Стиль жизни / Развлечения и отдых

Беларусь на конкурсе "Евровидение-2012" будет представлять группа Litesound

Беларусь на конкурсе "Евровидение-2012" в Баку представит белорусская группа Litesound, сообщает агентство "Интерфакс-Запад" после состоявшегося в пятницу совещания у президента страны Александра Лукашенко.



"Для меня главное здесь: а) справедливость, б) Алена (певица Алена Ланская - ИФ), которая незаслуженно пострадала. Подставили девушку, которая, кстати, принесла нам победу на "Славянском базаре", где было непросто и нелегко. Алене Ланской надо принести официальные извинения, она абсолютно пострадавший в этой ситуации человек. Она от души выступала и стремилась к этой победе. Но справедливость есть справедливость. По тем критериям, которые были определены, победила группа Litesound, которая и должна представлять нашу страну", - заявил А.Лукашенко в пятницу на совещании по итогам проведения телевизионного конкурса "ЕвроФест".



"Есть другой вариант: мы можем этот конкурс перечеркнуть и повторить. Но, я думаю, этого делать в данной ситуации не стоит. Это молодые ребята, они победили, они и должны представлять нашу страну. Договоритесь с ними", - сказал А.Лукашенко.


Фото: Павла Поташникова

Читать комментарии к статье

ещё по теме

Добавить комментарий54 комментария

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

tasha(27.02.2012 22:13):

всякие жанны фриске

Руки прочь от Жанны Фриске!
Мы ее не за голос любим, а за сисьге!

tasha(27.02.2012 22:13):

В этом году белорусы наконец смогут сказать без стыда "Это представители нашей страны!". И дело не в занятом месте на конкурсе, а в том, что от нас едут достойные представители!!!!!

Точно) согласна с вами))

и на мой вкус, не особо они и смазливые) так, обычные ребята)Удачи им!

Ну, и как обычно нашлись люди, которым лишь бы грязью поливать, и все равно кого!!!!!ПЕСНЯ у ребят ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ НЕ СТЫДНО НЕ ТОЛЬКО НА ЕВРОВИДЕНИИ ПОКАЗАТЬ, чтобы вы там не говорили!специально выделила слово ПЕСНЯ, чтоб дошло, что не за смазливую или несмазливую внешность их поддерживают, а за ОГРОМНЫЙ творческий потенциал!попсятиной их никак не назовешь, группой однодневкой тем более...Как раз в рамках СНГ они не сильно известны пока из-за того, что многие до сих пор не воспринимают КАЧЕСТВЕННУЮ музыку из-за влияния русской гал*мой попсы (всякие жанны фриске, детство на рукки верх и т.д.)!
В этом году белорусы наконец смогут сказать без стыда "Это представители нашей страны!". И дело не в занятом месте на конкурсе, а в том, что от нас едут достойные представители!!!!!

Ну вот в этом я полностью согласен с Вами

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS, не жалко. Они сами на это подписались, добивались не один год. Назвался груздем - полезай в кузов. Мне тоже друзья говорили, что с моим голосом надо на Евровидение ехать, но я же не лезу

fizel(27.02.2012 16:48):

Золотая такая, золотая молодежь, да все по клубам, да штаны спущены по колено али наоборот, зауженные так, что чуть не лопаются... Ой

Зря Вы так, я давно вышел из возраста гопников. А эти ребятки как и раз есть представители золотой молодежи местечкового (минского) разлива, у которых амбиций выше крыши, но вот возможностей и способностей как раз то и нет. Ну что ж, дождемся мая и время всё расставит, как это уже неоднократно бывало ранее, по своим местам.

fizel(27.02.2012 17:01):

Выиграют-проиграют - мне по барабану.

fizel, опять с вами согласна, а вот человек этого не понимает) ну, пусть с пеной у рта ещё пару опусов напишет))
и, PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS, не знаю уж, кого вы тут в равнодушные записали, ког в любители смазливых мальчиков, но везде просак, уж извините)) К конкурсу равнодушна, но не ровонодушна к подтосовкам и несправедливости. а смазливые мальчики никогда не интересовали) спасибо за внимание))

Неужели их Вам не жалко. Их же потом, в конце мая склонять будут все кому не лень. А эти ярые поклонники, которые с пеной у рта сейчас их всячески восхваляют. Что с другими такого не было??? А представьте себя на их месте. Что Вы бы потом говорили в своё оправдание. А ведь на них возложена такая ответственность, представлять честь страны на второразрядном конкурсе....Извините, если был резок, но сказал то, что думаю (не тролил), т.к. результат этой комедии судя по всему известен

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 16:47):

Милые дамы, пожалуйста остыньте, я лишь пытаюсь сказать что этот "опус" Litesound не стоит Вашего женского внимания и испорченных нервов.

О Бог ты мой, а что мы вам втолковываем полдня? Что Евровидение - это шоу, развлекательное, увеселительное мероприятие, entertainment, так сказать. И не надо к нему так серьезно относиться, будто на войну идем. Пускай едут себе смазливые мальчики с энергичной песенкой для среднестатистического европейца вполне приемлемой - и черт с ними! Выиграют-проиграют - мне по барабану.

fizel , полностью с вами согласна))) об этом и речь!))

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 16:19):

Это Вы себя описали?

Переходите на личности? Я до вашего уровня опускаться не буду, хотя выводы для себя уже сделала.
Золотая такая, золотая молодежь, да все по клубам, да штаны спущены по колено али наоборот, зауженные так, что чуть не лопаются... Ой, я это вслух? Извините

Так, две особы женского пола против меня ополчились. Одна судя по всему конкурс не воспринимает, вторая из разряда, которой смазливые личики затмили разум и твердит, что-то типа, "не нравится, уезжайте из Беларуси".
Милые дамы, пожалуйста остыньте, я лишь пытаюсь сказать что этот "опус" Litesound не стоит Вашего женского внимания и испорченных нервов. Ребятки это уже поняли и начали готовить публику Вас в том числе к пролёту http/
Затем, после пролёта, они заявят, как же. мы предлагали поставить другой "опус", а нам не дали, а вот если бы мы спели это, то мы бы .....и т.д. и т.п. Или думаете что будет не так???
Но уже поздно, назвался груздём, полезай в кузов.

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 16:10):

Вы хоть внимательно читайте, что я писал ранее

Вот именно) читаю и не понимаю. ЧТО вы доказываете? что лайтсаунд г... для Евровидения? как раз-таки они смотрятся очень даже. А зачем вы приводите в пример супер-популярных звёзд европейского хит-парада? Вам это и объясняют тут, что это конкурс домохозяек, и там не нужно быть супер-пупер звёздой, что бы удостоиться чести быть участником, но НА УРОВНЕ быть нужно, не колхозных периферийных певичек отправлять, а уже более-менее на уровне молодёжную группу, поющая на англ, на хорошем англ.
И всё, вам больше не отвечаю, потому как ерунду несёте, тролль видимо.

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 16:08):

Вы же не славянский базар претендуете, на конкурс Евровидения, где совсем другие критерии. Так будьте добры сделать качественный продукт, чтобы его было не стыдно представить на этот конкурс.

Ну где, где вы видели, чтобы Европа серьезно относилась к этому конкурсу??? Отправляют всяких фриков, Лен Лайер-Мандрут и Гарри Поттера женского пола, которые потом побеждают. И если сербка поразила своим голосом и хорошей песней, то немка вообще убила наповал - ни кожи ни рожи, ни голоса. Суперсерьезно относятся к Евровидению только страны постсоветского пространства (и то не все: вон как Украина Сердючку послала!).
Не путайте Евровидение с профессиональным музыкальным конкурсом, это соревнование - шоу, там главное - запомниться и, желательно, известить о своем существовании пару стран-союзниц, которые за тебя проголосуют. Вот и все.

fizel(27.02.2012 16:13):

Евровидение - конкурс для домохозяек. Живо представила себе тетеньку лет 35-40, в папильотках и халате, слушающую Питбуля

Это Вы себя описали?

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 16:08):

Вы же не славянский базар претендуете

А чего, я был один раз на "базаре" (коньяком халявным заманили ) Печаль... Если бы не Хворостовский, свалил бы через 10 минут после начала концерта.
Дмитрий Александрович - глыба! После него "Сябры" (или кто там был?.. Не помню...) показались хором октябрят

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 14:51):

Вы когда-нибудь заглядывали в Европейские хит-парады, например:The Official UK Top 20 Singles Chart , German TOP100 Single Charts, Nederlandse Top 40 week или Viva UK Top 20 Music Videos. Что, для Вас это в новинку?

Среднестатистический зритель Евровидения ежедневно мониторит все эти хит-парады. И не дай Бог там не будет того исполнителя, который поехал на конкурс, - ни за что за него не проголосует!
Евровидение - конкурс для домохозяек. Живо представила себе тетеньку лет 35-40, в папильотках и халате, слушающую Питбуля

Malina86(27.02.2012 15:21):

Хотите сказать, что там можно услышать нынешних и прошлых участников Евровидения от европейских стран? не смешите) как и все конкурсы/фестивали и т.д. Евровидения не для хитовых групп.

Вы хоть внимательно читайте, что я писал ранее

Вы же не славянский базар претендуете, на конкурс Евровидения, где совсем другие критерии. Так будьте добры сделать качественный продукт, чтобы его было не стыдно представить на этот конкурс. Но этого нет, а то что они представили явно не проходной вариант. Не даром же эти попрыгунчики это поняли, и уже завели разговор, что надо что-то другое....
А Рокс, после ухода Владимира Туза, превратилось в такое г...

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 14:51):

The Official UK Top 20 Singles Chart , German TOP100 Single Charts, Nederlandse Top 40 week или Viva UK Top 20 Music Videos. Что, для Вас это в новинку?

Вы правы, в новинку. Попкультура = агрогородки для страждущих. ИМХО ессно.
UPD. Глянул uk top 40: адъ и изгаиль! За исключением сэра Пола слушать мне там нечего. Да и сэр Пол ради интереса токмо: чем жив мамонт.

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 14:51):

Наверное кроме минского Unistar и их одинаковых клонов вроде Альфы, Радиуса, Нового радио ничего не слышали.

В Беларуси еще есть ФМ- радио? /перестал слушать "Рокс" в году эдак 99-м... Инет-каналы - наше всё: от интернет-радио до каналов клипов нонстоп/

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 14:51):

Надо быть немного в теме, прежде о чем-то рассуждать

А где я о чем рассуждал?

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 14:51):

послушайте и посмотрите что в ротации в Европе

Хотите сказать, что там можно услышать нынешних и прошлых участников Евровидения от европейских стран? не смешите) как и все конкурсы/фестивали и т.д. Евровидения не для хитовых групп. А как раз для попсовеньких милых мальчиков и девочек) изредка пробиваются на сценц кто-то вроде Лордов)
и вообще, как уже писалось ниже-это пустой спор. Идите и слушайте европейские хит-парады, что вы делаете здесь,в обсуждении белорусского участника на Евровидение?)) Удачи вам и расслабтесь, а то так пытаетесь доказать нам то, что мы тут обсуждем это полнейший отстой))

Hans.Huhelharter(27.02.2012 13:53):

Загнули... В узких кругах известны-то?

Вы когда-нибудь заглядывали в Европейские хит-парады, например:The Official UK Top 20 Singles Chart , German TOP100 Single Charts, Nederlandse Top 40 week или Viva UK Top 20 Music Videos. Что, для Вас это в новинку? Наверное кроме минского Unistar и их одинаковых клонов вроде Альфы, Радиуса, Нового радио ничего не слышали. Такуя лажа там явно не пройдёт и с каждым годом мы в этом убеждаемся.
Ради интереса поинтересуйтесь, послушайте и посмотрите что в ротации в Европе (а это не уровень минских станций). а затем сравните с этим "опусом -претендентом" и каков его уровень и шансы
Надо быть немного в теме, прежде о чем-то рассуждать

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 13:34):

Так что эти сказки, о том что победа или даже только участие в этом конкурсе это "трамплин в будущее" рассказывайте кому-нибудь другому

О чём вы вообще спорите? кто здесь сказал, что это трамплин в будущее, что все двери европейской сцены откроются для победителя или участника "Евровидения"?? Где? Мы говорим лишь о том, что бы от нашей страны поехали молодые современные артисты. Пусть они не известны широкой аудитории (хотя вот я слышала про эту группу в течение этого года и знаю, что у них много поклонников среди молодёжи, не фанатов, а именно поклонников, так же как и у группы "Без Билета"), но они интересные, яркие и запоминающиеся, хорошо поют, на хорошем английском. А так да, давайте отправим Ланскую, пусть она там прохрипит на непонятном языке очередную *рень, зато она заслуженная (в каких местах - умолчим). В том-то и дело, что организаторы отправляют артистов, которые котируются только лишь на периферийной сцене (а наша вся эстрада в основном периферийная) нашей "высокоразвитой" страны (да простят меня земляки, но это так). Спор идёт не о том, что Litesound супер-пупер группа, но у них номер был хороший и достойный для данного конкурса. И да, этот конкурс не для состоявшихся артистов, которых вы привели в пример, а для местных, так сказать…и то значение, которое придают этому конкурсу на постсоветском пространстве, преувеличено. Каждый год пыжатся, что бы выдать что-то эдакое. Но в этом нету смысла. Когда у нас не будет каждый год гонки за победу, вот может тогда и появится шанс у молодых и интересных артистов получить призовые места. Это просто конкурс, но и на него нужно отправлять достойных, за кого не будет стыдно…мне было бы стыдно за Ланскую и Алешко, да и вообще, за всех этих выпускниц молодёжного театра Раинчика и ко

Спасибо и на том этот "конкурс" для Вас мало что значит, а Pitbull не мой, а общественно признанный американский рэппер, в отличии от этих местных попрыгунчиков.
Этот boys-band за столько лет его "раскрутки" в Беларуси (вспомните, сколько лет они участвуют в отборе), так и не смог превысить планку местечкового уровня попсени. Кто действительно что-то стоил, те давно уже уехали из Беларуси или фигурируют в местных "черных" списках. Вспомним экс-прапорщика МВД Смолову. Чем закончилось её покорение первопрестольной, забыли? А эти даже и там за столько лет не засветились, я уже про Европу и не вспоминаю, потому как ничего из себя не представляют. А участвовать ради участия...
Без личных обид

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 13:34):

И все кто сделал себе имя в мировой музыкальной индустрии в этом конкурсе замечен не был.

Поздравляю соврамши!
Каас - из недавнего

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 13:34):

кто сейчас широко известен, таких как David Guetta, Pitbull, LMFAO, Emeli Sande, Sak Noel

Загнули... В узких кругах известны-то?

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 13:34):

Так что эти сказки, о том что победа или даже только участие в этом конкурсе это "трамплин в будущее" рассказывайте кому-нибудь другому

Если вы это мне, то я не понимаю, откуда вы взяли, что я считаю этот конкурс "трамплином в будущее". Хоть одну цитату приведите. Или такие выводы сделаны из утверждения, что Евровидение - конкурс для молодых, не очень известных исполнителей?
Короче, у вас хромает логика.

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 13:34):

Интересно а Вы видели в этом конкурсе тех, кто сейчас широко известен, таких как David Guetta, Pitbull, LMFAO, Emeli Sande, Sak Noel и других???

Хто усе эти люди??? (кроме David Guetta). Вроде еще Питбуля вашего слышала с кем-то на пару, но для меня это не показатель качественной музыки. Равно как и Евровидение. У меня абсолютно другие музыкальные вкусы, так что не надо меня тут обвинять в предвзятости и местечковом мышлении.

У Вас устаревшие представления о конкурсе. Вы откуда черпаете информацию. Из местных СМИ? Тогда нечего удивляться, откуда такие умозаключения (что-то типа убогой пропаганды "Мир вращается вокруг Беларуси", "Беларусь центр Европы" и в том же духе). Сейчас никто всерьез не воспринимает этот конкурс для входа в европейский музыкальный рынок. И все кто сделал себе имя в мировой музыкальной индустрии в этом конкурсе замечен не был. Интересно а Вы видели в этом конкурсе тех, кто сейчас широко известен, таких как David Guetta, Pitbull, LMFAO, Emeli Sande, Sak Noel и других??? Нет конечно.
Так что эти сказки, о том что победа или даже только участие в этом конкурсе это "трамплин в будущее" рассказывайте кому-нибудь другому

Hans.Huhelharter(27.02.2012 12:47):

Фолк фолку рознь
"Жар-жар" Кирчука слышали? Думаю, вряд ли...
И если бы "Троiца" поехала на ЕВ (хотя накой это Иван Иванычу ) - порвали бы на тряпки всех. ИМХО

Полностью с вами согласна! да, это другой уровень)) хотя я и не являюсь поклонницей данной музыки, но про Кирчука ничего плохого сказать не могу. Профи своего жанра)

Hans.Huhelharter(27.02.2012 12:58):

Может, так и было задумано?

Вряд ли...

Это был

Hans.Huhelharter(27.02.2012 12:58):

Кто-то целенаправленно занимается пропихиванием "заслуженной артистки" во все мыслимые и немыслимые дыры.

Есть у нас такое суперуспешное предприятие, всякие форвардеры делает там и харвестеры. И руководитель у него щедрый...

Посмотрел на ютубе ролики с выступлением группы и Ланской. Лучше чтобы отбором занимались независимые и неполитизированные специалисты. Это не тот случай, чтобы играть в демократию и национальное самоопределение. Чиновники и массы путем "голосования" могут выбрать только среднесерый уровень без своего ярко выраженного почерка. Как с продукцией Apple: нужно суметь предвидеть от чего будет балдеть публика, которая сама не знает чего хочет.

fizel(27.02.2012 12:50):

Может, так и было задумано?

Вряд ли...
Кто-то целенаправленно занимается пропихиванием "заслуженной артистки" во все мыслимые и немыслимые дыры. Жаль, на ИФ жесткая премодерация, а то можно было бы привести одно не лишенное смысла мнение о т.н. победительнице: "не ...., а подарили!"

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 12:31):

Группа местечкового уровня с никакой композицией, и нигде кроме Беларуси неизвестная

А вы многих исполнителей знаете от других стран, которые ездят на Евровидение? Этот конкурс изначально задумывался для молодых, не очень известных исполнителей. Как показывает практика, маститым артистам (типа Пугачевой и Каас) не помогает и их всемирная известность. Так что неизвестность Litesound в Европе - ни в коем случае не помеха их успешному выступлению. Тем более, скандал с Еврофестом явно подогрел интерес публики к белорусскому участнику. Черный пиар - тоже пиар. Может, так и было задумано?

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS(27.02.2012 11:31):

Это что ABBA с их хитом Waterloo??? Так это с удовольствием можно слушать и сейчас.

Как кому
Меня, например, АВВА не впечатляет ни разу, хоть и "формат" ЕВ 100%.

Malina86(27.02.2012 10:50):

Какой ... белорусский фолк

Фолк фолку рознь
"Жар-жар" Кирчука слышали? Думаю, вряд ли...
И если бы "Троiца" поехала на ЕВ (хотя накой это Иван Иванычу ) - порвали бы на тряпки всех. ИМХО

Никто грязью не поливает, просто вещи названы своими именами и нечего из мухи раздувать слона. Группа местечкового уровня с никакой композицией, и нигде кроме Беларуси неизвестная по причинам указанным ранее. Такова суровая реальность.
Скорее всего опять в конце мая по TV будут показывать разборки и все назначенные ответственные за очередной пролёт на конкурсе будут посыпать голову пеплом и заклинать, что нас опять не поняли, тут политика и etc. Вам это не еще надоело, эти ежегодные оправдаловки? Лично мне да многим это уже опротивело

PARACHUTE YOUTH - CAN`T GET BETTER THAN THIS, вы извините, но из того, что было представлено на Еврофесте, Litesound наиболее подходят под формат Евровидения. Вы сами говорите, что никто через месяц уже и не вспомнит песню, которая победила на конкурсе, так зачем так поливать грязью белорусскую группу?
Нам нужно впечатлить зрителей Евровидения так, чтобы они к концу конкурса помнили, что симпатичные мальчики с драйвовой песней представляли Беларусь. У группы это получится, я уверена. Вообще, они мне чем-то напоминают Nickelback, стилем своим, что ли. Хотя Карякину до Чада Крюгера ох как далеко, но он же молодой еще совсем...
Мое мнение: качественный рокопопс с хорошим английским, симпатичными исполнителями должен запомниться зрителю. А если еще и номер сделают интересный...

А Litesound это что не колхоз? Я прекрасно понимаю женскую половину, когда их привлекают смазливые мальчики, типа этих граждан или Колдуна. Но всё это местечковый уровень попсени и не более. Давайте трезво смотреть на вещи. Чем этот опус запоминается? Абсолютно ничем. Это что ABBA с их хитом Waterloo??? Так это с удовольствием можно слушать и сейчас.А этих мальчиков-попрыгунчиков из Litesound вы будете слушать через полгода??? Да многие их сейчас никак не воспринимают, что говорить про перспективу. А кто сейчас слушает того же Колдуна, Елфимова, Смолову, Агурбаш с их опусами и что они пели? Это ведь которые даже не дошли до полуфинала. А победителей Евровидения с их незабвенными хитами кто их помнит и кто слушает??? Никто. Конкурс дискредитирован окончательно и именно участием таких серостей. Все их опусы одноразовы как всем известное изделие №1. Послушал , если хватило терпения и забыл

Уфф) Ну, вот не писала ничего, пока не посмотрела в нэте все выступления финалистов) Сразу скажу, что я не фанатка Евровидения или кого бы то ни было из участников. Но раз уж выбираем достойного, то нужно принять участие, так сказать, не остаться равнодушным. Так вот, я, честно, так и не поняла, за какие заслуги А.Л. удостоилась такого почёта? Быть первой? Не буду говорить о её «заслуженной артистке», говорю конкретно за этот номер. За что?? Голос-сипатый, ничего не понятно, ЧТО она поёт, англ.- мать моя родная! Ну КАК можно с таким английским петь и претендовать на участие в англоязычном конкурсе? Спасибо, в прошлом году Винниковой хватила, а до этого Агурбаж и Смоловой. Гюнешь молодец, я считаю, достойно выступила и могла бы достойно представить нашу страну, вполне, стыдно бы точно не было. Состоявшаяся артистка, уверенное выступление ( в отличие от Ланской-губки бантиком, бровки домиком, накладные ужасные волосы, макияж а-ля сельская дыскотека). Алешко…ну, тут честно без комментариев…вообще ни о чём, вообще, одна прича чего стоит. Юзари. Классная песня, хороший английский, симпатичный мальчик, но голоса не хватает, не дотягивает до профи выступления. И, наконец- Litesound. МОЛОДЦЫ! Можно много говорить о достижениях на различных конкурсах, о популярности на просторах нашей Родины, но мальчики зажгли, по-настоящему. Во время их номера хотелось танцевать, отрываться и кричать)))) Номер зажигательный, музыка энергичная. Сразу вспомнила Диму Колдуна с его номером) Это было очень достойное выступление и, на мой взгляд, Litesound на уровне. Их запомнят) Может и не получат они высоких мест, но за них будет не стыдно! Вокал-отличный, англ. на уровне, песня заводная, номер энергичный, запоминающийся.
Хватит уже отправлять колхоз на этот конкурс. Какие патриотические песни (Винникова)? Какие Славянские базары (Ланская)? Какие королевские наряды (Агурбаж) и белорусский фолк (Аляксандра и Константин)? Нужен драйв, молодость, огонь в глазах,..а не только папики за плечами и мнение некомпетентного жюри и организаторов (уже давно на покой пора, а к рулю ставить молодых и креативных людей).
Litesound, ребята! Я желаю вам удачи! Желаю отлично выступить! Нам за вас не будет стыдно, даже если вы и не пробьётесь высоко! Но я уверена, что выступите вы достойно!

Поздравляю Litesound с заслуженной победой. Желаю достойно выступить в Баку.

Trizno(24.02.2012 22:14):

Когда после подведения итогов в эту станцию пришел продюсер Дмитрий Баранов, ему доложили истинную картину. Он приказал, чтобы дали результаты, в соответствии с которыми победителем была бы Алена Ланская. Эти результаты были переданы в счетную комиссию и просуммированы".

Любопытна причина его указания...

главное СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Спасибо тебе, АГЛ, разобрался. Куда нам без тебя

Боже мой, какой фарс! Мне стыдно за нашу страну с этими подсчетами голосов....Желаю победы Litesound!

Если посмотреть трезво, то ребятки из Litesound это типичный представитель белорусской англоязычной попсени, этакий продукт введения квоты 75% бел. исполнителей (заметьте не белорускоязычных). Чем эта группа проявила на международном уровне? Она же кроме Беларуси, где введено административное регулирование муз. рынка нигде не известна и ничем себя не проявила. С такой серостью нечего делать на этом конкурсе и именно из-за таких "лимитчиков" невозможно слушать ни одну белорусскую FM-станцию. А с этим их "геройским шедевром-опусом" точно будет пролёт. Многим из их восторженных "поклонников смазливых наглых мальчиков" следовало бы снять розовые очки и спуститься на землю

Litesound заслуженно первые.Ланскую по человечески жалко.Ревёт ,небось, ночами в подушку неделю.
Тут ещё неловкость в том,что была устная договорённость с Киркоровым о помощи Ланской...Сразу в итальянском рестике они замачивали победу,строили планы... А теперь...
Возьмётся ли теперь Киркоров вообще ,после такого, опять за Колдуна на следующий год? На кону большое бабло,а тут такое прокатывает.

Эти кандидаты еще хуже,чем Ланская,т.е. (на мой взгляд) займут в полуфинале еще более низкое место, чем заняла бы та певица.

Пролетят как и остальные...А история с душком.

А меня они раздражают. Наглые такие, фу фу фу

Приколист, + 1000! Цирк на дроте, чесс слово! :-))

Litesound лучшие!!!! И песня суперррррррррр!!!!

Trizno(24.02.2012 22:14):

Изменить итоги зрительского голосования на "Еврофесте" распорядился продюсер Дмитрий Баранов.

Ну вот и козел отпущения нашелся. Лучше не придумаешь.

Страницы

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.122
  • Евро2.4042
  • 100 Российских рублей3.1935
  • 10 Польских злотых5.5714
  • 100 Украинских гривен7.6098
  • 10 Китайских юаней3.076
  • Канадский доллар1.5848