Общество / Социум

Яйцо, установившее рекорд в Instagram, оказалось социальной рекламой

Фото яйца, установившее мировой рекорд по количеству лайков в Instagram, оказалось частью социальной рекламы, цель которой - информирование о поддержании психического здоровья, пишет во вторник "Би-Би-Си".

Автор аккаунта world_record_egg, где была опубликована нашумевшая фотография, на протяжении месяца сделал еще четыре поста с тем же самым яйцом, однако на его скорлупе стали появляться все более заметные трещины. Подписчики гадали, что бы это могло значить, пока 4 января не появилось видео.

В нем яйцо (ставшее известным под именем Юджин) сообщает, что начало трескаться из-за давления социальных сетей и медиа, и предлагает подписчикам, испытывающим психологическое давление, обратиться за помощью.

В посте также дана ссылка на ресурс talkingegg.info, собирающий информацию о сервисах, посвященных поддержанию психического здоровья.

Фото яйца стало самым популярным постом в Instagram в начале января; на данный момент у него больше 52 млн лайков. Изначально автор аккаунта сообщал, что его цель - побить предыдущий рекорд, установленный снимком американской модели Кайли Дженнер.

Тэги:

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Комментарии к статье

Добавить комментарий

Курсы валют

  • Доллар США2.0352
  • Евро2.3169
  • 100 Российских рублей3.2365
  • 10 Польских злотых5.4535
  • 100 Украинских гривен7.7702
  • 10 Китайских юаней2.9581
  • Канадский доллар1.5439