Общество / Образование

Эмо и школа: друзья или враги?

Кликните чтобы увеличитьВаш ребенок эмо, и вы не знаете, что с этим делать? Обращайтесь к школьным педагогам, они должны помочь. Обозреватель http://www.interfax.by/ пообщалась с представителями элитной минской гимназии №10 и обычной борисовской средней школы №1. Оба педагога сообщили, что в их школах эмо нет. Но если появятся - педагогический коллектив знает, что с ними делать.

Главное - не потерять доверие ребенка

- Считается, что эмо - дети из благополучных семей, хотя бы потому, что важной частью их культуры является необычная и часто дорогая одежда. Но в нашей гимназии ярко выраженных эмо замечено не было, - рассказывает  Дана Щетько, заместитель директора по идеологической и воспитательной работе гимназии №10 г. Минска. - Я много об этом читаю, у нас были  курсы, посвященные молодежным субкультурам, на них давалась четкая характеристика поведению, одежде, внешности, атрибутике эмо. С одной стороны, в гимназии существует деловой дресс-код, и у детей нет возможности появляться в одежде в стиле «эмо». У многих выкрашены волосы в черный цвет, есть и длинные челки, но других признаков - пирсинга, черно-розовой символики, не наблюдается, это просто дань молодежной моде.

В неформальной обстановке  я тоже не встречала одетых в этом стиле учеников. Но даже если они есть, то на наши дискотеки такие дети не ходят - у них своя тусовка и отдельный круг общения.

Если вдруг выявляется ребенок, с которым не все благополучно, мы собираемся всем миром, составляем план работы с ним и спасаем его. У нас был очень тяжелый случай, девочка была  не эмо, но неформалкой, панком, могла уйти из дома, тусовалась в переходе на Площади Победы. Их компанию объединяла музыка, тяжелый рок.

Сначала мы подключили родителей, они известные медики, и сами понимали, что была проблема. Потом подсоединяли независимого социального педагога, которая занималась проблемами неформальных объединений и уже с ней в содружестве работали, она - со своей стороны, мы - со своей.

Первый год после школы мы эту девочку сопровождали, социальный педагог ей звонила, поддерживали контакт. Девочка увлеклась психологией, мы ей давали книги.  Тогда еще был предмет «Мировая Художественная Культура», и она  приходила ко мне на занятия, я ей разрешала вести уроки, было это очень интересно. Она рассказывала мне о своем увлечении музыкой, потому что я одна выслушивала и понимала. Она объясняла, почему любит такую музыку, что в ней особенного - и это было не только интересно, но и полезно, в том числе, мне, как педагогу.

И у нас все получилось. Сейчас наша бывшая ученица - студентка медуниверситета,  она будет психотерапевтом, выступает по радио со своими программами. Девушка умная, просвещенная, но вот у нее в жизни был такой неблагоприятный период, с которым нужно было аккуратно и нетравматично бороться.

Но гимназия все-таки особое место, не зря нас называют «учреждением образования нового типа». В некоторых школах все не так радужно и текучка кадров большая, особенно, если в школе высока преступность - очень тяжело работать, получается мало творчества и много хождения по мукам.  Но у нас на очень высоком уровне работают психологи и социальный педагог, их стаж работы в нашей школе - 10 лет и наработки очень большие.

Если ваш ребенок все же стал эмо, готом, панком, и вам это не нравится, обращайтесь в школу.

В школах проводятся мониторинговые исследования по компьютерной  программе, с помощью которых выявляются склонности ребенка. Его интеллектуальные и творческие  способности, отношение к здоровому образу жизни, музыке, культуре, к алкоголю, к наркотикам и так далее. В этом тесте нет вопросов, он цветовой, и поэтому его нельзя обмануть. Ребенок неосознанно выбирает цвет, который ассоциируется у него с тем или иным понятием. Результат может показать, что ребенок, например, склонен к алкоголю, хотя на  тот момент он сам может не осознавать своей склонности, она у него только начинает проявляться.

Многое можно увидеть на повседневных анкетированиях, в общении педагога с детьми. Например, классный руководитель составляет план мероприятий на месяц и просит детей написать, куда бы им хотелось пойти. Это просто неестественно, если ребенку ничего не надо. Дети это самые любознательные создания, им надо всего и побольше. Здесь стоит задуматься, а почему ему ничего не интересно, какая причина?

В Борисове проблемы другие

Звонок в среднюю школу № 1 города Борисова выявил, что совсем не эмо волнуют тамошних преподавателей.  Зам директора по идеологической и воспитательной работе Нина Климович рассказала обозревателю портала http://www.interfax.by/ о реальных проблемах.

- У нас в школе эмо и готов нет.  Прямо сейчас у меня в кабинете старшеклассницы, мы готовимся к творческому конкурсу, и девочки говорят, что не только в школе, но и в городе не встречали эмо и готов. Педсостав знает, что делать, если такие ребята появятся, на курсах по повышению квалификации нас подготовили. Но, на самом деле, есть гораздо более актуальные проблемы. Это правонарушения, прогулы, дети из неблагополучных семей - вот то, что представляет реальную угрозу. А эмо и готы - это, скорее, веяние моды. Возможно, до нашего города оно еще просто не дошло.

Информационный портал http://www.interfax.by/ продолжает освещать тематику молодежных субкультур. Если ваши дети увлеклись одним из направлений, и у вас есть что сказать по этому поводу - пишите нам.

А может вы сами - эмо-кид или гот и хотите поспорить с точкой зрения взрослых?

Ждем ваших писем на infportal@interfax.by

Читайте по теме:

Дети Эмо: игра или игра со смертью?

Читать комментарии к статье

ещё по теме

Добавить комментарий66 комментариев

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Статья - бред. Я - эмо.. И никому не позволю переделывать себя под серые стандарты!

P.S. занялись бы лучше "умные люди" действительно проблемными людьми(воры, заядлые алко...и т. д.)

"Эмо и школа: друзья или враги?"
Так можно составить массу заголовков "Хеви-метал и школа:...", "Готы и школа:..." и т.д. и т.п. Школа всегда была врагом всего, что выходит за рамки стандарта. Всегда, во все времена. И так будет всегда, потому что она должна воспитывать гражданина страны по тем стандартам, которые диктует государство. А субкультуры никогда не будут входить в стандарты государства по определению. Мы в свое время, когда из всех колонок лился "Ласковый май" и Modern Talking, слушали Metallica, Scorpions, AC/DC и т.д., ходили в коже и цепях. Не на занятия, конечно (тогда была обязательна школьная форма), но на дискотеки - обязательно. И школа нещадно с нами боролась. (Безрезультатно). Мы выросли, перестали носить кожу и цепи, окончили ВУЗы, остепенились, но любовь к «металу» осталась. Прошло 20 лет и всё повторилось: теперь мой сын слушал тяжелый рок, ходил в коже, цепях и берцах, и школа всё также с ними боролась. (Безрезультатно). Сейчас он учится в престижном ВУЗе, носит кожу и берцы (из цепей вырос) и по прежнему слушает тяжелый рок. Но сейчас с ними уже никто не борется.
К чему всё это написано? Эмо, готы, металлисты…Какая разница?! Главное – чтобы у людей мозги были на месте, чтобы они четко различали антураж и свою сущность, вот за это школе надо бороться! Но для этого должны быть педагоги (а лучше родители), которые должны помочь ребятам отделить образ от реальной жизни. Но это же трудно, гораздо легче гнуть и ломать под себя.

Хех......( Th?? pr??tty r??ckles$ (23 ноября, 13:34): БАНАЛЬНО,ску4но и не какой ИНдивиДУАЛьсноСти,Одна ЗамкнуТось в 4етырех стЕнаХ ,чего СтоИт?!Одн0 просВещенИе,ЗаЧем СкаЖитЕ За4Ем!!!!!Каждый ДеЛаеТ,и жиВет Как Он-СаМ хо4ет,А все ОстальНое ПуСтая траТа вреМени,Вам их не поНятЬ.Они ОбраТно предложат Что тот0 НовоЕ,но ОнИ не Обратят на Него вниМания-Они сильны С воИм чувствам.....

Прочитала статью...Мдя. Не завидую я этой девочке. Может потом она стала нормальной,но представляю через что ей пришлось пройти. Больше всего раздражает когда начитаються родаки разных статтей,решат что доча у них психованая и давай в душу лезть пытаясь все разузнать.Бесит!>.<
Попробывала один раз маме рассказать про свои любимые групы,даже постеры показала! И что? Ей не понравилось,она психанула и разорвала все нафиг! Вот после этого доверяй и рассказывай все! Угу..Посмотрите к чему это приведет.

Пропоганда жизни под копирку ну пережиток СССР и там тоже были стиляги волосачи гонение за ними началось лет 50 60 НАЗАД ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЧТО МЫ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СТОИМ НА МЕСТЕ НИ КАК НЕ РАЗВИВАЕМСЯ хотя так и есть автомобиль шестерка выпускаеться 40 лет без модификаций и это кабэ круто и правильно вот пока у нас есть подобные бюрократы в школах вузах итд будем мы носить турецкую одежду ездить на бу машинах западной европы америки японии и молиться на забугорные фирмы
Вот мне кажиться что архитектора нац библиотеки также и учителя пилили в итоге в 20 самых уродливых памятников мира)
Эгэй давайте жить в инкубаторе и построим подобное во всех городах РБ

Както все забыли написаль что они опоздали на лет так 5-6
Щас модео быть брутальеым бородатым хардкорщиком, вп, футбольным хулиганографитным парнем а это совсем другая история

Эмо за здоровый образ жизни
(только некоторие могут курить и
пить), потому что нам жизнь и так
кажеться плохой!!!
Некоторые? Это как пониемать есть нейкая должность или звание?)О_о
Всем извесно что процентов 70% детей в 15 лет пьтют курят это никак не зависит от субкультуры материального положения и соц статуса.
статья очень улыбнула напоминает СССР гонение
Какбэ беларусь стана свободная и вам должно быть все ровно кто как одеваеться кто носит какой длинны волосы и кто к какой суб культуре пренадлежит. судя по статье если я хожу с лысой головой то я нацист или около футбольный парниша мдааа вот зимой я хожу в польто от природы у меня черные прямые волосы сам я бледен как гей из сумерок таскаю узкие джинсы и ботинки др мортинс черт получаеться я гот)
Вот еще по статье на моем теле нууу прилично татуировок получаяться я изгой общества только из-за того что я украсил спину грудь и руки краской под кожей... Тяжелоб мне у вас пришлось от соц педа не вылазилбы но вся моя любовь к необычному для восприятия большинства людей непомишала мне поступид в мед и там без проблем учиться видь вы забывайте главное БЕЛАРУСЬ КАКБЭ СВОБОДНАЯ СТРАНА по сему нестоит сувать свой нос в чужие дела)
P.S.Прошу прощения за орфографию и пунктуацию

effective, это позеры....эмо не курят и не пьют.(пьют,но по праздникам,там если у кого днюха)

Здраствуйте. Во первых научитесь разлечать эмо от позёров. Во вторых эмо одеваются в любие цвета. Я если захочу буду одеваться в чёрный и в красный, но чёлка будет говорить о том что я эмо, а не гот.
И если вы увидите подростка с чёлкой и в только чёрно-розовой одежде, то знайте скорее всего это позёр (так как эмо одеваются во все цвета).
Эмо слушают такие музыкальные группы: Оригами, Family force 5, Saosin, Idea fix, Slipknot, Maio, Sum 41, Stigmata, Эмо-кор, Слот и т.д.
На счет того что всё эмо суицидники. О боже, что бы тру-эмо захотел свести счеты с жизнью, нужно его очень достать и довести до такого состояния. В большинстве случаев тру-эмо только впадут в глубокую дипрессию, а не покончат с собой.
Какова душа эмо? Душа эмо очень ранимая, чувствительная. Эмо принимают всё близко к сердцу, потому они и такие худие (у меня рост 163 см и вес 39кг, и это при том что я постоянно ем сладкое). В душу эмо лучше не лезть, потому что это только раздражает и вредит (у меня мама уже 7 раз питалась разузнать об моем внутринем мире, и всегда это кончалось тем что я уходила на сходки с друзьями в жудкой дипресии). Так что лучше эмо вобще не трогать.
Эмо за здоровый образ жизни (только некоторие могут курить и пить), потому что нам жизнь и так кажеться плохой!!!

А што такое вопщее это эмо??
Пчему у мя в детстве не было эмо гёрлов и боев
наверное птому што раньше не было таких вот ......мо здоровые люди,это состояние души,характера,одежды человека...и вообще...ЭМО-ПИШИТЕ!!!!ПРОШУ!!!!!ЗВОНИТЕ!!!!вот...
жалость то какая ....всё деццтво в ***

Люди! Как могут отреогировать родители если я стану эмо?
Как заставить их купить эмовскую одежду? Или перекрасить волосы? Или даже сделать пирсинг?
И если я не хочу сильно много одеваться в эмовскую одежду?

ПОЖАЛУЙСТА!!!! ЛЮДИ! НЕ ЛЕЗТЕ В ЖИЗНЬ ЭМО! МЫ НОРМАЛЬНЫЕ! ПРОСТО У НАС ОТКРЫТА ДУША! (и не плюйте в неё пожалуйста!) МЫ НЕ ВСЕ СУИЦИТНИКИ! ПРОСТО НЕКОТОРЫХ ДО ЭТОГО ДОВОДЯТ!

когда в этой ****** школе кончат ставить оценки! это не эмоции раздражают психику, а именно оценки, учителя и 4 стены!

в моей школе помоему всем плевать кто я.учителя уже давно забили на меня и мою подругу.и вообще...почему вы говорите так, как будто неформальность это болезнь?

НегативЧик(19.11.2010 16:42):

Дальше будем носить робу и вместо фамилий номера - кстати удобно: однофамильцев нет!

А чем плохо? Лучше, чем микро-юбки и кофточка-сеточка без лифчика. Власть всё борется за демографию... А почему не запретить обнажёнку, это очень влияет на потомство. И копейка в казну от штрафа на микро\мини юбки.

Не вижу разницы: пионеры, комсомольцы, эмо, рокеры, байкеры, панки - какая кому разница? Почему комсомол хорошо, а байкеры плохо? Совком от статьи прёт за километр! Дальше будем носить робу и вместо фамилий номера - кстати удобно: однофамильцев нет!

маша -эмо ):

вообще . . . ЭМО - ПИШИТЕ !!!! ПРОШУ !!!!! ЗВОНИТЕ !!!!вот . . . 89151467008

А что за номер? Россия что ли?

Цитата:

. Например: Эмо- культура пропагандирует стрэйтэйджинг , то есть здоровый образ жизни: отказ от табака , наркотиков и алкоголя , разборчивость в половых связях. Это факт !

Вот где нужно жену искать!! А эмо с простыми людьми вообще как, знакомются?
Всегда эмо привлекали...

Панков, анархистов, пацефистов, хиппи, готов - понимал. А эмо как-то вообще не могу осмыслить. А от куда они вообще беруться)))

..... тааак вроде всё понятно, я не буду говорить что эмо это плохо и т.д, малолеток которые себе вбили в голову что они эмо ( а через пару лет панки потом готы и т.д) всё равно не убедишь, а настоящих эмо это вообще воновать не будет и всё равно что там говорят. Но вот печально что мода так сильно влияет и человек ( небольшого возраста) считая что он сам принял решение подчиняется моде, МОДА есть идеотизм в полной мере, надо разбиратся в себе и БЫТЬ СОБОЙ а не эмо панком готом, я вот предпочитаю быть человеком в первую очередь и относить себя к индивидуальному существу. А ВЫ?

я тоже эмо тока не понемаю зачем обезательено одеваться в черно розовый цвет вить эмо это состояние души

Зато существуют взрослые готы! И это им не мешает работать!
Я с мамой живу за границей. Помню когда училась в России мы насили школьную форму, а когда я пошла в здешнюю школу совсем не знала что одеть. Всетаки я нашла свой стиль и теперь ношу только черное. Я не гот, но они мне нравятся! А то что учителя не знают, что составляют разные субкультуры, они могут найти в интернете, но не ищют! Зайдите в Википедию и все там найдете!

"Эмо-это человек,а если вы против,нас,забейте,необращайте,внимания!!!!
А школа,мне ни чем не поможет,учителя???Да кто они такие чтоб нас учить,да я согласна,учите Алгебре,истории и т.д,но жизни мы научимся сами!!!!!"

ДИТЯТКО!!! КАКОЙ ЖИЗНИ ТЫ НАУЧИШЬСЯ??? СТРАШНЫЕ...ЧЕРНЫЕ...ГЛАЗ НЕ ВИДНО...НЕ ВОЗМОЖНО ОТЛИЧИТЬ МАЛЬЧИКА ОТ ДЕВОЧКИ... БРЕД...

ОДНО УСПОКАИВАЕТ, ЕСТЬ ШАНС ЧТО ЭТО ПРОЙДЕТ, К СЧАСТЬЮ ВЗРОСЛЫХ ЭМО, С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, РАБОТАЮЩИХ В СЕРЬЕЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Я НЕ ВИДЕЛА.

Сама учусь в десятой гимназии, отличница (8 класс). Я не эмо, а циник. по поводу статьи скажу: "Всё было бы смешно, если б не было так грустно".
в россии даже православной культуре обучают для "духовно-нравственного воспитания", чтоб детки вены не порезали (атомной бомбы на них нет!)

Hans.Huhelharter(01.10.2010 16:05):

Marilyn.(01.10.2010 09:38) писал(а):
То что дети слушают тяжелую музыку,

Ой, а просветите, пожалуйста, какую "тяжелую" музыку слушают эмо?

Ну например такой стиль как - emocore. Не скажу что это - верх "тяжести", но в любом случае у девочек слушающих попсу уши вянут.

Marilyn.(01.10.2010 09:38):

То что дети слушают тяжелую музыку,

Ой, а просветите, пожалуйста, какую "тяжелую" музыку слушают эмо?

Аха.
После прочтения статьи мне невольно захотелось улыбнуться.
Вся статья выдержана в таком банальном стиле, и сразу видно, что настоящего понятия о субкультурах они не знают.
Что сказать еще?
Если запретами и "воспитательными" беседами они думают истребить субкультуры, то ошибаются. Как известно, запретный плод сладок. Бунт молодежи- вот и всё чего они добъются.
Дети всегда самовыражаются, находят себе друзей по интересам. Плохо, когда они зацикливаются на этом. Но больше ярко выраженого плохого я не вижу.
Конечно неприятно, когда у детей вступивших только ради моды в субкультуру "эмо" создается стереотип грусти, печали и суицида. Но ведь все же зависит от самого человека. Мозги должны быть, что не делать глупостей.
Самовыражение- всего лишь часть нашей жизнь. Думаю многим пора привыкнуть, что во все времена есть неформализм. Это нейкий протест молодежи против рамок.
Еще раз повторюсь, что это неплохо.
То что дети слушают тяжелую музыку, носят черную или розовую одежду.
Конечно не нравятся эти так называемые сходки. Выпивка на них основной атрибут, и о каком sXe может идти речь?!
Но всё прежде всего зависит от человека.
Не вижу смысла истреблять субкультуры.

Фраза в статье "Считается, что эмо - дети из благополучных семей, хотя бы потому, что важной частью их культуры является необычная и часто дорогая одежда" вызвала улыбку.
Непонимаю людей которые говорят/пишут о том, в чем абсолютно не разбираются. Писать о чем либо, по моему мнению, стоит только тогда, когда сам прочувствовал изнутри описываемое.
Проходил через разные субкультуры и знаю точно, что в каждой есть еще деления на так называемых "правильных/Настоящих/true" и "ненастоящих/позеров", как минимум. Так как эти субкультуры в частности создаются молодежью, то они основываются на стиле музыки и одежды, не имея четкого определения (так и хочется сказать "потому что создаются молодежью"). Многие при объяснении пытаются привязать "особое восприятие мира", хотя это не более чем стандартное юношеское восприятие.
Мелькала в комментах тема алкоголя. Могу с уверенностью сказать, что хлестают ягуар/страйк/пиво/водку (и все тому подобное) почти все субкультуры(и даже есть так называемые представители sXe, с каким бы уважением к ним не относился).
В случае с неформалами(их часто называют эмо, за узкие джинсы, челки и т. п.) в более менее развитых городах местом дислокации является центр города (поэтому неформалов часто называют - "центровскими"), где они впринципе и пьют выше описаные "напитки" забившись в закоулки. Кстати эти закоулки часто патрулируют всеми нами любимые "люди в голубом", которые и наживаются каждое лето на неформалах )) Это проблема не субкультур, в чем она не берусь делать вывод, но явно не в них. Главное, чтобы человек научился расставлять приоритеты и ценить других за качества, а не за качество (шмоток, девайсов - добавьте что хотите), думать головой в конце концов, а не следовать стадным рефлексам.
По поводу агрессивности, то это обычная защитная реакция детей "которых непонимают".
В чьем то комменте было "Эмо-культура пропагандирует стрэйтэйджинг" - sXe здесь абсолютно непричем.

Самому 19 и вроде пока не деградировал как предрекают нам мудрецы с совковым мышлением. Сам слушаю rap/deathcore/(ska)punk/trance вобщем можно перечислять кучу стилей (некоторые из них достаточно тяжелые для восприятия), что мне не мешает адекватно относиться к окружающему миру и иметь голову на плечах.

Не в коем случае не хотел показать себя умным/разбирающимся, просто голое мнение. все ваши негативные/позитивные мысли по поводу коммента сюда *** так как попал на сайт по чистой случайности и врядли зайду еще сюда)

Я думаю, что школьные учителя в наше время не являются таким уж авторитетом. И чем могут они помочь? Обычно учители только против субкультур, неформалов. Вот раньше у нас в классе была девочка-эмо. Так учителя намеренно занижали ей оченки, что бы она бросила "свои ребячества". А уж предметы она знала не хуже остальных.

Эмо-это человек,а если вы против,нас,забейте,необращайте,внимания!!!!
А школа,мне ни чем не поможет,учителя???Да кто они такие чтоб нас учить,да я согласна,учите Алгебре,истории и т.д,но жизни мы научимся сами!!!!!

***... Можно подумать, что все должны быть правильными, под один шаблон!да лучше б не субкультуры трогали, а занялись чем посерьезней. Например, алкоголизм среди молодежи, наркотики. Простой совет: не надо лезть в душу. Это отдельный, свой мир каждого человека, будь он эмо, панк или гот. Это не должно вас касаться, если вас туда не зовут!!! ЭмО4кА

В самом деле странная статья. Мол, если появятся эмо (годы и т. д.), мы знаем, что с ними делать! Это такие же ребята, как и остальные, почему с ними надо что-то делать. У них своя музыка, своя мода... А сколько "молоди" слушает тюремный шансон, мат упортебляет для связки слов в предложениях, подворовывает? Может, надо делать что-то с ними? Или они привычно-нормальные, как все? Мне кажется, что замечательно, когда люди чуть-чуть не такие, как шаблон. Если, конечно, это не вредит им и окружающим. А прочитав статью, стало страшно, что т. н. соцпедагоги начнут перековывать детские души...

Это все-таки личный выбор каждого - какую одежду носить, какую музыку слушать и т.п. В Европе неформалы - это обычное явление, никто не будет тыкать в них пальцем, если они одеты не как все.
Но вот что странно: с того момента, как я.. ну, скажем, пошла в школу, я видела панков, видела готов, видела металлистов. Все они отличались друг от друга, дружили отдельными компаниями..
А вот эмо не было. И закончила я школу - эмо всё не было. А потом вдруг, лет 5 назад, и О ЧУДО! они появились. Т.е. раньше эти люди не были "эмоциональными, индивидуальными, по-другому мыслящими", а потом вдруг стали! По-моему, это просто очередное веяние моды.
И не надо говорить, что эмо ведут здоровый образ жизни и не курят, к примеру. Курят и еще как

Да какая нафиг готесса ты! Готелко малолетнее!

Какая чушь... Я лично никакому **** не позволю у меня в душе копаться!!! Я готесса - и со мной ничего не сделаешь!

Спасатели, блин, вы хоть сами читали то, что накорябали.
И что вам теперь за спасение подростка медаль дать.

Обращаться в школу за спасением своего ребенка, а может в желтый дом лучше?

Я слушаю рок-музыку с 12, сейчас мне 26, я ношу серьги и прочие элементы пирсинга, длинные волосы и это не помешало мне закончить школу, техникум и академию (очень хорошо!), жениться и воспитывать ребенка и работать на хорошей работе.

Просто не надо все так воспринимать, как вселенскую катострофу, кто-то переростет, а кто-то нет, но ничего такого в этом нет.

Такой ужасной статьи я ещё не встречала!!!т.е. если человек слушает рок - лечить его!если он носит широкие штаны - лечить его! а уж если чёлка розовая - пора изолировать от общества!не отдавайте своих детей в эти школы!!!они же из нормальных детей уродов сделают!!!

Я писал работу на первом курсе университета (сейчас на втором) про субкультуры молодёжные и сам лет до 17 прчислял себя к неформалам ... и скажу только одно ...все это переживут а не переживут и не переростут это только те кто видит в этом некую философию ..

Учитывая возраст (средний) учителей, средний возраст те, кто заведует системой образования (по последним вообще дома престарелых плачут), не удивительно, почему из людей, проходящих через систему образования, хотят сделать идеал СССР.
Печально.

ЭМО СУПЕР!!!И НЕ НАДО С НИМИ БОРОТЬСЯ!!!!эмо здоровые люди,это состояние души,характера,одежды человека...и вообще...ЭМО-ПИШИТЕ!!!!ПРОШУ!!!!!ЗВОНИТЕ!!!!вот...89151467008

FEDos, вот и разобрались)))

Hans.Huhelharter(16.12.2009 17:23):

Кстати, отсутствие чувства юмора - не есть гут. ИМХО

Прочитав все посты, стало не до смеха.А что ниже написал - да все мы люди...(можем и пивка для рывка).Про родину глубоко копать не надо-ет типа и был юмор).

FEDos(16.12.2009 17:04):

"Они сражались за родину"

Таки да. И я более чем уверен, что сражаться за Родину эти граждане будут похлеще эмоционально страдающих. Проверяли не на Родине - на более мелких вещах, но факт есть.
Кстати, отсутствие чувства юмора - не есть гут. ИМХО

FEDos, успешным людям ничто не чуждо. Казалось бы - уважаемый гражданин, глава семейства и процветающего бизнеса, однако по вечерам он одевает шкуру, садится на кастомный к-750, общается невесть с кем - волосатыми-бородатыми, а за старшие классы маме почтенного главы вообще стыдно вспоминать.

Hans.Huhelharter(16.12.2009 11:12):

Мои металл-друзья сплошь армрестлеры, фехтовальщики и пловцы - самые чОткие люди на свете)))

"Они сражались за родину" -

Hans.Huhelharter(16.12.2009 16:28):

бахнуть пивка перед школьной дискотекой, покурить втихаря за углом.

Крайности, крайности... А если задуматься, то к неформалам можно спокойно относить детей, которые ходят в музыкальную школу и им это нравится. Субкультура "правильных" детей, они не как все - не желают бахнуть пивка перед школьной дискотекой, покурить втихаря за углом. С такими детьми нужно срочно что-то делать, их нужно спасать!!! ))))

Сразу скажу - об эмо знаю мало.Но почитав посты, делаю вывод-очень эмоциональные дети.А статья удивила: "Если вдруг выявляется ребенок, с которым не все благополучно, мы собираемся всем миром, составляем план работы с ним и спасаем его. У нас был очень тяжелый случай, девочка была не эмо, но неформалкой, панком, могла уйти из дома, тусовалась в переходе на Площади Победы. Их компанию объединяла музыка, тяжелый рок."
1.Неблагополучные дети были всегда.
2.Очень тяжелый случай, что девочка стала панком?
3.Больше всего понравилось:
Их компанию объединяла музыка, тяжелый рок! - и слава богу, что не наркотики.
В защиту скажу: сам увлекался тяжелым (и не очень) роком.Люди, с кем тогда общался, закончили институты - сейчас успешные люди (семья, хорошая работа).Как было правильно сказано - это пройдет.Если воспитание и поддержка родителей есть - станет человеком и так, будь то панк или эмо.

Sokrat, старый-старый анекдот в тему - http/ )))

Hans.Huhelharter, в таком случае забираю свои слова обратно и отношу их в раздел почитателей джаза и проч.

Sokrat, эт вы, батенька, не скажите))) Старая гвардия много лучше молодой поросли. Мои металл-друзья сплошь армрестлеры, фехтовальщики и пловцы - самые чОткие люди на свете)))

Страницы

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.1449
  • Евро2.4102
  • 100 Российских рублей3.169
  • 10 Польских злотых5.6049
  • 100 Украинских гривен7.6892
  • 10 Китайских юаней3.0822
  • Канадский доллар1.6205