Авто / ГАИ

ГАИ не против радар-детекторов

Антирадары в Беларуси вне закона. А вот против радар-детекторов ГАИ ничего  не имеет, считая их даже в некоторой степени полезными для дорожной безопасности.

«Белорусским законодательством запрещены антирадары  – устройства, которые вмешиваются в работу приборов, используемых Госавтоинспекцией. Радар-детекторы к ним не относятся», сообщил корреспонденту портала www.interfax.by старший инспектор по агитации и пропаганде ГАИ Советского района майор милиции Дмитрий Морозов.

Он уточнил, что «современные приборы контроля скорости превосходят радар-детекторы по своим характеристикам – детекторы их обнаруживают уже после того, как скорость была зафиксирована. Часто замечаем, когда водитель,  думая, что скорость движения автомобиля еще не замерили, резко сбрасывает газ, но уже поздно. Помимо этого, сейчас по городу достаточно много мест, где существуют помехи на сверхвысокой частоте. Результат – частые ложные срабатывания».

Пусть с оговорками, но ГАИ даже признает некоторую пользу от радар-детекторов.  «Если водитель, слыша, как срабатывает детектор, будет ехать в соответствии с законом – это уже положительный момент. Ведь задача Госавтоинспекции – не наказать, а предотвратить ДТП», подчеркнул Дмитрий Морозов.

На вопрос о том, влияют ли упомянутые ранее помехи на работу приборов ГАИ, Дмитрий Морозов заверил, что нет.  По его словам, приборы контроля скорости «помехоустойчивые, единственное, что может в некотором роде влиять – это влажность».  При этом  старший инспектор ГАИ особо подчеркнул, что речь идет не о точности измерений скорости, а лишь о  дальности обнаружения цели. «Если в хорошую погоду прибор работает на расстояние 600-800 метров, то при повышенной влажности он «увидит» цель на расстоянии в 500 метров», уточнил он.

Читайте также:

Проверки на дорогах: как ГАИ ловит нарушителей

Юргис Думбляускас

Читать комментарии к статье

Добавить комментарий10 комментариев

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Вчера 15.05.2010 влетел на статью 18.13.2 возле обл. ГАИ как теперь год ездить ума не приложу за рулем в среднем 10-11 часов в сутки. Убедительная просьба кто разбирается, посоветуйте какой оптимальный антирадар лучше купить? Буду очень благодарен. Денис.

На днях собираюсь приобрести такой прибор. Старался придерживаться положеных 90 км/ч, да вот проблема: когда за плечами немалый кусок дороги на положеной правилами скорости начинаю вырубаться (в смысле засыпать), а если ускориться до 120-ти, то спать уже не получается, потому как внимание больше сконцентрировано на дороге - не так расслабляешься на более высокой скорости. Вот и стою перед выбором: платить штраф за превышение или заснуть за рулём, двигаясь по правилам? Ни один, ни другой варианты не устраивают ))) Может с покупкой РД сэкономлю на штрафах? Глупо полагать, что максимальную скорость повысят... Типа безопасность....

шутник(04.12.2009 11:01):

Самое смешное в том, что если все "полистают" свои компьютеры на авто, то найдут там такой режим, как регистрация "средней скорости"... То что видишь - ошеломляет...

Да уж... 20-30км/ч )))
У меня есть примочка еще веселее - пункт меню "Limit"!
Я выставил там 67км/ч и теперь, при достижении данной скорости, раздается гонг, предупреждая тем самым о приближении к превышению. )))

Самое смешное в том, что если все "полистают" свои компьютеры на авто, то найдут там такой режим, как регистрация "средней скорости"... То что видишь - ошеломляет...

Холден(03.12.2009 18:07):

А я не могу ехать по трассе 90, хоть убейте. Мне плевать, что разница во времени будет к примеру 25 минут, я все равно буду давать 160+ при хороших дорожных условиях.
И радар-детектор Whistler, который на фото в левом нижнем углу сэкономил мне кучу денег, окупился многократно за год, что я им пользуюсь (стоил 220$).

Нет, я в 99% случаев соблюдаю скоростной режим (1% на невнимательность и форс-мажор). Это при том, что 3 литра бензинового двигателя и 230 лошадей позволяют объехать 90% других машин. Из всех пунктов ПДД, раньше я не соблюдал только пристегивание ремнем безопасности, но как начали штрафовать, то начал ими пользоваться, теперь и сам рад.
Один раз проехал по бывшему проспекту Скорины со скоростью около 200, вез родственника в больницу с сердечным приступом, но больше так не хочу...

А я не могу ехать по трассе 90, хоть убейте. Мне плевать, что разница во времени будет к примеру 25 минут, я все равно буду давать 160+ при хороших дорожных условиях.
И радар-детектор Whistler, который на фото в левом нижнем углу сэкономил мне кучу денег, окупился многократно за год, что я им пользуюсь (стоил 220$).

Лодкин, +1

Раздражает еще то, что у нас народ кладёт на знаки. Видишь "40", притормаживаешь, а народ в потоке тебя за это материт... Хотя, опять же, в той же Польше чувствуешь себя "белой вороной", соблюдая скоростной режим.

Езжу на своей машине без детектора, за 9 лет ни одного превышения, сел на машину отца (моя была в ремонте) - сразу влетел на 20+ превышения за городом (населенный пункт). Хотя моя по скорости отцовской не уступает.

От сюда вывод - детектор дает ложное чувство того, что вам можно больше, чем положено. Предпочитаю ездить 90, 100-110.
На малых расстояниях (дача, деревня, города в радиусе 100-150 км) разница между 110 и 130 незначительна. Естественно, 90 и 180 разница ощутима, но и последствия (штраф/риск/ответственность) не в 2, а в N раз выше.

С Визиром (что на фото справа в руках у инспектора) вообще чудеса - он измеряет до 300-400 метров всего. Не раз видел когда в руках у инспектора этот радар, авто которое он засекает мчится на хорошей скорости ни о чем не подозревая, и проскакивает, т.к пока инспектору покажет прибор скорость этого шумахера, тот(инспектор) попросту не успевает добежать и вовремя взмахнуть жезлом.

Я езжу с радар-детектором(анти-детектор) с 2006г. Поменял уже 2шт(т.к у ГАИ появляются новые измерители скорости - работающие на других частотах). Я доволен был всеми (действительно помогает и скорость контролируешь свою, а то, что очень много ложных сигналов - то привыкаешь к ним и не забываешь посмотреть на спидометр - удобная вещь - особенно на трассе). То, что пишут в статье, мол если засекают вашу скорость, у вас идет сигнал на радар-детекторе и вы бьете по тормозам, то да,вашу скорость уже засекли( на это уходят доли одной секунды) - здесь вы тормозами не поможете (но в том случае, если есть видео или фото фиксация).А если обычный пистолет -радар в руках ГАИ, то как правило помогает, но только в потоке автомобилей, на глаз инспектору трудно распознать, кто движется быстрее, а вы после сигнала радар-детектора дали по тормозам и соответственно едите уже со скоростью потока. Дальность приема радар-детекторов доходит до 3км- все зависит от производителя. Дальность обнаружения радарами ГАИ (измерителями скорости)до 1 км. Вот почувствуйте разницу. Но обнаружение(вашим радар-детектором), что где-то стреляет ГАИ в радиусе 3 км возможно только в том случае, если перед вами где-нибудь едет машина и у нее засекают скорость. Т.к если в руках у Сотрудника ГАИ радар, но он не стреляет(не замеряет скорость), то чаще всего ваш радар-детекор - просто молчит, когда вы проезжаете мимо и не издает ни одного бипа.

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.1262
  • Евро2.4132
  • 100 Российских рублей3.1849
  • 10 Польских злотых5.6447
  • 100 Украинских гривен7.6447
  • 10 Китайских юаней3.0823
  • Канадский доллар1.5866