Власть / В мире

Владелец "Дождя" опроверг заявления о том, что сайт телеканала станет самостоятельным

Информация об отделении сайта Tvrain от телеканала "Дождь" не соответствует действительности, заявил владелец "Дождя" Александр Винокуров.

"Сайт "Дождя" не станет отдельным СМИ", - сообщил А.Винокуров в своем микроблоге в Твиттере в среду.

Кроме того, и у сайта, и у телеканала "редакционная политика тоже будет общая (= одинаковая)", добавил А.Винокуров.

Ранее в среду шеф-редактор сайта Tvrain Илья Клишин написал на своей странице в Facebook, что сайт отделится от телеканала "Дождь" в новом году.

 "Ну что, теперь уже можно написать. В новом году сайт Дождя ждут большие перемены: окончательное отделение от телеканала, концептуальное переосмысление, как внешнее, так и внутреннее, и, как следствие, расширение. В 2014 году вы увидите круглосуточный новостной сайт TVRain.ru с умной подборкой видео", - написал И.Клишин.

 "Дождь" - российский независимый информационный телеканал, программы которого транслируются в спутниковых и кабельных сетях, а также в режиме онлайн.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.0255
  • Евро2.28
  • 100 Российских рублей3.215
  • 10 Польских злотых5.3482
  • 100 Украинских гривен7.8706
  • 10 Китайских юаней2.9444
  • Канадский доллар1.5527