Власть / В мире

Предпраздничные продажи через Интернет на 30% превысили прошлогодние.

    Предпраздничные продажи через
Интернет выросли в этом году на 30% по сравнению с 2004 годом, достигнув
$30,1 млрд., пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на
исследование, проведенное совместно Goldman Sachs, Nielsen/NetRatings и
Harris Interactive.


    Согласно опросу, в котором еженедельно принимали участие более
тысячи респондентов, наибольшей популярностью у покупателей пользовалась
одежда, на которую в период с 29 октября по 23 декабря было потрачено
$5,3 млрд. Эта сумма на 42% превышает аналогичный показатель 2004 года.


    На втором и третьем местах оказались компьютерное оборудование и
потребительская электроника, продажи этой продукции выросли за указанный
период почти вдвое по сравнению с показателем прошлого года и достигли
$4,8 млрд. по той и другой позиции.


    Завершают пятерку самых популярных покупок книги и игрушки вместе с
видеоиграми, выручка с продаж которых составила $3 млрд. и $2,3 млрд.
соответственно.

Курсы валют

  • Доллар США2.0255
  • Евро2.28
  • 100 Российских рублей3.215
  • 10 Польских злотых5.3482
  • 100 Украинских гривен7.8706
  • 10 Китайских юаней2.9444
  • Канадский доллар1.5527