Бизнес / Новости компаний

Удовлетворенность качеством сервиса по данным опроса среди клиентов банка ВТБ составила 9,42 балла из 10 возможных

По данным телефонного опроса, проводимого среди клиентов ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), удовлетворенность качеством сервиса составила 9,42 балла из 10 возможных на 1 января 2017 года. Такие опросы проводятся управлением клиентской поддержки банка в рамках мониторинга уровня клиентского обслуживания на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг, а также лояльности клиентов к банку. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие региональные дирекции и дополнительные офисы банка.

«Такая высокая оценка со стороны клиентов очень важна для нас, так как мы всегда стремимся достичь самого высокого уровня качества обслуживания. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатывается комплекс мер, направленный на устранение выявленных проблем и недостатков. Также совершенствуются и сами технологии оценки качества обслуживания. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги качественно и комфортно», - отметила начальник отдела контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ Татьяна Юденко.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США1.8763
  • Евро2.0459
  • Российский рубль3.2955
  • Польский злотый4.836
  • Украинская гривна7.0684
  • Китайский юань2.7217
  • Канадский доллар1.3818