"Каннский Лев" Франк Виншон выступит в Минске

Встреча с именитым спикером пройдет 25 октября в рамках единственной в Беларуси специализированной практической бизнес-конференции по продажам и маркетингу "Взрывные продажи 6.0", которая уже шестой год подряд соберет профессионалов в области маркетинга и продаж.

Тема мастер-класса – технология "Дизайн-мышление", которая предлагает сместить фокус внимания продавцов и производителей с уникальности продукта на удовлетворение потребностей будущих покупателей. Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к эффективному решению проблемы.

Если раньше инженер или дизайнер брал существующую идею и думал над тем, как сделать ее более привлекательной, то сейчас он учитывает потребность будущих клиентов и только потом придумывает идеи. Поэтому для того чтобы развиваться и оставаться конкурентоспособными, собственникам бизнеса необходимо изменять подходы к созданию продукта и управления компанией, внедрять инновации в бизнес-процессы. О возможностях дизайн-мышления и о многом другом Франк Виншон поделится в ходе своего мастер-класса на "Взрывных продажах".

"Для нас, как организаторов, это мероприятие очень значимо, - прокомментировал директор коммуникационной компании GBS Дмитрий Костюкевич. – Сегодня все говорят о таких бизнес-трендах будущего как биткоин, блокчейн, криптовалюта… Но решать насущные задачи – продвигать и продавать товар и услугу, мотивировать персонал - можно только со знанием актуальных тенденций маркетинга и продаж. Именно поэтому мы создали "Взрывные продажи" - место встречи тех, кто готов применять работающие инструменты уже сегодня и вести свой бизнес эффективно".

Не менее интересными и полезными для гостей конференции станут и другие 5 выступлений. Свои мастер-классы на темы маркетинга, продаж, нетворкинга и командообразования проведут Илья Балахнин, Максим Чернов, Альбина Холгова, Эдуард Шмидт и Владимир Якуба. Участники конференции, как всегда, получат актуальные решения и инструменты для успешного ведения своего бизнеса.

Справочно: Международная практическая конференция по продажам и маркетингу "Взрывные продажи" – это итоговое бизнес-событие года. За 5 лет проведения конференция "Взрывные продажи" собрала более 1200 участников. Среди них – руководители бизнеса, маркетологи, топ-менеджеры, коммерческие директора, руководители отдела продаж компаний различных сфер бизнеса. Более 25 экспертов поделились своими успешными практиками решения актуальных задач бизнеса.

Стратегический партнер конференции - Банк ВТБ (Беларусь).