Стиль жизни / Развлечения и отдых

Ловцы Шрэка: победа в лицах

Это были семь безумных дней. Участники игры с головой погрузились в лабиринты интерактивной карты города www.maps.interfax.by, а уж авторы почти наизусть выучили три части мультфильма о Шрэке, чтобы «закодировать» тайные объекты, по которым бегал зеленый огр сотоварищи. Волновались, чтобы игроки не разгадали наши ребусы слишком рано или совсем поздно.

Тем временем зарегистрированные участники семидневного Шрэк-марафона были отважны, как Кот в сапогах, оптимистичны и полны решимости, как главный герой трилогии. И это того стоило, ведь победителем в игре становился не один, а трое!

Самым главным финалистам будут вручены пригласительные на закрытый показ четвертой части приключений чудища болотного, жуткого, но очень симпатичного - «Шрэк навсегда». Тем, кто пришел к финишу чуть позже и стал вторым, обещаны и  уже вручены билеты на первый этап чемпионата Восточной Европы по дрифтингу (EEDC). Бронзовым финалистам еще предстоит стать участниками танцевального мегашоу - они отправятся на вечеринку MTV Dance 21 мая в «Белой Веже». Обладатели второго места в предпоследней и последней играх смогут посетить товарищеский матч национальных сборных Беларуси и Швеции, который пройдет 2 июня на минском стадионе «Динамо».

Сказочные цифры

Нажмите, чтобы увеличить.Интересно, что наибольшее количество людей приняло участие в игре «Охота на Шрэка» во второй день - 2838 человек, менее всего - в следующей, третьей - 1886. Понятное дело: кто-то устал, кто-то, сломав пики и стрелы на каком-то шаге, разочаровался, бросил все, оставшись без трофея.

Количество заданий колебалось от 10 до 12. Это вам не пять быстрых шагов в погоне за джентльменом Белым Кроликом. Меж тем именно онлайн-игра №2 «Охота на Шрэка» развивалась «чудесатее и чудесатее».

Ее главный козырь - задачки не для ленивых. Мы «зашифровали» улицы, здания и архитектурные объекты, сделав стоп-кадры и нарезки видеосюжетов из трех серий знаменитого мультфильма. Нажмите, чтобы увеличить.Где было нужно, оперативно подключили «субтитры».

В общем, картинок и «мультиков» игроки насмотрелись вдоволь. И стоит сказать, им это понравилось. Кто-то буквально умолял о ночной игре с субботы на воскресенье, памятуя о подобном опыте с поисками Белого Кролика. Но так как это был рабочий день, мы пожалели ваши глаза и головы. В воскресенье вы отдыхали…

Стоит сделать акцент на любопытной статистике «Охоты». Четвертая игра (15.05) стала самой длительной - продолжалась 3 часа 49 минут. Самой шокирующе-молниеносной - последняя (18.05). Нажмите, чтобы увеличить.Наши хитромудрые участники прислали кодовое слово буквально через 21 минуту от команды «старт».

Еще раз хочется удивиться и порадоваться за самых отчаянных разгадывателей - это люди, которые не единожды принимали участие в «Охоте на Шрэка», в итоге став финалистами. Да вы и так знаете самых примелькавшихся в комментариях личностей. Это Morgen, HDBoss, dimassh, natalynka, VitalyR, sazON.OFF, velavet и другие наши победители. Ура-ура!

Нажмите, чтобы увеличить.Нажмите, чтобы увеличить.

 

 

 

 

 

 

Нажмите, чтобы увеличить.Нажмите, чтобы увеличить.

 

 

 

 

 

 

Конкурс продолжается!

И принять в нем участие мы предлагаем всем неравнодушным к авантюрным картографическим играм портала www.interfax.by совместно с телеканалом MTV. Просим всех игроков и, конечно, победителей выбрать самый интересный, на ваш взгляд:

  • маршрут, по которому вы искали Шрэка, Чарминга, Фиону или Кота в сапогах;
  • самый интригующий, коварный, красивый вопрос, над которым пришлось поломать голову, меж тем его логика и ассоциации заставили после разгадки счастливо улыбнуться, хлопнув себя по лбу с криком: «Ну конечно! Почему я сразу не догадался(-ась)?!»;
  • и самого общительного, умного, доброжелательного комментатора-модератора, с которым вы с пользой для дела вели диалог.

О результатах вашего выбора, как всегда, обязуемся отчитаться.

Портал www.interfax.by благодарит телеканал MTV за предоставленные пригласительные билеты на самый дружеский показ этой весны «Шрэк навсегда» в 3D!

Алла Мартинкевич

Фото: Е.Хацкевич, Р.Риндевич

Читать комментарии к статье

Добавить комментарий29 комментариев

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Интерфакс(21.05.2010 16:00):

Уважаемая NB, переписка по вопросам технического характера на портале ведется не в комментариях к той или иной статье, а по e-mail или посредством личных сообщений.

Tehnicheski harakter bil napriamuiu sviazan s igroi, a igra so staioi.

Интерфакс(21.05.2010 16:00):

Ответ на Ваше первое письмо был отправлен Вам в тот же день.

Otveta na moe pismo net do sih por.

P.S. I snova kak poslali...

Уважаемая NB, переписка по вопросам технического характера на портале ведется не в комментариях к той или иной статье, а по e-mail или посредством личных сообщений.

При этом мы всегда стараемся реагировать на все замечания и пожелания наших читателей. Ответ на Ваше первое письмо был отправлен Вам в тот же день.

Ваши пожелания учтены техническим отделом портала, работа над улучшением работы поиска сейчас ведется.

Uvazhaemyi Interfax! Na vostorzhennie kommentarii otvet vi daete ochen operativno, a kak tolko viskazhesh neudovolstvie - ni otveta, ni priveta...
Dlia spravki:
1) 19 chisla vo vremia interaktivnoi igri, mnoi bil napisan kommentari o neadekvatnoi rabote poiska - on tak i ne uvidel svet;
2)V tot zhe den mnoiu bilo otpravleno pismo na s nadezhdoi na kakuiu-libo reakciu. Estestvenno, otveta net.

Nekrasivo i nepriatno. Uzhe ne veriu v bezmernuiu liubov Interfaxa k svoim chitateliam. Dixi.

фирс(20.05.2010 09:36):

Еще играл, но там помешала работа

Помешала работа - это круто))))... Я тут вот о чем подумала, может фото победителей, все же убрать?! А то не дай бог заглянет начальство или ссылочку добрые люди им скинут))), сразу станет понятно кто на работе чем занимается )

Вот в Беларуси всегда так: хочешь добиться справедливости, а добьешься только звания "враг народа".
Kresnikov, понятно, осталось только найти вашего журналиста, но с этим думаю проблем уже не будет.

А почему фотографии не подписаны, кто есть кто, так сказать - страна должна знать своих герое

Я вот не понимаю, людям дали бесплатно пригласительные, так они еще и возмущаются! Не нравиться, не играйте вообще!

Morgen(20.05.2010 10:58):

Да не само вручение, а то что вручили. Дали два билета в разных концах ряда. Теперь придется бегать перед сеансом и пытаться с кем-нибудь поменяться. Именно такое решение мне и было предложено.

Я не думаю, что Вам придется бегать перед сеансом и с кем-нибудь меняться. Все победители, с которыми Вы уже знакомы онлайн, сидят в одном ряду И спешу Вас успокоить: второй "нескладный" комплект билетов (8-е и 20-е место), достался в награду за ударную работу над "Охотой за Шрэком" журналисту interfax.by. Он с удовольствием помняется с вами местами, чтобы всем было хорошо и уютно

Kresnikov(20.05.2010 10:49):

Morgen, при всем уважении, не могу не поинтересоваться, что именно Вас так расстроило при вручении билетов?

Не ожидал такой бурной реакции.
Да не само вручение, а то что вручили. Дали два билета в разных концах ряда. Теперь придется бегать перед сеансом и пытаться с кем-нибудь поменяться. Именно такое решение мне и было предложено.

Morgen(20.05.2010 10:23):

Некрасивая ситуация получилась вчера с призами, и некрасивое решение проблемы, хотя другого наверное и не могли предложить.

Morgen, при всем уважении, не могу не поинтересоваться, что именно Вас так расстроило при вручении билетов? Мы постарались сделать эту процедуру максимально удобной для всех победителей. Мы немного расстроены Вашим комментарием.

Kiyenia(20.05.2010 09:40):

А почему вы решили, что мы вас за что-то невзлюбили?

Некрасивая ситуация получилась вчера с призами, и некрасивое решение проблемы, хотя другого наверное и не могли предложить. Уточните у своих коллег, если интересно.

Еще добавить хочется про Кресникова, что он действительно старался отвечать всем в комментариях, но ответы "не сливал", а аккуратно наводил на правильную мысль

Morgen(20.05.2010 09:34):

Нет, дождь как раз как Вы и обещали не был включен.

А почему вы решили, что мы вас за что-то невзлюбили?

Morgen(19.05.2010 23:25):

P.S. Мда, похоже Интерфакс меня все же за что-то невзлюбил…

Полноценно, проходя все задания, получилось поиграть только в две игры, с госпожой Хвещук и господином Кресниковым, очень сожалею что не удалось поиграть в игру Киени, т.к. были проблемы с интернетом. Еще играл, но там помешала работа, в игру с вопросом о Соколе, вопрос понравился не совсем стандартным ответом. А в целом насчет сложности вопросов абсолютно согласен с Морген. Так вот, модераторов выбрать трудно, лично меня посещало чувство какой-то дружеской заботы в каждой игре, и это правда. Я чувствовал, что человек, придумавший игру, и следящий за ее ходом - мой друг, вы уж простите, если я хватил))). На игре с Хвещук у меня не шли видео - ролики, и я просил дать словесное описание видеоряда, и Юлия его описывала. (Спасибо еще игроку ppbb за это). Мне уже неудобно спрашивать даже было, потому что чувствовалось что мне подсказывают. Хочется отметить игру Тимура Кресникова, где-то проскочило - "авторская игра" (кавычки как цитата))), полностью согласен, здесь взгляд на игру предложен из другого ракурса, искать общее между картинками было очень интересно. И модератор Кресников - с большой буквы М. По - моему, ни одного поста не пропустил.
Из вопросов как же сразу не догадался - это фэйри - тэйлз, видимо потому что настороженно отношусь к таким композициям, и вообще за слово это не зацепился, но все же решил его до подсказки)
Есть большое желание познакомиться с другими участниками игры, и корреспондентами Интерфакса, а если есть такое желание, значит все отлично было, и не осадок остаётся, а хорошее по-весеннему доброе чувство. Вот, "спасибо большое, Интерфакс" - в кавычках, потому что процитировал многих.)))

Kiyenia(20.05.2010 09:24):

Неужто вновь под дождь попали?

Нет, дождь как раз как Вы и обещали не был включен.

Morgen(19.05.2010 23:25):

P.S. Мда, похоже Интерфакс меня все же за что-то невзлюбил…

Неужто вновь под дождь попали?

Лучшая маршрут – поиски Шрэка 15 мая
Лучший вопрос – пожалуй третий вопрос 15 мая (пл. 8 марта), именно этот вопрос больше всего соответствует «Ну конечно! Почему я сразу не догадался(-ась)?!»
Лучший модератор – не могу выбрать между Сергеем Киеней и Тимуром Кресниковым, что-то лучше у одного, что-то у другого. Но и остальные авторы не сильно отстали.
И не смотрите, что все про Киеню. Долго думал, в целом все довольно ровно, решить было сложно.

Вопросы. В этот раз четко было видно, какие туры легкие, а какие сложные. И организаторы это сразу знали. Вот и хотелось бы на будущее, чтобы тоже делали туры и такие, и такие. Причем лучше сначала давать легкие туры, чтобы народ разогрелся, вошел в игру и лучше подготовился к последующим более трудным играм. Тоже самое касается вопросов в туре. Если не идет «сюжетной» линии вопросов – то лучше давать по возрастанию сложности. Ведь когда не можешь ответить на первым вопрос, то складывается ощущение что совсем глупый, даже на первое ответить не можешь. Лучше уж когда на последние вопросы не можешь ответить.

Подсказки. Хотелось бы все-таки более четкой ситуации с подсказками. Потому что в этой игре опять с каждым туром увеличивалось клянченье подсказок в комментариях. Кто-то уже предлагал и я соглашусь, что лучше сделать несколько подсказок. Для туров со сложными вопросами приблизительно по такому регламенту: если пол часа не можешь ответить на вопрос – подсказка, говорящая о том, на что конкретно обращать внимание (задающая направление мыслям); час не можешь ответить на вопрос – подсказка, вплотную подводящая к правильному ответу (подсказать район поиска, улицу, не обязательно явно, максимально сузить направление, в котором должен думать игрок); полтора часа не можешь ответить на вопрос – получи правильный ответ на этот вопрос, конкретный дом/объект/организация и иди к следующему вопросу. Для простых туров первую подсказку можно опустить, т.к. вопросы в простом туре уже должны иметь основную мысль, явно выраженную в задании.
Я конечно понимаю, вы журналисты и вам хочется пообщаться с игроками в комментариях, что вы всячески приветствуете, но будьте строже с подсказками, а не показывайте этим свою доброту. Четкий регламент и четкое ему следование – меньше недовольных. И не надо начинать, что в каждом правиле должны быть исключения.

Командная игра. Сейчас эта тема стала довольно актуальной. Основные мысли сказал в статье о результатах к последней охоте. Хотелось бы только, чтобы к следующей игре организаторы подумали над этим вопросом и представили свою четкую позицию по этому вопросу.

А в целом игра все равно очень и очень радует. СПАСИБО организаторам за такие игры! Чтобы бы не писал я, мне все равно играть интересно, стоит помнить об этом. А вся критика – это желание сделать игру еще лучше.

P.S. Мда, похоже Интерфакс меня все же за что-то невзлюбил…

Мне больше всего понравилась игра, которая происходила 17 мая. И все же хотелось бы несколько официальных уточняющих подсказок по истечению определенного времени, что бы избавиться от подсказок в коментах.

Самая лучшая игра последняя, про котика! Соответственно, модератор самый лучший Тимур Кресников. Лучший вопрос - из этой же игры про библиотеку!Особенно хороши подсказки...лично я видела 1, но потом узнала, что все они такие краткие, но с глубоким смыслом. Вот где талантище! Спасибо!!!

И тут Morgen, просто кошмар какой-то.... Наверно засыпал организаторов ответами :D

мне понра 2 последние игры по заданиям: 17 и 18 мая
подсказкам в комментариях "НЕТ!!!" по-этому самым молчаливым модераторам "+"
вопросы все хороши в указанных играх)

Несмотря на то, что четвертая игра была очень долгая, но в ней присутствовала очень интересная логика)) Своеобразная))
Вопрос про шашки-шедевр. Гениально!
Модератор из четвертой игры вел игру очень профессионально, что лично мне понравилось.
Спасибо за проект)

из модераторов, на мой взгляд, все были хороши. Кроме одного (называть не буду, а то потом меня никуда не пропустит в коментариях , которому чуть больше фантазии надо в подсказки добавить, а то написав один раз уж очень общую фразу, на все следующие вопросы отсылает к ней. А народ просит дополнительных
Еще раз повторюсь: было класссно

Из-за честности розыгрыша понравилась 1, 2 и 3.
За логику - 1,2,3 и последняя. Остальные - не моя это логика, совершенно. Некоторые ответы даже с подсказками на ум не приходили. А первый вопрос в какой-то игре про театр кукол вообще убил
По длительности не понравилась самая продолжительная - к середине уже остываешь и думаешь: а оно мне надо? Да, и работать как-то надо
А так только положительные эмоции

Самый лучший маршрут - тот что был 17 мая. На мой взгляд, лучше всего были продуманы задания, ответы на которые и не очевидны с первого взгляда, но и сидеть полтора часа, чтоб понять логику не нужно. Так же хороши были подсказки. Хотя идея( не во всем воплощение )последней игры(18 мая) мне тоже понравилась.
Самый лучший модератор - Алла Мартинкевич.

1)Предпоследний
2)Про пл 8 марта
3)Юля Хвещук

Понравилась третья игра про спасение Фионы. Мне больше подошла именно эта логическая увязка картинки с искомым ответом. Интересного вопроса выделить не могу!))) Интересно было все!))) Скучаю по игре.( Сегодня 11.00 ждала с грустью. Чувствую внутри образовалась брешь.
Давайте еще кого-нить поищем или поспасаем...
Спасибо организаторам!

Самый лучший маршрут - это первый. Объективных причин назвать не могу, просто понравился)
Самый лучший вопрос - это вопрос про Шашки.
Самый лучший модератор - Алла Мартинкевич. Сложно выбрать т.к. общался я мало с модератором. Но больше всего обращал внимание на час в первой игре,потому что до подсказки надо было ждать целый час(

Но есть и разочарование. Вот этот пост http/
Его автор / interfax.by / не выполнил свои обещания.

А в чем смысл фразы "Конкурс продолжается" в этой статье?
Итоги чуть позднее.

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.033
  • Евро2.3973
  • 100 Российских рублей3.4336
  • 10 Польских злотых5.7058
  • 100 Украинских гривен7.4867
  • 10 Китайских юаней3.0721
  • Канадский доллар1.5828