Общество / Социум

Телеканал Euronews представил имиджевое видео о Минске в преддверии II Европейских игр

Телеканал Euronews в рамках сотрудничества с Дирекцией II Европейских игр 2019 года представил имиджевое видео о Минске и Беларуси для ротации в своей эфирной сети, сообщили в пресс-службе дирекции.

Ролик рассказывает о городе и его окрестностях, о примечательных местах, которые могут посетить гости нашей столицы.

"Ролик ориентирован на молодежную аудиторию, акцент в нем сделан на места, которые придутся по вкусу, в первую очередь, молодым людям. Концепция видео была разработана совместными усилиями телеканала Euronews, креативным агентством Contended (Лондон), а также Дирекцией", - рассказали в пресс-службе.

Фонд "Дирекция II Европейских игр 2019 года" и телеканал "Евроньюс" (ООО "Евроньюс") ранее заключили договор об информационном сотрудничестве, в рамках которого телеканал разместит в эфире видеоролики, посвященные Беларуси и, в частности, II Европейским играм 2019 года.

"Евроньюс" – европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, ведущий вещание на 12 языках в более чем 160 странах мира. Общая аудитория канала составляет более 430 миллионов человек.

Тэги:

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.0625
  • Евро2.3094
  • 100 Российских рублей3.2251
  • 10 Польских злотых5.4168
  • 100 Украинских гривен7.82
  • 10 Китайских юаней2.9873
  • Канадский доллар1.5421