30.12.2005 13:50
В мире

Предпраздничные продажи через Интернет на 30% превысили прошлогодние.

    Предпраздничные продажи через Интернет выросли в этом году на 30% по сравнению с 2004 годом, достигнув $30,1 млрд., пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на исследование, проведенное совместно Goldman Sachs, Nielsen/NetRatings и Harris Interactive.

    Согласно опросу, в котором еженедельно принимали участие более тысячи респондентов, наибольшей популярностью у покупателей пользовалась одежда, на которую в период с 29 октября по 23 декабря было потрачено $5,3 млрд. Эта сумма на 42% превышает аналогичный показатель 2004 года.

    На втором и третьем местах оказались компьютерное оборудование и потребительская электроника, продажи этой продукции выросли за указанный период почти вдвое по сравнению с показателем прошлого года и достигли $4,8 млрд. по той и другой позиции.

    Завершают пятерку самых популярных покупок книги и игрушки вместе с видеоиграми, выручка с продаж которых составила $3 млрд. и $2,3 млрд. соответственно.