Общество / Образование

"Philips Business Game": финал удался!

Кликните чтобы увеличитьВ  Минске состоялось официальное закрытие чемпионата по решению бизнес-кейсов - финал "Philips Business Game". Организаторами мероприятия выступили маркетинговое агентство "HeadMade Group" и представительство компании "Philips" в Беларуси.

В финале приняли участие "Iron Maidens" (Кейс №2), "DoubleNasti" (Кейс №1), "iPeople" (Кейс №2), "NewT" (Кейс №1), "R&B Group" (Кейс №3), "Предисловие" (Кейс №2).

По итогам открытой защиты кейсов победителем стала команда "iPeople" (Юлия Лось и Вероника Вишневская), представляющая факультет маркетинга БГЭУ. Второе место завоевали девушки из команды "DoubleNasti" Кликните чтобы увеличить(Анастасия Екимчик и Анастасия Булак) - студентки экономического факультета БГУ. Анастасия Екимчик к тому же получила эксклюзивный приз из рук председателя жюри Александра Самеца - «Звезду Philips» - за яркие презентационные навыки. Третье место жюри присудило команде из БНТУ - "R&B Group" (Алексей Буякевич и Павел Рогулев). Финал PBG показал, что самых сильных маркетологов по-прежнему готовит БГЭУ. Нархоз стал alma mater первой бизнес-игры Беларуси - "HeadMade Marketing" - и продолжает оставаться верным партнером в проведении и организации бизнес-чемпионатов.

Комментарий по делу

Кликните чтобы увеличитьДекан факультета маркетинга Белорусского государственного экономического университета Валерий Бороденя:

- Очень хорошо, что такие игры, наконец, стали развиваться в Беларуси. Они являются тем связующим мостиком между теоретическим знанием и практической работой, которого так не хватает нашим студентам. Компании, которые поддерживают их, поступают очень дальновидно, и нам хотелось бы, чтобы среди партнеров таких игр появились и отечественные предприятия, которые сейчас особенно остро нуждаются в свежих идеях.

Кликните чтобы увеличитьВ Беларуси приобретают все большую популярность бизнес-игры, позволяющие студентам наладить контакты с потенциальным работодателем, а представителям бизнеса - использовать энергию и фантазию молодежи в практических целях. О возрастании интереса к такому способу получить свежие идеи и молодых креативных сотрудников со стороны бизнес-структур свидетельствует хотя бы смена названия четвертой по счету игры: теперь это не только "HeadMade Marketing", но и "Philips Business Game". Кликните чтобы увеличитьПредставительство крупного мирового производителя бытовой техники в поиске решений актуальных задач продвижения решило положиться на идеи молодых и креативных маркетологов и купило право стать  единоличным партнером игры.

Организаторы выражают благодарность:

  • генеральному информационному партнеру проекта - Interfax.by
  • информационным партнерам проекта - ET CETERA, Radio.TUT.BY, Radio BA International, Univer.by.

http://www.pbg.headmade.by/

pbg@headmade.by

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.005
  • Евро2.3648
  • 100 Российских рублей3.3615
  • 10 Польских злотых5.574
  • 100 Украинских гривен7.5675
  • 10 Китайских юаней3.0221
  • Канадский доллар1.5718