Товары и услуги / Услуги

Что делать, если вас плохо подстригли?

Кликните чтобы увеличитьВыйдя из парикмахерской, вы пробираетесь домой дворами, чтобы никто не умер от сердечного приступа при виде вашей новой стрижки? Вам сожгли волосы некачественной покраской или химической завивкой? Попробуйте отстоять свои права.

Как рассказали обозревателю  www.interfax.by в Минском обществе защиты потребителей, в столице не было прецедентов, когда клиент сражался с парикмахерской и салоном именно из-за волос. Видимо, сильна в белорусах народная мудрость:  «волосы - не зубы: новые вырастут». А вот тяжбы из-за испорченной кожи лица случались. Что делать в таких случаях, вы можете прочитать в материале «Не дайте себя изуродовать, или Ужасы современной косметологии!».

Из-за  отсутствия спроса на «причесочные разборки» в городе нет и независимых специалистов в этой области услуг. В обществе защиты потребителей считают, что все из-за того, что суммы, потраченные на стрижку (Br20 000 - 100 000), не так уж велики для того, чтобы из-за них судиться.  И даже если удастся вытребовать компенсацию за моральный вред, она будет мизерная.

Но если вы все-таки попали в такую ситуацию и считаете, что испорченные внешний вид и настроение стоят того, чтобы наказать виновников по закону, вы можете попытаться кое-что сделать.

Обязательно возьмите квитанцию об оплаченной услуге. Зафиксируйте факт оказания некачественной услуги в книге жалоб. Сразу направьте письменную претензию директору парикмахерской. Отправьте письменное заявление в министерство торговли  и санитарную службу, с просьбой о проведении проверки в этой парикмахерской с целью выявления нарушений: как в области нарушений прав потребителей, так и санитарных норм. Практика показывает, что "какие-нибудь" нарушения  в 90% случаев находятся.

Тэги:
Читать комментарии к статье

Добавить комментарий14 комментариев

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Здравствуйте я всегда стрекусь коротко, у меня очень волнистые волосы короткая стрижка мне идёт, дело в том что мастер которая всегда меня стригла ушла в декрет и мне пришлось обратиться к другому специалисту я объяснила что мне надо убрать сзади покороче все началось нормально когда она меня пдстригла осталось только закончить мастер спросило меня как убрать волосы сзади я сказала что нодо покороче длинных волосиков не оставлять так как они потом торчат она сказала что будет уберать машинкой я не удивилась мне и раньше делали оконовку машинкой и сказала что пусть делает как считает нужным, после она прсто взяла машинку и начала меня брить я сказала что это очень коротко мастер ответила что у неё были клиенты с такой структурой волос как у менгя и она знает что делает в итоге у меня осталась только площадка на макушке мне выбрили даже залысины она зачёсовала оставшиеся волосы взад и вперёд и спрашивала что меня не устраивает и что мне надо я уже плакала у неё в кресле понимая что уже не чего не исправить в том состояние я не могла даже слово сказать она взяла с меня за это 300 руб с таким видом будто это я её побрила естественно ни чек ни какую квитанцию я у неё не взяла сейчас я вынуждена отказаться от всех корпоративов новогодние праздники и выходные придется просидеть дома на работу я хожу в парике который пришлось купить сразу после стрижки дома сплю в платке стесняюсь даже мужа подскажите пожалуйсто как вернуть деньги которые я ей заплатила и деньги потраченные на парик и можно ли получить с неё материальный ущерб напишите если не ложно как следует себя вести в данной ситуации пожалуйто

Лет 10 назад по совету подруги подстриглась у мастера в г. Барановичи. Надо сказать - у меня очень густой и непослушный волос. Осталась очень довольна. С тех пор стригусь только у этой мастерицы. Сами понимаете, каждый раз в Барановичи из Минска не наездишься. Пыталась найти мастера в столице - безрезультатно. Иногда приходится стричь челку - берут 10 тыс, приходишь домой и хочется плакать... Берешь ножницы - достригаешь сама. Идти ругаться из-за 10 тыс - вроде как очень мелочно, но иногда очень хочется... Не говорю что нет хороших мастеров - просто в Минске хороший мастер стоит столько - что в 3 раза выгодней съездить в Барановичи... Теперь и челку не стригу тут, хожу с заколочками, пока выкрою время съездить за 150 км подстричься!

А я стригусь на дому уже много лет. У мастера золотые руки. Живет возле моего дома и никогда не было с ней никаких неприятностей. Всем желаю найти своего мастера и получать удовольствие от прекрасных мастеров и своих стрижек.

Юля(08.11.2011 01:19):

НО! Когда я на следующий день обратилась в общество защиты прав потребителей, мне сказали, что ничем помочь не могут, далее последовало "до свидания" и положили трубку, они даже не выслушали меня до конца. Так что виновато это общество, а не отсутствие желания граждан разбираться в таких случаях.

общество защиты прав потребителей - общественная организация ( не государственная!!!!) , предоставляющая на платной основе консультации по претензии потребителя к продавцу ( оказателю услуг), составление претензий и исков, представление потребителец в судах.

НО!!! Огромное НО!! в озпп сидят ( язык не поворачивается назвать "работают") юристы, которые мягко говоря неграмотны и некомпетентны. Они возьмут с Вас деньги, напишут иск в суд, а потом суд Вы проиграете. Юрист заранее даже не проведет консультацию, возможно ли с такой претензией выиграть дело и какова статистика по аналогичным искам.

В компанию, где я работаю секретатем за последний год приходило 2 составленных юристом озпп заявления, так они даже верно указать с договора наименование компании не смогли, все даты, сроки и суммы перепутали. Клиент дело проиграл и приходит к нам с вопросом - что делать, помогите, я ж в ОЗПП обраьился, к юристу.

Так что ищите частного юриста, юриста, работоющего в зале суда, и с ним решайте, стоит ли подавать иск и какие шансы.

У меня недавно был очень неудачный опыт окрашивания волос в салоне. Показала фото желаемого цвета волос, попросила покрасить только безаммиачной краской. "Мастер" сразу пошла готовить краску, а на вопрос "Так быстро, вы же меня не дослушали?", ответила, что я получю точно такой цвет, как на фото. В результате цвет получился абсолютно другой, причем корни мне покрасили аммиачной краской, а кроме того воспользовались после окрашивания нейтрализатором, не предупредив меня. Видно испугалась она слишком темного цвета. В шоке я заплатила за окрашивание. НО! Когда я на следующий день обратилась в общество защиты прав потребителей, мне сказали, что ничем помочь не могут, далее последовало "до свидания" и положили трубку, они даже не выслушали меня до конца. Так что виновато это общество, а не отсутствие желания граждан разбираться в таких случаях.

Давно хожу к парикмахеру на дом. Ценник намного ниже, а качество намного выше, чем в салонах. Уверена,что такие мастера работают в каждом городе. Просто надо расспросить друзей и знакомых (голова которых вам нравится), где стригутся они, и таким образом выйдете на хорошего мастера, который работает частным образом или в салоне и имеет хорошие рекомендации. Все очень просто.

Я пару раз ходила в салоны. Последний раз вообще был печальный -пришла рано утром (специально отпросилась с работы), девочка меня постригла (кое-как), потом сказала -я вам выпрямлю волосы, а вы дома сами уложите!...У меня шок - что значит, сама уложу?! Я пришла в салон (а не в парикмахерскую на окраине), а мне даже волосы уложить не могуь! И за такое "ослуживание" -содрали 70.000!!! (просто стрижка и что-то типа укладки). Я молча заплатила, не хотила портить себе настроение...Но себе сказала -больше туда не пойду.
Теперь все проще -нахожу в интернете девочку-парикмахера -прихожу на дом (или она ко мне сама приходит)...и она меня стрижет, и, скажу, ничем не хуже, чем в салоне! И все довольны. Ценников завышенных мне никто не выставлял, я еще сама оставляю больше (типа, на чай)...и все довольны!

Al(21.09.2010 14:22):

Значит, Вы должны осознавать, что защитить свои права Вам в этом случае будет труднее.
Но ведь и тут ничего невозможного нет – можно отказаться платить деньги за некачественно оказанную услугу, или если совсем край, караул и все пропало – сдать такого «мастера» как стеклотару в налоговую – вряд ли у него все оформлено по закону

Да, знаю про такие варианты. Однажды я попала к такому мастеру домой... Мне сделали оооочень плохо и взяли оооочень много. Я в ступоре ушла. Особенности моей психики) Не могу вовремя отреагировать)) А потом как-то не удобно... Я просто больше туда не пошла. А последствия до сих пор вот исправляю...

Мисс(21.09.2010 13:57):

Но уже давно хожу к парикмахеру на дом. Получается тоже не всегда удачно. Но тут хоть на обоях, хоть на салфетке жалобы пиши)

Значит, Вы должны осознавать, что защитить свои права Вам в этом случае будет труднее.
Но ведь и тут ничего невозможного нет – можно отказаться платить деньги за некачественно оказанную услугу, или если совсем край, караул и все пропало – сдать такого «мастера» как стеклотару в налоговую – вряд ли у него все оформлено по закону

хельга(21.09.2010 12:41):

дайте мне, пожалуйста, книгу предложений, книгу жалоб можете не давать.

Отличный совет! Может как-нибудь наберусь храбрости и попрошу. Но уже давно хожу к парикмахеру на дом. Получается тоже не всегда удачно. Но тут хоть на обоях, хоть на салфетке жалобы пиши)

Слова «плохо» и «хорошо» у нас меряются только толщиной кошелька или количеством знакомых лиц, оценивающих это «плохо» или «хорошо». Печально, но факт.

Да и модель прически, которую вам сделали, можно оценить как угодно. Для вас это «плохо», а для кого-то это «просто ужасно». Для третьего – «сойдет и так, главное, что не облысели». Единственное, что можно действительно предъявить «меня покрасили, а на завтра у меня выпала половина волос».

Мисс(21.09.2010 11:24):

Потому что вы будете говорить "плохо", а парикмахер "хорошо". И идешь домой пить валерианку и рыдать в подушку...Со мной так было много раз...Мне вообще не везет с головой...в смысле с волосами))

Попробуйте попросить книгу жалоб и предложений. Действует. Причем я обычно (в смысле не только в парикмахерских) прошу: дайте мне, пожалуйста, книгу предложений, книгу жалоб можете не давать.

На самом деле сложно что-то доказать в случае, если стрижка просто не нравится ( ну да, подстригли как дуру - но это субъективное мнение мое и моих близких)

" в Минском обществе защиты потребителей, в столице не было прецедентов, когда клиент сражался с парикмахерской и салоном именно из-за волос"

Просто в таком случае понимаешь, что в данную минуту ничего не исправить и теперь надо ждать пока волосы отрастут/оживут и т.д. Единственное, можно вернуть деньги, опять же потратив кучу нервов. Потому что вы будете говорить "плохо", а парикмахер "хорошо". И идешь домой пить валерианку и рыдать в подушку...Со мной так было много раз...Мне вообще не везет с головой...в смысле с волосами))

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США1.8854
  • Евро2.0339
  • Российский рубль3.2651
  • Польский злотый4.7532
  • Украинская гривна6.9959
  • Китайский юань2.7373
  • Канадский доллар1.4076