Товары и услуги / Транспорт

Третью и четвертую линии минского метро будут строить одновременно

После открытия первых станций «зеленой» ветки предполагается как можно быстрее строить новые пункты пересадки пассажиров столичной подземки.

Напомним, что первый пусковой комплекс третьей линии минского метро — это станции «Юбилейная», «Площадь Богушевича», «Вокзальная» и «Ковальская Слобода». Их строительство должно начаться в 2014 году, а планируемый срок сдачи в эксплуатацию — 2017-й. Ранее пассажиры предполагали, что новую линию сразу будут прокладывать и дальше — в сторону Зеленого Луга, а строительство четвертой ветки начнется в далекой перспективе. Однако все не так просто.

— Продление третьей линии от станции «Юбилейная» в сторону Зеленого Луга будет осуществляться с одновременным строительством пяти станций четвертой линии, все вместе они образуют полукольцо, — сообщил начальник службы текущего и перспективного развития ГУ «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх в интервью «Транспортнику столицы». — Третья и четвертая линии пересекутся в районе площади Бангалор, после чего третья пойдет в сторону Зеленого Луга, а четвертая — в сторону Академии наук, где пересечется с первой линией и дотянется до Автозаводской линии в районе тракторного завода.

Как следует из слов представителя ГУ «Столичный транспорт и связь», параллельно с продлением третьей линии (ее рабочее название — Зеленолужская) будут построены следующие станции четвертой ветки:

  • «Парк Дружбы народов» (пересадка на станцию «Площадь Бангалор» третьей линии);
  • «Дом печати» (пересадка на станцию «Академия наук» первой линии);
  • «Платонова» (в районе пересечения развилки улиц Сурганова, Академической и Платонова);
  • «Уральская» (район пересечения улиц Уральской и Фроликова);
  • «Долгобродская» (пересадка на станцию «Тракторный завод» второй линии).

По словам Александра Каптюха, конкретные сроки воплощения этих планов в жизнь не установлены. Зато уже с уверенностью можно сказать, что прокладка первого участка третьей линии на всем его протяжении будет осуществляться закрытым методом. Исключение — станционные комплексы: их будут возводить открытым способом. В связи с этим, в частности, при строительстве станции «Вокзальной» на треть будет уменьшена площадь разворотного кольца ДС «Дружная». Площадку для отстоя автобусов также придется ужать. На освободившейся территории будет вырыт котлован, который, кстати, «накроет» и здание нынешней диспетчерской станции.

«Городские власти обещают перераспределить нынешнюю гостевую парковку для легковых автомобилей и передать для размещения общественного транспорта», — заявил Александр Каптюх.

Кроме того, при строительстве новых станций существенного изменения маршрутов городского наземного транспорта не планируется. Пассажиров утешают тем, что изыскана возможность устройства временных объездов.

Александр Нестеров

/files/2013-09/20130916-195545-536.jpg

Читать комментарии к статье

Добавить комментарий4 комментария

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

план хороший, конечно если осуществиться,но против задумки нечего не имею ведь это лучше для всего города;..................по моему с датами они немного погоричильсь, а так в полне выполнимо.
 

ну..может мои внуки и покатаются) девушка 24 года.

 

План на ближайшие 500 лет!!!

Планов-то громадьё! А сами уже на три года просрочили первоначальные сроки сдачи Малиновки. Все эти слова вызывают раздражение. Лучше бы делали больше, а говорили меньше.

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.1102
  • Евро2.395
  • 100 Российских рублей3.1973
  • 10 Польских злотых5.554
  • 100 Украинских гривен7.6016
  • 10 Китайских юаней3.0355
  • Канадский доллар1.6025