Наука и Технологии / Интернет

У минского метрополитена появился свой сайт

К своему 30-летию белорусская подземка обзавелась «домом» в Интернете. Ранее КУП «Минский метрополитен», можно сказать, арендовал площади на сайте ГП «Минсктранс».

Наконец-то на одной странице в Сети собрана воедино информация, которую ранее можно было найти только в вестибюлях станций метро. В частности, интервалы движения поездов по часам суток на первой и второй линиях, правила пользования метрополитеном. Размещена исчерпывающая информация о работе досмотровых зон на станциях и применяемом оборудовании. Есть фото каталог всех станций с указанием фамилий архитекторов и года открытия. Желающие могут задать вопросы руководству КУП «Минский метрополитен» – для этого нужно заполнить специальную форму на сайте.

Посетители сайта могут узнать, какие работники требуются КУП «Минский метрополитен» в настоящее время. Вакансий достаточно много – несколько десятков. К примеру, кассирам предлагают зарплату в Br4,456 млн, обходчикам пути и искусственных сооружений – Br5,417-6,281 млн, дежурному по приему и отправлению поездов – Br4,575 млн, слесарю по ремонту подвижного состава (3-7разряд) – Br5,904-6,927 млн.

Есть на сайте metropoliten.by информация и о перспективах развития минского метро. В частности, указано, что станции третьей линии «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», которые предполагается ввести в строй не ранее 2017 года, будут расположены на глубине около 20 метров, «благодаря чему они станут самыми глубокими во всем метрополитене». Третью линию планируется оснастить автоматизированными поездами, а также автоматическими дверьми для предотвращения падений на рельсы и траволатором (горизонтальным аналогом эскалатора) длиной 100 метров и скоростью движения 1 метр в секунду.

В настоящее время эксплуатационная длина двух линий КУП «Минский метрополитен» в двухпутном исчислении составляет 37,27 км с 29 станциями. Из них 15 станций расположены на первой (Московской) линии и 14 – на второй (Автозаводской) линии. С начала эксплуатации подземки в 1984 году среднесуточная перевозка пассажиров возросла более чем в четыре раза – с 207 000 человек 30 лет назад до более чем 900 000 в настоящее время – и значительно превысила проектные прогнозные показатели пассажиропотоков на линиях.

Александр Нестеров

Читать комментарии к статье

ещё по теме

Добавить комментарий1 комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Тихий ужас, они его начали что ли делать в начале 2000-х? 

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.0255
  • Евро2.28
  • 100 Российских рублей3.215
  • 10 Польских злотых5.3482
  • 100 Украинских гривен7.8706
  • 10 Китайских юаней2.9444
  • Канадский доллар1.5527