Власть / Национальная безопасность

Национальная авиакомпания "Белавиа" намерена расширить географию полетов и реструктуризировать парк воздушных судов

    Национальная авиакомпания "Белавиа" намерена расширить географию полетов и реструктуризировать парк воздушных судов, об этом в эксклюзивном интервью "Интерфаксу" сообщил генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров.

     По его словам, в ближайшее время "Белавиа" приступит к выполнению регулярных полетов в Манчестер и Караганду, увеличит количество рейсов на Москву, а также возобновит воздушное сообщение с Ганновером.

     С 16 мая авиакомпания "Белавиа" увеличивает до трех раз день число полетов в Москву. Дополнительно к утреннему и вечернему рейсам, выполняемым самолетами Боинг-737 и Ту-134 в аэропорт Шереметьево, открывается регулярный рейс на аэропорт Домодедово. Полеты планируется осуществлять из центра Минска из аэропорта Минск-1 самолетами Ан-24. Вылет из Минска - в 14.25, время полета - около 2 часов.

     Собеседник отметил, что увеличение количества регулярных полетов на Москву не повлечет сокращение числа пассажиров на утреннем и вечернем рейсах, выполняемых в рамках сотрудничества с российской авиакомпанией "Аэрофлот" на условиях код-шеринга.

     АК "Белавиа" приступит к полетам в Манчестер 6 июня текущего года. Рейсы предполагается выполнять на самолете Боинг-737 из Национального аэропорта "Минск" один раз в неделю по понедельникам. Вылет по минскому времени в 9 часов 15 минут, прибытие по местному времени - в 10.55. Вылет из Манчестера (время местное) - в 11.55, возвращение в Минск - в 17.10 (по минскому времени).

     По словам генерального директора АК "Белавиа", анализ динамики пассажиропотоков и первые сведения о бронировании и приобретении билетов на этот рейс позволяют рассчитывать на его коммерческий успех. Ожидается, что основу перевозок составят пассажиры ранее следовавшие по маршруту между в Манчестером и Минском через Франкфурт и Варшаву.

     Возобновить воздушное сообщение между Минском и Ганновером планируется 30 июня 2005 года. Полеты планируется выполнять на самолетах Боинг-737 и Ту-154 по четвергам и субботам. Вылет по минскому времени в 9 часов 30 минут, прибытие по местному времени - в 10.30. Вылет из Ганновера (время местное) - в 11.30, возвращение в Минск - в 14.30 (по минскому времени).

     По оценкам специалистов авиакомпании "Белавиа", возобновление полетов на Ганновер позволит удовлетворить устойчивый спрос на пассажирские перевозки между Германией и Казахстаном. По предварительным прогнозам 2/3 билетов будут покупать пассажиры следующие между Павлодаром, Астаной, Карагандой и Берлином, Франкфуртом на Майне, Ганновером.

     Собеседник отметил, органичным дополнением к полетам в Ганновер станет открытие прямого беспосадочного воздушного сообщения между Минском и Карагандой. Полеты планируется выполнять из Национального аэропорта "Минск" по средам и субботам на самолетах Ту-154.

     Вылет по средам по минскому времени в 20 часов 55 минут, по субботам - в 17.30. Время полета - около 4 часов. Обратные рейсы предполагается выполнять по четвергам и воскресеньям. Вылет по местному времени из Караганды в четверг в 6.25, в воскресенье - в 9.25.

     Генеральный директор авиакомпании также сообщил, что к концу текущего года будет принято окончательное решение о приобретении воздушных судов, рассчитанных на перевозку 50-ти пассажиров. Весной 2006 года на условиях лизинга предполагается взять два самолета Эмбраер-145 или СиЭрДжи-100. Планируется, что новые суда заменят Ту-134 и Ан-24 при осуществлении полетов в Варшаву, Вену, Стокгольм. Берлин, Прагу, Киев и Москву.

     Собеседник отметил, что Эмбраер-145 или СиЭрДжи-100 по уровню комфорта и расходов на эксплуатацию соответствуют стандартам самолетов Боинг в пересчете на одного пассажира.

Курсы валют

  • Доллар США2.0225
  • Евро2.2624
  • 100 Российских рублей3.2039
  • 10 Польских злотых5.3192
  • 100 Украинских гривен7.8842
  • 10 Китайских юаней2.9399
  • Канадский доллар1.5395