Назван самый раздражающий автомобильный "ассистент"

Американская консалтинговая компания J.D. Power and Associates, ежегодно публикующая рейтинг качества новых автомобилей IQS (Initial Quality Study), опубликовала антирейтинг систем помощи водителю, составленный по результатам опроса более 20 тысяч американцев.

Некоторые оповещения систем помощи настолько раздражают водителей, что многие предпочитают отключать их.

По словам представителя компании J.D. Power Кристин Колодж, автопроизводители тратят много средств на развитие передовых технологий, но постоянные оповещения систем безопасности сбивают с толку водителей. "Технология не может восприниматься как надоедливый родитель, который постоянно говорит, что вы неправильно ведете автомобиль", – отметила она.

На вопросы экспертов отвечали владельцы новых автомобилей, купленных за 90 дней до этого. Им было предложено ответить на вопросы в шести категориях: развлечения и связь, защита от столкновений, комфорт и удобство, помощь в управлении автомобилем, синхронихзация с гаджетами и навигация. Самый высокий балл — 813 — получила система защиты от столкновений. На втором месте оказалось синхронизация со  смартфоном — 789 балла, далее следуют комфорт и удобство — 787 баллов,  развлечения и связь — 782 балла,  помощь в управлении автомобилем — 768 баллов и навигация — 744 балла.

Согласно исследованию J.D. Power, больше всего нареканий у воителей вызывает система удержания автомобиля  в полосе движения - 23% опрошенных отметили, что ее оповещения не просто раздражают, но и мешают. Из них 61% признался, что попросту отключили ее.

Отдельно в J.D. Power отметили тенденцию снижения популярности встроенных систем навигации. Встроенные приложения не соответствуют ожиданиям пользователей, и предпочитаю использовать системы  Apple CarPlay и / или Android Auto.