушка. В ДТП еще в автошколе говорят - невинных не бывает.
К слову, даже в тестах экзамеционных есть задача: вы, едя по главной дороге, видите что со второстепенной дороги валит грузовик, который не собирается останавливаться. Ваши действия?
и ответы типо:
"ускорюсь, чтобы проскочить"
"остановлюсь и пропущу"

Все когда проходят этот тест, отвечают "остановлюсь и пропущу". Когда садятся за руль - появляется градация. Грузовик пропущу, машину - может быть, а мотоцикл даже не замечу. Подсознательная оценка опасности для себя.
Жаль, но в наших мозгах не заложена изначально законопослушность. Мы воспринимаем "правила" как угрозу штрафа (то есть для кошелька), а не жизни/здоровья. Кто из вас не слышал пибикание сзади, когда вы едете 40, потому был знак "40", и за вами толпа считает что "40" - не для них?

Кстати видно что ауди "американка",на автомате,может она уж слишком резко и стартанула в надежде проскочить,уж очень далеко отъехала от места удара.
Жалко Артема... жить да жить.

Вася, я с вами полностью согласен, к тому же как гласят ПДД, за руль даже больным садиться нельзя. Чуть у вас температура 37, все. вы пешеход, но кто это все соблюдает? сами знаете... Поэтому надо смотреть на эту ситуацию адекватно. Со мной многие я уверен согласятся, что после дня езды, к вечеру силы уже не те и усталость чувствуется.
Я не защищаю девушку и не виню водителя мотоцикла, но факт очевиден. Как бы быстро вы не останавливались, смотрели по сторонам и быстро нажимали на педали, на это уйдет время, вот как этого времени (а выше я писал, да пусть это будет даже 4-5секунд) было достаточно, что бы одним мотоциклистом стало меньше.
Вообще, можно долго спорить на эту тему, почему мотоциклист не смог обьехать машину? На 80ти, это очень даже под силу. Почему не обьехал её слева, справа? В конце концов, просто заехал на обочину. Картина маслом... скорость была больше 80.

один мальчик,
Вы все верно расписали, я сам думаю что было примерно также, но Вы забыли учесть один факт(!): автомобиль - это ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! И поэтому садясь за руль автомобиля нужно твердо быть уверенным, что твой организм НЕ ВЯЛЫЙ, КО СНУ НЕ ГОТОВИТСЯ, и ты в состоянии быстро реагировать на ЛЮБЫЕ изменения дорожной ситуации. И педали нужно уметь нажимать не "ме-е-едленно", а быстро. Именно поэтому, вне зависимости от скорости мотоциклиста, вина водителя автомобиля для ГАИ очевидна.
И прежде чем выезжать на перекресток, нужно на 100% убедиться, что скорость других участников дорожного движения, а особенно тех, которые на главной, оценена правильно. Для этого нужно на них посмотреть не один раз, а несколько, что б точно представить какое расстояние они проезжают за единицу времени.
А всем кто считает, что скорость мотоциклиста может быть оправданием водителю ауди, хочу привести два примера, во-первых пример с детьми, скорость перебегания дороги которых трудно предсказать(который тут уже приводили), а во-вторых еще такой пример: скорость автомобилей спец. служб, со включенными маячками, также в городе может быть любой, и 100 и 150 км\ч. И все ровно их нужно будет пропускать.

А вообще все подобные случае очень и очень печальны своим трагизмом и нелепостью одновременно. Мои соболезнования всем родным, близким и друзьям парня. И конечно же очень жаль женщину, которая управляла ауди.

  • # VALГость 
  • 29 май, 2009

А то, что надо "запрещать мотоциклы водить салагам" - считаю чушь! Не надо так категорично и критично. Все водители когда-то были малоопытными. А вот Темку не вернешь!!!! И эта боль останется в наших сердцах!!!!

гомельский мотоциклист Ghost,
Да как же вы не поймете то, о чем многие пытаются тут сказать?!
Девушке грозит тюрьма и поломанная жизнь! При этом вина ее далеко не очевидна!
Я могу понять друзей погибшего, именно понять, а не согласиться. Они хотят зуб за зуб, состояние у них сейчас такое... Но это не есть правильно!

  • # VALГость 
  • 29 май, 2009

Уважаемый гость! Я дословно знаю слова очевидца - девушка летела на Ауди и на знак Стоп не остановилась! Мне ее жаль по-человечески! Но, как водитель-женщина со стажем 15 лет, я знаю, что надо быть ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНЫМ и СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ВСЕГДА и ВСЮДУ!

Люди, человеки!! почитал я вас, стало противно и стыдно... случилась большая беда... трагедия... один человек погиб, второй травмирован, ещё у одного тяжкий грех на совести на всю жизнь... смею надеяться, что я не ошибаюсь на счёт совести... А вы как стервятники начинаете копаться в кровавых фактах, да ещё и в стиле приснопамятных судов-троек выносить вердикты кто прав, кто виноват... причём виноват по вашему в большинстве вердиктов мотоциклист... вон уже гаи даже сказало что «...уже сейчас можно сказать, что виновником аварии была водительница легкового автомобиля. Она не пропустила мотоциклиста при повороте налево. На какой скорости двигался мотоциклист, сейчас выясняет следствие. Однако виновник ДТП, в любом случае - девушка...».
А думаете им не заманчиво на мотоциклистов всех собак повесить?... особенно в свете некоторых последних событий... я автомобилист и мотоциклист... точнее наоборот... с двенадцатилетним стажем вождения и только будучи и тем и тем одновременно я понимаю как себя вести на дороге, чтобы минимизировать вероятность возникновения разных неприятных ситуаций... вот вы все пишите, что "мотоциклисты сплошь укуренные малолетки-мажоры-нарушители", ну не стыдно вам?? вас послушать так автомобилисты просто ангелы, никто из них не нарушает, а все только уворачиваются от несущихся на них по встречной на красный самоубийц на 2-х колёсах. Боже мой, признайте хотя бы то, что все мы одинаковые в плане законопослушности люди, не важно кому, на чём больше нравится ездить!! А эта привычка делить всех на лагеря, на «своих» и «чужих», желание что-то запрещать (да, да… больше всего я был удивлён прозвучавшей здесь мысли запретить мотоциклы), желание всех строить в шеренги и ходить строем… господи, до чего вы договорились в своём обсуждении!! Оглянитесь и перечитайте свои же, может быть в запале сказанные слова,… я думаю, некоторым будет стыдно!! Надеюсь на это!! Я никого не отчитываю, не взываю к совести, может просто говорю эмоционально, но… парень погиб, молодой парень… я его не знал, но и знал одновременно… я сам такой же… я байкер… и вам со стороны почему то кажется, что нам самое главное что-то нарушить. Вы видите только за другими грех!! Почему так?? Я расскажу вам, что главное для байкера, точнее попробую донести, не особо надеясь что поймёте… для нас главное – это свобода… свобода общения с такими же как мы сами, свобода перемещения на любимом мотоцикле (вы никогда не поймёте, что это не так как на машине, да и не нужно), свобода мировосприятия таким как мы его видим… но мы прекрасно знаем, что наша свобода заканчивается там, где начинается свобода других!! Я мог бы привести вам много примеров ДТП с участие авто и мото, когда виноват водитель авто, но зачем?? У вас «тоннельное зрение» вы изначально будете настроены против, вы приведёте доводы «некомпетентности ГАИ» или «блата во власти у байкеров» или «богатых папочек, отмазывающих своих малолетних самоубийц»… Приведу пример такой: не дай Бог, но всё же… скажем сбил бы теоретический автомобилист теоретического ребёнка возле школы или на переходе, но ребёнок выскочил абсолютно неожиданно и водитель его не видел или не учёл скорости ребёнка… вы что, обвиняли бы ребёнка??… подозреваю, что некоторые из-за жгучего желания настрочить пару строчек написали бы таки, что мол «дети такие самоубийцы… маленькие… шустрые… могут выскочить неожиданно и не по правилам…» Задумайтесь… пример может и притянут за уши, но система ваших доводов такая же. Сразу предостерегаю от соответствующих сообщений и пишу: «я не сравниваю байкеров с детьми!!» Я просто хочу вам сказать: «не судите, да не судимы будете!!»
Я поражаюсь, откуда такая ненависть к мотоциклистам?? Многие «цивилы» просто похожи на стаю дворовых сявок, которые, по непонятной причине, ненавидят мотоциклы и пытаются облаять, а если повезёт и укусить... не знаю... откуда это у нас?? вроде не америка... мы не ангелы ада... города не захватываем, наркотиками и оружием не торгуем, но всёже…

Люди!! Человек погиб!! Чей-то сын, чей-то молодой человек, чей-то будущий отец!! Поймите и запомните, он погиб не зря… он показал нам что мы должны быть ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ И ОСТОРОЖНЫМИ НА ДОРОГЕ, ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!! А не «лаять» друг на друга, доказывая что кто-то из нас не правильный потому, что другой

Брат-мотоциклист!! Покойся с миром!! Земля тебе пухом!!

Гость - 28.05.2009 16:40
тут баба дура!!!!! она с второстепенной дороги выезжала она должна была пропустить!!!!!!

Сама вожу мотоцикл и машину,но мне становится страшно,когда вижу как гоняют мальчишки на спортах.Страшно за себя как водителя машины.Когда выезжаешь со второстепенной всегда мысленно расчитываешь скорость приближающегося транспортного средства.И если человек сам не ездит на скоростном транспорте,очень трудно угадать время приближения.Особенно в городе,когда расчитываешь скорость на 60 км /ч.А еще и правда в том что многие водители не особенно-то считаются с мотоциклистами как с участниками дорожного движения.
Мотоциклы были ,есть и будут.В Европе подходят к этому вопросу очень рафинированно-соблюдать скоростной режим в городе надо безукоризненно.При этом при их пробках то ,что мотоциклы едут между рядами-норма.Другой вопрос в том ,что на Западе есть треки,где все любители скорости могут погонять(как когда-то американцы на 66-роут).Может и у нас пора поставить вопрос о том,чтобы были созданы центры,отведены дороги ,где адреналинщики могли бы получить свою "дозу".Это было бы цивилизованное решение вопроса.
А парня жалко.Соболезную.Сама-мать.И дочь не пущу за руль мотоцикла,по себе знаю как это опасно.

->один мальчик

уверен что так все и было и девушка ни в чем не виновата

Друг(29.05.2009 14:30) писал(а):
Так что завязывайте высказывать своё мнение и искать виноватых... Тёмку всё равно не вернёш нам...

Понимаю Ваши чувства и соболезную!
Однако, многих участников обсуждения волнует судьба второго участники произошедшего. Вы, как я полагаю, желаете мести, я же надеюсь на справедливость...

Содержание приватное и не предназначено к показу.
Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором
Графические задачи

Опросы


 
Другие опросы
Что для вас означает 1 сентября? >>>
Что я хочу знать о налогообложении, но не у... >>>
Какой человек вам более приятен? >>>
Что надо изменить в ЦТ? >>>
Что обязательно должно быть в новой квартир... >>>
За какую сборную вы болеете на чемпионате м... >>>
Где вы будете отдыхать этим летом? >>>
Выбери лучший антитабачный плакат >>>
Ваше отношение к курению? >>>
Как вы относитесь к конкурсу «Евровидение»? >>>

Другие статьи раздела

НОВОЕ НА САЙТЕ