Товары и услуги / Услуги

«Атлант Телеком» обещал улучшить качество работы с клиентами

Белорусский интернет-оператор «Атлант Телеком» завершил первый этап создания масштабной платформы на основе решений SAP и оптимизировал процесс обслуживания абонентов, сообщили представители компании журналистам на пресс-конференции в Минске в четверг.

— Мы хотим предложить нашим абонентам продукт, который был бы востребован и полностью удовлетворял запросы клиентов, — сказал директор «Атлант Телеком» Игорь Сукач. — Были внедрены система для повышения качества клиентского сервиса SAP CRM и платформа для организации профессионального контакт-центра SAP BCM. Уже сейчас среди звонков физических лиц у 65% клиентов проблема решается в течение трех часов. Среди обращений юридических лиц у 65% проблема решается за час. И статистика идет на улучшение.

На данный момент клиентская база «Атлант Телекома» составляет 190 тыс. абонентов. Внедрив системы SAP CRM и SAP BCM, все обращения клиентов по любым каналам — телефону, электронной почте, факсу или через веб-сайт — собираются благодаря развернутой системе фиксации клиентских обращений в единой базе, что позволяет отслеживать оперативность их решения и качество оказываемой поддержки.

Анастасия Пахомова

Читать комментарии к статье

Добавить комментарий1 комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Спасибо за пару минут здорового смеха, господин Сукач. У нормальных провайдеров проблема решается в течение нескольких минут нажатием пары кнопок... У вашей техподдержки даже телефона нет, так какие же обращения по телефону вы отслеживаете? Я не знаю, какие там системы внедряет Атлант-телеком, но при всех SAPах CRMах и прочих умных словах качество интернета от Атланта как было, так и остается отвратительным. 
 

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.1262
  • Евро2.4132
  • 100 Российских рублей3.1849
  • 10 Польских злотых5.6447
  • 100 Украинских гривен7.6447
  • 10 Китайских юаней3.0823
  • Канадский доллар1.5866