Товары и услуги / Продукты

Привычка выбирать лучшее

В сентябре фестиваль-конкурс "Выбор года" в Беларуси снова начнет работу по определению лидеров рынка за 2017 год. Товары и услуги будут соревноваться в более чем ста номинациях.

Рядовым потребителям, нам с вами, не всегда удается разобраться во всем многообразии продуктов. Как правило, новое мы не всегда охотно пробуем, предпочитая проверенные вещи и традиционные вкусы. А между тем даже знакомые нам марки постоянно изменяются: совершенствуют технологии, разрабатывают новые упаковки, расширяют продуктовые линейки. Порой, сами того не зная, мы потребляем совсем другие продукты, нежели 5 лет назад. Так на самом ли деле каждый из нас может выбрать лучшее предложение на рынке? Конечно, нет. Но в этом может помочь профессионал, которым по праву можно назвать фестиваль-конкурс "Выбор года".

Вот уже более 15 лет конкурс "Выбор года" определяет лидеров в различных товарных группах – от продуктов питания и бытовой техники до косметики и услуг для населения. Золотая медаль "Выбора года" уже давно стала заметным и узнаваемым знаком качества, который красуется на товарах-победителях. Международное агентство МАСМИ ежегодно проводит специальный опрос относительно влияния медали "Выбор года" на выбор покупателей. По результатам 2016 года 75,7% потребителей демонстрируют интерес и доверие к медали "Выбор года", при этом 18,7% из них готовы купить продукт или воспользоваться услугой сразу при условии наличия медали "Выбор года". Это говорит о том, что медаль "Выбора года" стала настоящим ориентиром для людей, которые хотят сделать правильный выбор и с умом потратить свои деньги.

Доверие к результатам конкурса со стороны участников и потребителей держится на трудоемкой комплексной методике определения победителей. В её основе – масштабный опрос потребителей, оценка экспертов, авторитетных персон, рекламных агентств и самого оргкомитета конкурса. Несколько месяцев длится работа по сбору данных, которая завершается проверкой результатов. Для этого привлекается авторитетная аудиторская компания, которая подтверждает соблюдение методики и правильность подсчета итоговых баллов для определения лидеров. Все это говорит о серьезном профессиональном подходе, которому следует оргкомитет фестиваля-конкурса вот уже более 15 лет. По такой же методике определяются победители в четырех других странах, где проводится конкурс "Выбор года": Казахстане, Украине, Узбекистане и Кыргызстане.

Участники фестиваля-конкурса также выбирают, какому конкурсу отдать свое предпочтение. Для них важна прозрачность и объективность оценки, значимость и весомость награды, авторитетность и масштабность проекта. Всеми этими качествами, бесспорно, обладает фестиваль-конкурс "Выбор года".

Оргкомитет конкурса начинает работу над определением победителей, участники будут с трепетом ждать результатов, а покупатели – новой информации для осознанного выбора. Привычка выбирать лучшее начинается с простых вещей. 

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.127
  • Евро2.4085
  • 100 Российских рублей3.2009
  • 10 Польских злотых5.6073
  • 100 Украинских гривен7.636
  • 10 Китайских юаней3.0873
  • Канадский доллар1.5905