Авто / Дороги

Куда ведет вторая кольцевая

Примерно через шесть лет Минск будет окольцован второй МКАД. Ее общая протяженность составит 158 километров,  на строительство планируется потратить около 900 млрд рублей.

Осуществление столь грандиозного проекта будет проходить в два этапа, первый из них планируют завершить к 2014 году – до начала Чемпионата мира по хоккею в Минске. Какой будет вторая кольцевая, выясняла обозреватель портала www.interfax.by.

По сравнению со второй кольцевой, существующая МКАД выглядит скромно – всего 56 километров. По некоторым ее участкам ежедневно проносится 80–90 тыс. автомобилей.

В пресс-службе департамента «Белавтодор» отметили, что такой поток автомобилей уже создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта. А что будет, когда Минск еще разрастется? Спасти положение призвана вторая кольцевая автодорога.

Схему направления второй МКАД разработало государственное предприятие «Белгипродор». Проектировщики старались выбрать оптимальное расположение второй кольцевой дороги с учетом многих факторов: транспортная сеть, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории.

Второе кольцо будет включать уже существующие дороги: 49 километров трассы М-1/Е30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки), 10 километров дороги М-2 Минск – Национальный аэропорт «Минск» и еще 14 километров Р-80 Слобода – Паперня.

Это значит, почти половина второй МКАД уже готова. Предстоит построить еще 85 километров по новым направлениям. Сперва появится участок протяженностью 44 километра, который соединит транспортные артерии М-3 Минск – Витебск и М-6/Е28 Минск – Гродно – граница Республики Польша. Этот участок планируется сдать до Чемпионата мира по хоккею в 2014 году.

Затем строители приступят ко второму этапу – прокладке второго участка от М-6/Е28 Минск – Гродно – граница Республики Польша до М-1/Е30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки). Это замыкающий отрезок протяженностью 41 километр будет готов к 2017 году.

Строительство второй минской кольцевой автодороги планируется начать в 2011 году. Уже сейчас на карте-схеме можно посмотреть, рядом с какими населенными пунктами пройдет вторая кольцевая.

Ольга Артишевская

Схема предоставлена пресс-службой департамента «Белавтодор»

Читать комментарии к статье

Добавить комментарий7 комментариев

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Вася, люди живут и за пределами МКАД и их немало. +транзит

МКАД в столице должна быть 8-полосной.....

кольцевая делается для грузовых машин чтоб разгрузить кольцевую.В данный момент например грузовик который двигается из Литвы в Москву едит через кольцевую Минска

Вася, +1, все в точку! Существующие дороги отремонтировать и расширить, и так хватает чтоб добраться куда угодно.

Вы меня простите, но это не кольцевая дорога, а Объездная!!!!!! что это за кольцевая такая - 30 км из города на кольцо, доехал до съезда и еще 30 км в город??? господа доргостроители, Вам больше негде бабло пилить? так я вам могу показать места, где на существующих дорогах ремонта столько можно сделать, что вам и этих денег не хватит!

Нужно расширять первую уже т.к. внутренняя часть МКАД от Лошицы до Малиновки постоянно в пробках и скорость по ней составляет 70-90 км/ч днем, а в часы пик 30-60 км.ч!!! Вторая кольцевая на таком отдалении от Минска ничего не решает!!!

пустим грузовой поток за пределами Минска, уже хорошо, только ЗА
и экономический эффект будет, реже дороги ремонтировать придется, хоть последнюю жару вспомним – дорога под фурами плавилась как масло

А вот с составами с нефтью, сжиженным газом и прочей химической дрянью идущими ежедневно через центр города что делать будем?
Каждый день из окна офиса наблюдаю и буквально чувствую как трясется здание при прохождении многотысячных составов, ну да фиг с ним шумом, а если такой состав не дай бог с рельсов сойдет в центре города, никто ведь не даст гарантии что этого не случится и это вам не фура с картошкой
сколько людей погибнуть может

а на днях пришли из какого-то института и начали собирать сведения по инженерным сетям около ж/д, оказывается еще один путь проложить собираются
неужели сложно создать такую же объездную дорогу для грузовых составов, ведь нет в центре Минска нефтеперерабатывающего завода

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.1449
  • Евро2.4102
  • 100 Российских рублей3.169
  • 10 Польских злотых5.6049
  • 100 Украинских гривен7.6892
  • 10 Китайских юаней3.0822
  • Канадский доллар1.6205