Бизнес / Новости компаний

Белорусский производитель чипсов предложил немецкому футболисту Марио Гетце стать лицом компании

Ведущий белорусский производитель чипсов предложил футболисту сборной Германии и мюнхенской "Баварии" Марио Гетце заключить рекламный контракт. Решение пригласить игрока стать лицом белорусских чипсов принял непосредственно владелец компании Сергей Метто, сообщила агентству "Интерфакс-Запад" руководитель отдела рекламы ПОДО "Онега" Марина Ивановская.

"Практически сразу после окончания финального матча чемпионата мира по футболу, в два часа ночи, Сергей Иванович (Сергей Метто, глава компании "Онега" - ИФ) позвонил мне: "Ты это видела? Нам нужен Гетце!". Мы сразу же написали Марио в Твиттере, а сегодня утром отправили официальное письмо в компанию, которая представляет его интересы", - рассказала М.Ивановская.

В "Онеге" не стали озвучивать, сколько денег готовы предложить немецкому футболисту, однако отметили, что "скорее всего, это самая большая сумма, которую когда-либо белорусские компании предлагали спортсменам". "Марио идеально подходит для того, чтобы стать лицом нашей компании. Он молод, амбициозен и успешен. И он – чемпион мира по футболу", - отметила М.Ивановская.

Игроку "Баварии" и сборной Германии Марио Гетце 22 года. На чемпионате мира по футболу сыграл в шести матчах и забил два гола. В финальном матче со сборной Аргентины вышел на замену на 88-й минуте поединка, а на 113-й забил решающий гол в ворота соперников. Был признан лучшим игроком финального матча ЧМ-2014 в Бразилии.

В случае заключения контракта Марио Гетце станет очередным футболистом, рекламирующим чипсы, наряду с лидером сборной Аргентины и испанской "Барселоны" Лионелем Месси.

Ранее иностранные спортсмены никогда не участвовали в рекламных кампаниях белорусских производителей. В то же время белорусский бизнес активно привлекает отечественных атлетов для использования их образа. В частности, олимпийская чемпионка Алла Цупер участвует в рекламной кампании мобильного оператора МТС, трехкратная олимпийская чемпионка, биатлонистка Дарья Домрачева продвигает одну из игр компании Wargaming, теннисист Максим Мирный стал лицом кампании "Евроопт".

Тэги:
Читать комментарии к статье

Добавить комментарий8 комментариев

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Интересное решение, только боюсь, что денег у Онеги не хватит на такое рекламное лицо)). 

Саша123 И какой же имидж они делают :) ? Нам что больше не чем гордится, как чипсами Онега?

Против чипсов ничего против не имею), но звонок ночью и заявления подобного рода толкают меня на мысль о весьма непродумном ведению дел в бизнесе)). 

 

Реактивные действия и обдуманные решения при ведении дел в бизнесе - разные вещи. Не так ли? 

Более подробно мои мысли высказаны во вчерашнем комментарии, жаль что его на данный момент не опубликовали. 

 

Скорее это у Вас совковое видение "дел в бизнесе". Рекламные бомбы делаются именно реактивными действиями, а не недельными согласованиями.

оО
К кому записываться на кастинг в ролик с Марио? Хочу стрельнуть у него чипсуль на весь мир!

Здорово!

 

"Онега" - молодцы, одна из тех немногих белорусских пищевых компаний, которыми можно гордиться.

 

Стараются, активничают - и это самое главное.

Да денег не хватит у них

Да ладно! Вот так новость, весьма себе амбициозно. Гетце красавчик, диван проломил под собой, когда с его легкой подачи мяч под перекладину прошел. Поддерживаю столь смелую заявку)

Благодаря "Онеге" в Европе узнают о Беларуси.

Вот кто делает имидж стране. Молодцы!

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США1.9703
  • Евро2.1019
  • Российский рубль3.0717
  • Польский злотый4.6724
  • Украинская гривна7.6088
  • Китайский юань2.8613
  • Канадский доллар1.4814