Власть / Внутренняя политика

Количество обращений граждан в организации ГПО «Белэнерго» снижается

В 2017 году в аппарат управления ГПО «Белэнерго» поступило 415 обращений, что на 25% меньше чем в 2016 году, сообщает официальный сайт ГПО "Белэнерго".

"На 11% снизилось количество повторных обращений. В РУП-облэнерго за прошедший год поступило 2 663 обращений, что на 8% меньше, чем 2016 году", - говорится в официальном сообщении ведомства.

В ГПО "Белэнерго" отмечают, что значительно снизилось количество обращений в РУП «Брестэнерго», в РУП «Витебскэнерго» и в РУП «Гродноэнерго». 45% от общего количества обращений по РУП-облэнерго – это обращения по городу Минску и Минской области.

В аппарате управления ГПО «Белэнерго» состоялось 22 личных приема, принято 29 граждан, ежемесячно проводились «прямые телефонные линии». Руководством организаций и филиалов проведено 1306 личных и 83 выездных приемов граждан, принято 1894 гражданина. Организациями объединения проведено 162 «прямые телефонные линии».

Более 45% обращений касались вопросов оплаты и оказания услуг электроснабжения. Еще 20% касались вопросов работы городских и сельских электрических сетей и качества электроснабжения.

Тэги:

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.1449
  • Евро2.4102
  • 100 Российских рублей3.169
  • 10 Польских злотых5.6049
  • 100 Украинских гривен7.6892
  • 10 Китайских юаней3.0822
  • Канадский доллар1.6205